-Комитет по играм и виртуальной реальности-
Видеоигры в этом мире регулировались не Национальным управлением радиовещания и телевидения, а Комитетом по играм.
Редактируется Читателями!
Может показаться, что они выполняют схожие задачи, но на самом деле они были совершенно разными.
Национальное управление радиовещания и телевидения занималось обзорами игр, выявляя сцены насилия, сексуального характера или иные нарушения, основанные на пробелах в законодательстве, отфильтровывая их, а разработчикам предлагалось внести поправки.
Но Комитет по играм делал гораздо больше.
Процесс обзора в этом мире имел многоуровневую систему и в целом гораздо более мягкие ограничения.
Многие жестокие игры разрешены, и требуемые изменения могли заключаться только в изменении возрастного ограничения.
Более того, главной целью Комитетов по играм был не отбор игр, а контроль и регулирование игровой индустрии для более эффективного развития игр и технологий виртуальной реальности.
Обычно Игровой комитет никогда не дифференцирует игры по прибыльности и никогда не отдаёт предпочтение какой-либо игре только потому, что она более прибыльна.
Игровой комитет больше заботится об инновационных играх и помогает жанрам, испытывающим трудности.
В то же время, он также оказывает поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с виртуальной реальностью.
В настоящее время Игровой комитет проводит заседание, посвященное судейству мероприятия.
Поскольку игр было много, они проходили предварительный отбор, прежде чем получить возможность оценить их.
Более того, судьи никогда не могут пройти все игры от начала до конца.
Разработчики подготовили инструменты, позволяющие им вносить изменения в характеристики и сюжетные линии.
Игры с более сложным сюжетом даже должны были предоставить сценарий.
Мы можем рассмотреть другие призы позже, но первое место разделяется между Tale of the Sword и Wulin Legend. У кого-нибудь есть другие мнения?
— спросил ведущий.
Без проблем, — ответили остальные участники.
Хорошо, давайте обсудим, какая игра больше заслуживает первого места.
Пока члены игрового комитета обсуждали, игроки тоже скачивали игру и играли в неё.
«Tale of the Sword» и «Wulin Legend» практически не уступали друг другу в продвижении, поэтому им и уделялось больше всего внимания.
Как вы думаете, кто победит?
Думаю, «Tale of the Sword»?
Zen Entertainment действительно хороша в таких темах и мастерски владеет как сюжетом, так и игровым процессом.
Если они берутся за дело серьёзно, игра должна быть действительно хороша.
Но «Tale of the Sword» не предлагала никаких инноваций.
Как можно внедрять инновации?
Было так много игр на китайскую тематику, и те, кто пытался что-то изменить, с треском проваливались.
«Tale of the Sword» — это, по сути, лучший формат для таких игр, вы просто стреляете себе в ногу, если вносите в него изменения!
Но этот формат уже переборщил.
Суть игры всегда одна и та же, меняется только сюжет.
Какой смысл в игре, если все они одинаковые?
Если я здесь только ради сюжета, то лучше почитаю новеллу или посмотрю телевизор!
Попробую Wulin Legend.
Chen Mo выглядит довольно реалистично.
И я давно не видел игр серии Wuxia, стоит её поддержать!
Да, я поддерживаю её только из-за музыкальной темы!
На форумах внутри групп игроки обсуждали дизайн и сюжет обеих игр.
Сюжет Tale of the Swords такой классный!
Я плакал, играя над ним!
Да, концовка меня очень расстроила, но сюжет такой классный!
Друзья, кто играл в Wulin Legend, как там дела?
О, я всё ещё бегаю по квестам, кажется, пройду её второй раз.
А что, эта игра такая увлекательная?
Стоит ли играть в неё несколько раз?
Нет, это потому что я не думаю, что смогу пройти её за одно прохождение.
Какие навыки вы выбрали?
Что мне делать?
Я немного запутался.
Я уже выполнил большинство квестов, могу сказать только, что это очень сложно!
Когда я играю в эту игру, у меня рядом с собой блокнот, я делаю заметки по ходу игры.
У меня уже больше дюжины страниц заметок.
Серьёзно?
Неужели это настолько безумно?
Даже если в игре есть головоломки, это не может быть десять страниц заметок, верно?
Тогда можно писать на туалетной бумаге.
Вы, ребята, поймёте, как только поиграете.
Эта игра заставляет меня чувствовать себя идиотом.
Я слышал, что уже есть стратегия от тестировщика из магазина опыта.
Да, стример по имени Линь Сюэ стримил игру, я слышал, что у них уже есть две концовки.
Что это значит, есть третья концовка?
Три?
Хе-хе, сам Чэнь Мо говорил, что концовок почти десять.
А?
Десять?!
Да, и Линь Сюэ получила и добрую, и злую концовки.
Главный герой побеждает всех добрых мастеров и становится лидером гильдии, а в конце побеждает культистов.
В злой концовке главный герой присоединяется к культу и уничтожает все виды боевых искусств, прежде чем убить лидера культиста и стать диктатором.
Серьёзно?
Злая концовка?
Боже мой, я впервые слышу такие нестандартные концовки в игре Уся!
Но мне нравится!
Я что, играю в ту же игру, что и вы?
Почему меня победили куры в первой деревне и я получил звание Куриного Воина?
Боже, хватит об этом говорить.
Я видел, как Линь Сюэ получила злую концовку на её стриме, и это просто безумие.
Не буду раскрывать подробности, так что если хотите узнать, посмотрите сами.
Скажу лишь, что игроку предоставляется много свободы, гораздо больше, чем все ожидают.
Боже мой, вам удалось меня зацепить. Ладно, качаю!
Wulin Legend и Tale of the Sword стоили по пятьдесят юаней, поскольку игры на китайскую тематику редко продавались дороже.
Более того, целью этих игр была не прибыль, а судейство.
Не было смысла выпускать игру дороже только для того, чтобы разозлить фанатов.
Tale of the Sword получила много хороших отзывов в начале, поскольку большинство игроков играли ради сюжета и оставляли хорошие отзывы, пройдя его полностью.
Но отзывы Wulin Legend были неоднозначными.
Большинство из них были пятизвёздочными, но были и одно- и двухзвёздочные.
Главная претензия заключалась в том, что игра слишком сложна в освоении, и многие игроки не могли в ней разобраться.
Они неожиданно умирали в первом же прохождении и были очень злы.
Но вскоре популярность Tale of the Sword пошла на спад, поскольку в игре не было инновационных геймплеев.
Хотя сюжет был отличным, через несколько дней после прохождения говорить было не о чем.
Более того, многие игроки заметили, что сложность игры, дизайн уровней и сюжет были разработаны с учётом пожеланий судей, и недостатки было легко обнаружить.
Поначалу игра была довольно увлекательной и оставила после себя хорошее впечатление, но на этом всё и закончилось, и после первоначального успеха ничего не произошло.
Эта игра тоже разозлила некоторых фанатов. Вы игнорируете игроков только для того, чтобы угодить судьям?
С другой стороны, Wulin Legend становилась всё популярнее.
На форумах о ней появлялось всё больше сообщений.
Стратегии и обучающие видео также становились всё популярнее!
Яо Юй, создатель Tale of the Sword, начал беспокоиться.
Что не так с Wulin Legend?
Почему её популярность не угасла за всё это время, а наоборот, возросла?
