Основы Onmyoji были предельно ясны.
Несмотря на то, что стиль игры сильно отличался от I Am MT, существовавшей на протяжении поколений, суть оставалась той же: всё та же добыча карт, их тренировка и формирование команды.
Редактируется Читателями!
Самыми сложными этапами разработки были качество графики и создание моделей.
Модели Onmyoji были чрезвычайно высокого качества, намного превосходя модели в Warcraft и Wulin Legend.
Предстояло ещё много работы, помимо создания моделей, например, фоновая музыка, озвучка и иллюстрации персонажей.
Всё это было относительно легко решить, пока были деньги.
В плане Чэнь Мо игра Onmyoji была разделена на шесть различных категорий: система сикигами и Onmyoji, квесты, боевая система, социальные аспекты, души и всё, что связано с боевыми действиями, а также сюжет.
Всё остальное должно было встать на свои места, когда эти две задачи будут выполнены.
Китайские карточные игры невероятно просты в освоении, и сложность заключается в разработке стиля игры, основанного на характеристиках карт, поэтому Чэнь Мо удалось довольно быстро закончить черновик.
Чэнь Мо отправила черновик концепции и набросок Abe No Seimei Су Цзиньюй, прежде чем спуститься вниз.
Прежде чем Су Цзиньюй успела как следует изучить документ, вокруг неё собрались Вэнь Линвэй и Цянь Кунь.
Их двоих больше всего интересовал этот тип игр, поэтому они так ждали дизайн-документа.
Все были шокированы, увидев набросок Абэ-но-Сэймэя.
Что?
Абэ-но-Сэймэй?
Разве это не знаменитый оммёдзи?
— воскликнул Чжэн Хунси.
Да, эта одежда тоже довольно японская.
«Такую тему вы выбрали, менеджер?»
— спросил Вэнь Линвэй.
Чжэн Хунси был немного встревожен: «Сработает ли?»
Используемые ими IP-адреса лучше предыдущих.
Онмёдзи, похоже, тоже непопулярны в Китае, так что, менеджер, вы планируете создать свой IP?»
Су Цзиньюй просмотрел дизайн-документ и сказал: «Менеджер написал, что игра будет высокого качества, и даже наймут актёров озвучки на японском языке?
Судя по всему, игра может оказаться гораздо сложнее, чем I Am MT».
Кто знает, чем всё это закончится!
Все были немного обеспокоены.
Чэнь Мо спустился вниз, пока обсуждение ещё продолжалось.
«Пойдем в переговорную, я быстро обсужу планы игры», — сказал Чэнь Мо, направляясь в переговорную.
Вэнь Линвэй последовал за ним, я тоже хочу послушать!
Чэнь Мо кивнул: «Хорошо, тебе подходит».
Сев, Цзя Пэн не удержался и спросил: «Менеджер, что это за игра?
Она похожа на I Am MT?»
Су Цзиньюй тоже спросил: «Ещё одна игра с оплатой за победу?»
«О, это будет очень честная игра», — ответил Чэнь Мо.
Су Цзиньюй с облегчением вздохнул: «О, слава богу».
Цянь Кунь был шокирован и снова просмотрел документ: «Хм, ты уверен?
Система призыва и система тренировки сикигами выглядят совсем нечестно».
Чэнь Мо ответил: «Я говорю о честности в плане сюжета.
Действие игры происходит во времена, когда призраки и люди живут бок о бок.
Онмёдзи отвечают за поддержание баланса между ними».
Существует также множество трогательных историй о взаимоотношениях людей и монстров, ведь большинство монстров прожили печальную жизнь.
Если история нечестная, то я не знаю, что это такое.
Чжэн Хунси ответил, снова просматривая документ: «Хм.
Эта история не кажется вполне честной».
Цянь Кунь почесал голову, чувствуя, что что-то не так, но не мог найти, что именно.
Чэнь Мо продолжил: «Вы, ребята, можете рассматривать эту игру как улучшенную версию I Am MT.
Суть игры похожа на I Am MT, в ней используются похожие системы получения карт, прокачки и сражений.
Но вместо карт здесь будут 3D-модели».
Цянь Кунь выглядел помолодевшим и полным жизни: «Значит, менеджер, это мошенническая игра?»
Чэнь Мо был слегка раздражён: «Да, можно так сказать.
У меня проблема.
Поскольку это карточная игра, интеллектуальная собственность очень важна, верно?
Без большой интеллектуальной собственности вы даже не могли бы появиться на рынке».
Эта игра может быть успешной в Японии, но в Китае не так много поклонников, которым нравится эта тема, верно?
— спросил Чжэн Хунси.
Чэнь Мо кивнул: «Да, похоже на то».
Тогда как вы планируете продвигать этот IP?
Планируете ли вы сделать анимационный сериал, как «I Am MT»?
— спросил Вэнь Линвэй.
Чэнь Мо покачал головой: «Никакой анимации.
Мы ничего не будем делать, IP останется в игре».
Все были в шоке: «Правда?»
Чэнь Мо рассмеялся: «Правда.
Вот почему мы должны сделать игру максимально качественной.
Это касается и иллюстраций, и моделей, и сцен, и музыки, и озвучки, и дубляжа.
Она должна быть настолько хороша, чтобы превзойти любую другую мобильную карточную игру на рынке.
Су Цзиньюй нахмурился: «Быть лучше любой другой карточной игры?
Звучит сложно».
Чэнь Мо покачал головой: «Не совсем всё.
В итоге всё упирается в деньги».
Так что, Золотая рыбка, когда будешь искать компанию для аутсорсинга, можешь сразу обращаться к тем, кто работает на самом высоком уровне.
Меня устраивает заплатить двадцать тысяч юаней за произведение искусства.
На этот раз у меня нет ограничений на рисунки и музыку.
И я хочу известных актёров озвучки из Японии.
Я не против потратить больше, если это значит, что я получу кого-то, кем буду доволен.
Все были в шоке: «Двадцать тысяч за произведение?
Известных актёров озвучки?»
Работы Я — МТ стоили всего две тысячи за произведение, но на этот раз в десять раз дороже, не слишком ли это расточительно?
В сочетании с моделями и анимацией бюджет Шикигами будет просто заоблачным, превышая стоимость моделей для Warcraft!
Конечно, у Чэнь Мо были деньги, всех шокировало, что он так их потратил.
Цянь Кунь немного колебался: «Управляющий, если не обращать внимания на цену, разработка может обойтись в десятки миллионов».
Чэнь Мо кивнул: «Ага, и что?
Десятки миллионов — это много?
Я потратил около тридцати миллионов на вставки в Warcraft».
Цзя Пэн почесал голову: «С Warcraft это не сравнить, это же мобильная игра».
Не волнуйся, — заверил Чэнь Мо, — по прибыльности игра не уступит Warcraft.
Скажем так, бюджет на разработку не ограничен, особенно в плане качества игры, например, графики и музыки.
Мне нужно лучшее, не беспокойся о цене».
Вэнь Линвэй пошутил: «Боже мой, я и не знал, что этот скупой менеджер такой щедрый!
Я к такому не привык!»
Glavy 153–152: Bez ogranicheniy po byudzhetu
