Наверх
Назад Вперед
Главы 150–149: Первый приз Ранобэ Новелла

Игроки вскоре заметили, что популярность Wulin Legend тоже растёт!

Многие играли в Tale of the Sword только ради сюжета, и после его завершения мало кто решался играть во второй раз.

Редактируется Читателями!


Но Wulin Legend отличалась тем, что в ней было так много разных сюжетных линий.

Игроки играли по три-четыре раза и в итоге проходили её полностью.

И даже без учёта сюжета бои были довольно увлекательными.

Мечи, ножи, кулаки, скрытое оружие — угуны в Wulin Legend были разделены на множество различных пактов.

А в сочетании с различными профессиональными навыками и талантами существовало множество различных комбинаций!

Игроки, которые застревают, обычно застревают в начале игры.

И игроки, которые прошли этот этап, обычно играли несколько раз, по крайней мере, чтобы получить хорошую и плохую концовки.

Было много обсуждений о том, какой Wugong лучше, о течении сюжета, профессиональных навыках, стратегиях. Об этой игре говорили гораздо больше, возможно, даже в десять раз больше, чем о Tale of the Sword!

Продажи китайских игр за первый месяц уже вышли.

Tale of the Sword продалась тиражом в триста двадцать тысяч экземпляров, довольно неплохой показатель для китайских игр-одиночек.

Но у Wulin Legend было более четырёхсот тысяч продаж!

Это число не впечатляло, поскольку игра даже близко не стояла с Plants vs Zombies или Warcraft, а по доходам и близко не стояла с I Am MT.

Но для китайской игры-одиночки, да ещё и в стиле Wuxia, это было превосходно!

У неё был свой нишевый рынок, и в ней была политическая подоплека, поэтому продажи были такими же высокими, как у Wuxia!

Самым важным было то, что игроки осознали, что в играх на китайскую тематику всё ещё есть что внедрять.

Китайским играм не обязательно полагаться на сюжет для продажи, они могли создавать и песочницы, и действительно сложные игры.

Единственным ограничивающим фактором были разработчики.

Вскоре появились статьи в СМИ.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Лучший претендент на первое место?

Кто претендует на Wulin Legend?

Сложно передать тему Уся?

Эта игра справилась!

Игроки обсуждают: Неограниченный мир Уся!

Обзор игры: Сложно освоить, богатый контент, непревзойдённая креативность!

Чэнь Мо, всегда работавший с западными фэнтези-играми, доказал, что способен и на китайскую тематику!

Конечно, были и статьи, восхваляющие Tale of the Sword, но их аргументы были гораздо слабее: душевный сюжет постоянно обсуждался, а об игровом процессе говорилось мало.

В конце концов, Игровой комитет утихомирил всех, объявив результаты этого мероприятия.

Wulin Legend заняла первое место, а Tale of the Sword — второе.

Хотя никаких подробностей не было, это был финальный мир.

Это было всё равно, что назвать Wulin Legend лучшей игрой жанра уся без конкурентов.

После публикации результатов на сайте редактора видеоигр появилась статья с поздравлениями для Wulin Legend.

Долгое время китайские отдельные игры ограничивались убийством монстров, получением уровней и развитием сюжета, и игрокам это наскучило.

И всё же дизайнеры не стремились к улучшению игровой механики, продолжая работать над графикой и сюжетом.

Это превратило китайские отдельные игры, особенно игры жанра сянься, в жанр, где всё нарисовано, но нет индивидуальности.

Однако Wulin Legend полностью переработала этот режим.

Его главным преимуществом была огромная свобода, которую он предоставлял игрокам.

Игроки могли выбирать, как развивать своего персонажа, используя характеристики и угуна, и даже играть за добро или зло.

Такой ошеломляющей свободы не было ни в одной другой китайской игре.

Хотя у игры были некоторые недостатки, такие как высокая начальная сложность и плохое обучение, это не повлияло на её успех.

Она по-прежнему остаётся лучшей самостоятельной игрой серии Wuxia без каких-либо ограничений.

Возможно, другим разработчикам в стране стоит поучиться у Wulin Legend, глубже изучить инновационные игровые стили и отказаться от мысли, что изменение сюжета — это то же самое, что создание новой игры.

В этом абзаце, по сути, говорилось, что Игровой комитет признал место Wulin Legend среди китайских игр и даже критиковал такие игры, как Tale of the Sword, которые уделяли внимание только сюжету и графике, полностью игнорируя геймплей.

В итоге Чэнь Мо занял первое место в этом соревновании, укрепив свою репутацию в индустрии видеоигр!

— Внутри магазина опыта-

Су Цзиньюй был приятно удивлён: «Менеджер, смотрите!

Wulin Legend находится на рекламном месте на первой странице официального магазина приложений!»

Glavy 150–149: Pervyy priz

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*