Китайские карточные игры — это уникальная концепция, полностью отличающаяся от таких карточных игр, как Hearthstone или Magic: The Gathering.
Может показаться, что такие игры, как Soul Hunters и Onmyoji, имеют разные боевые системы и карты, но их суть схожа.
Редактируется Читателями!
Так называемые китайские карточные игры представлены игрой I Am MT.
Они стимулируют игроков через сражения, получение и тренировку карт.
Способы их воплощения также постоянно меняются.
От карточных сражений в I Am MT до двухмерных моделей персонажей в Soul Hunters и полностью трёхмерных пошаговых игр в Onmyoji.
Бои могут показаться разными, но по сути схожи: все они известны как китайские карточные игры.
Чэнь Мо решил прочитать обзоры популярных карточных игр, прежде чем решить, какую игру сделать следующей.
-Форумы обсуждения I Am MT-
Слышал, выходит новая карточная игра по аниме-айдол-айзе, кто-нибудь хочет поиграть?
Нет, я в порядке.
Так много похожих игр, не надоел этот формат?
Честно говоря, все они похожи на I Am MT.
Я играл в несколько других игр, но всегда возвращаюсь к I Am MT.
Каждый день выполняю ежедневные задания, потом вытягиваю десять карточек и закругляюсь.
Да, думаю, I Am MT была интереснее, когда только вышла и казалась новой.
Теперь, когда столько компаний делают карточные игры, мне от неё тошно.
Уже чудо, что эта игра всё ещё приносит деньги после года копирования.
Боже, к сожалению, эти разработчики только усвоили способ зарабатывания денег у Чэнь Мо, а не его инновации.
Да, хотя I Am MT и кажется мошенничеством, это была революционная игра.
У Чэнь Мо действительно много хороших идей, я не могу не впечатлиться.
К сожалению, Чэнь Мо больше не делает мобильные игры.
Даже обновления для I Am MT выглядят жалко.
Ничего не поделаешь.
Чэнь Мо теперь переключился на ПК-игры.
Он заработал на этом достаточно денег и теперь сосредоточен на создании высококачественных игр.
Возможно, он считает, что это лучший путь для его будущего.
Хотя это и хорошо, я всё же надеюсь, что Чэнь Мо выпустит продолжение I Am MT.
Я слышал, что несколько компаний, выпускающих видеоигры, подумывали об изменении внешнего вида своих карточных игр, кто знает, как всё сложится.
Внешний вид?
Да, они отходят от карт и переходят на 3D-модели.
Бои, вероятно, выглядят гораздо лучше карточных.
Верно, тогда я, пожалуй, посмотрю, надеюсь, они добавят что-то новое.
У Чэнь Мо сложилось представление об индустрии после того, как он просмотрел несколько форумов, посвящённых наиболее популярным карточным играм.
Он чувствовал, что время пришло, и это был поворотный момент в индустрии.
Игрокам наскучило первое поколение карточных игр, а дизайнеры ещё не определились, в каком направлении двигаться.
В начале разработчики видеоигр могли зарабатывать, просто меняя внешний вид, лишая себя стимула к инновациям.
Но к этому моменту многие игроки в карточные игры уже успели поиграть в несколько карточных игр и начали уставать.
Изменение внешнего вида без хорошего IP перестало быть хорошей идеей.
Поэтому дизайнерам пришлось прибегнуть к инновациям.
Самым простым нововведением стала графика.
Телефоны в этом мире способны поддерживать трёхмерные мобильные игры, поэтому мобильные игры развивались гораздо быстрее, чем в мире Чэнь Мо.
В этом мире I Am MT вышла в январе 2013 года, Soul Hunters — в июле 2014 года, а Onmyoji — в июне 2016 года.
Каждое крупное изменение занимало год или два.
Это было ограничением не только идей, но и технологий.
Но поскольку телефоны могли поддерживать масштабные трёхмерные мобильные игры в параллельном мире, это открыло больше возможностей для игровых дизайнеров.
Игры, в которых двухмерные персонажи были основным преимуществом, уже начали появляться, почти на полгода быстрее, чем в предыдущем мире.
Хотя игровой процесс не сравнится с Soul Hunters, качество графики, безусловно, превзошло Soul Hunters и различные последующие игры.
Если дать ещё полгода, на рынке может появиться фантастически красивая трёхмерная мобильная карточная игра.
Конечно, Чэнь Мо не упустил бы такую возможность.
Индустрия мобильных карточных игр была огромной, и потребность разработчиков в инновациях была почти на пике, в то время как дизайнеры всё ещё не были уверены в направлении развития отрасли.
Игрокам теперь придётся вспомнить ужасающий инцидент с осознанным созданием счастья.
Чэнь Мо делал быстрый набросок на планшете в своём офисе.
Вскоре был завершён рисунок мужчины с пепельными волосами и веером.
Онмёдзи Абэ но Сэймэй.
Чэнь Мо мог выбирать между Охотниками за душами и Онмёдзи, но он чувствовал, что Онмёдзи — лучший выбор.
Soul Hunters также была поистине классической мобильной карточной игрой.
Не будет преувеличением назвать её лучше I Am MT во всех отношениях.
Но проблема заключалась в том, что её визуальный стиль был относительно хуже, и у неё не было преимущества в виде интеллектуальной собственности из-за отсутствия DotA в этом мире.
Чэнь Мо хотел захватить всю индустрию мобильных карточных игр, не упустив ни одной возможности.
По его опыту, Soul Hunter и I Am MT были похожи, и их визуальный стиль не был лучшим из лучших, единственным улучшением был геймплей.
Игровая механика карточных игр легко копировалась другими разработчиками.
Благодаря этому обе игры часто цитировались, и были случаи, когда игры, которые ссылались на неё, превосходили оригинал.
У Onmyoji такой проблемы не было, поскольку графика, музыка, сюжет и персонажи были лучшими из лучших в индустрии мобильных игр, и ни одна игра не сможет составить ей конкуренцию спустя два года после выхода.
Что касается Fate/Grand Order, Чэнь Мо пока не смог воссоздать всю серию Fates, поэтому ему пришлось пока отложить её.
Чэнь Мо открыл новый дизайнерский документ и начал работать над концепцией дизайна Onmyoji.
Вы целый год копировали I Am MT и помогали мне расширять базу игроков в мобильные карточные игры.
Буду считать это равным.
Но теперь всем придётся выложиться по полной, — сказал Чэнь Мо.
Glavy 152–151: Polozheniye del v industrii kartochnykh igr
