На экране Линь Сюэ.
Нищий
Редактируется Читателями!
После того, как вы потерпели неудачу в попытке победить Культ Небесного Дракона и получили тяжёлый урон, вы просыпаетесь от многомесячного сна.
Проснувшись, вы чувствуете, что живёте в совершенно другой временной линии.
Король Драконов победил владык равнин и стал лидером гильдии.
Вы полностью потеряли способность сражаться, что сделало вас совершенно бесполезным.
Все, кто противостоял злу, были либо убиты, либо заключены в тюрьму, каждый был сам за себя.
Вам удалось сбежать от Короля Драконов, но ваша жизнь пошла прахом.
Вы были в нищете, вам некуда было идти, и вы скитались, прося милостыню, до конца своих дней.
На углу стены было изображение тощего нищего, свернувшегося калачиком, с глазами, полными недовольства.
Что!
Как?
Что это за игра!
Линь Сюэ была так зла, что готова была взорваться.
Она играла в игры три дня, но всякий раз, когда проигрывала в ключевом сражении, её ждал конец игры.
Главная героиня становится нищей.
В других играх обычно игрокам советуют стараться усерднее, или же всем приходится справляться с победами и поражениями, и пользователю предлагают начать игру заново с последнего сохранения.
Но эта игра превратила экран окончания игры в концовку, что ещё больше погружало игрока.
Линь Сюэ была на грани срыва.
Главной героине было приказано собрать Шалин, Воинов и нищих, чтобы они объединились перед вторжением культистов.
Но Линь Сюэ умерла, не успев собрать всех.
Она не успела увидеть последующие сцены: собрание мастеров боевых искусств, выборы и сражение с культистами!
Линь Сюэ чувствовала себя ужасно из-за того, что три дня упорного труда привели к такому жалкому финалу.
Это было невероятно стыдно для такой, как Линь Сюэ, которая самопровозглашала себя опытным игроком!
В этот момент кто-то позади Линь Сюэ сказал: «Ц-ц-ц, нищенский финал, да?»
Линь Сюэ обернулась и увидела позади себя Чэнь Мо.
Кто знает, сколько он там пробыл, на его лице даже появилась самодовольная ухмылка.
Линь Сюэ встала: «А!
Ты же не Чэнь Мо!
Я ждала тебя несколько дней.
Почему ты не появлялся?»
Чэнь Мо была в шоке: «Что ты имеешь в виду?
Хотя я довольно много ходила последние несколько дней, большую часть времени я проводила в магазине опыта.
Может быть, ты никогда не замечала меня, потому что была так сосредоточена на игре?»
Линь Сюэ была в шоке: «Э-э, возможно».
Затем Линь Сюэ внезапно спросила: «Расскажи мне стратегию!»
Эта игра такая сложная, что я сейчас волосы на себе вырву!
Какая стратегия?
Веселее, когда сам разберёшься?
Продолжай, я на тебя многого жду, — ответил Чэнь Мо перед уходом.
Оставив разгневанного Линь Сюэ позади.
Чат снова заработал.
Боже мой, мы наконец-то поймали Чэня Мо!
Он такой ударный!
Как всегда, ударный!
Сюэ, ударь меня за меня!
Продолжай?
Всё?
Кажется, он намеренно усложнил игру!
К чёрту этого парня!
Не злись, Сюэ.
Продолжай, у тебя получится!
Он всегда такой, да?
Он такой раздражающий.
Линь Сюэ бросил последний сердитый взгляд на силуэт Чэня Мо, прежде чем перезапустить игру.
Компании усердно работали над завершением игры, а дата окончания всё приближалась.
Вскоре начали появляться утечки.
Темы Уся и Сянься никогда не вызывали особого интереса, но, поскольку на этот раз это было довольно масштабное событие, игроки восприняли это как драму.
Самой ожидаемой игрой, пожалуй, была Tale of the Sword от Zen Entertainment.
Игроки были в восторге, увидев несколько утекших тестовых кадров и геймплея.
Tale of the Sword была отдельной игрой серии Xianxia.
Сеттинг игры был связан с Legend of the Sword, что позволяло получить преимущество над собственными правами.
О графике сказать особо нечего: сцены были прекрасны, модели — действительно высокого качества, по сути, лучшие из лучших.
В Tale of the Sword была насыщенная пошаговая боевая система.
В ней было множество различных сокровищ, предметов и монстров.
Игру можно было превратить в стратегию в реальном времени (RTS), но Яо Юй решил остановиться на пошаговой системе.
RTS были популярными среди онлайн-игр благодаря своему динамичному темпу.
Пошаговые игры требовали места, где можно было бы обдумать каждое решение, что значительно замедляло темп игры, и у большинства игроков не хватало терпения ждать.
Но пошаговые бои имеют преимущество перед автономными играми.
Игроки не спешили и могли потратить столько времени, сколько им было нужно, на обдумывание всех возможных ходов.
В то же время разработчикам было гораздо проще контролировать расположение врагов, сложность уровней, боевую систему и темп игры.
В мире, где жил Чэнь Мо, игры в жанре RTS могли появиться уже на заре Sword Heroes Fate.
Проблема заключалась в том, что значительную часть игровой базы составляли девушки или люди, которые плохо играли.
Для этой аудитории игровое удовольствие заключалось в исследовании, коллекционировании и решении задач, а удовольствие от сражений было для них неважно.
Поэтому в более поздних самостоятельных играх, таких как The Legend of Sword and Fairy, после оценки риска и доходности, разработчики решили перейти на пошаговые бои.
Это также было сделано для того, чтобы удовлетворить судей.
Чэнь Мо тоже мог создать игру в жанре RTS, но из-за уникальности Wulin Legend её преобразование в RTS потребовало бы серьёзной переработки.
Более того, нужно было бы переработать навыки и эффекты урона.
В этом не было необходимости, особенно учитывая, что судьям игра могла не понравиться.
Он мог бы рассмотреть возможность использования масштабных сражений в реальном времени при выпуске ролевой игры в жанре уся в будущем.
Именно поэтому Чэнь Мо и Яо Юй выбрали пошаговую боевую систему.
Главным преимуществом Tale of the Sword был сюжет, поскольку игра была разработана одним из главных разработчиков и сценаристов Legend of the Sword.
Хотя эти игры создавались для того, чтобы угодить судьям, мнение игроков также принималось во внимание.
Поэтому Zen Entertainment активно рекламировалась.
Реклама Tale of the Sword была повсюду в игровых медиа, на рекламных площадках различных веб-сайтов, в Weibo и даже на всех крупных форумах.
Вопросы типа «Как оценить новую игру Zen Entertainment, Tale of the Sword», также были в топе некоторых сайтов вопросов и ответов, а несколько заранее подготовленных ответов получили почти восемь тысяч положительных голосов.
Игроки также бурно обсуждали это.
Что не так с Zen Entertainment?
Почему я вижу рекламу Tale of the Sword, даже когда еду в поезде?
Они действительно много тратят на первое место!
Яо Юй смотрит на весь процесс, должно быть, сюжет достойный!
Мне даже в группе друзей показывают рекламу, я впечатлён.
Разве Чэнь Мо тоже не делает такую?
Какая у него новая игра?
Почему я о ней не слышал?
Ага, разве никто не говорил, что Чэнь Мо тоже делает отдельную игру в китайской тематике?
Почему я не видел рекламы?
Ты же знаешь, как мало Чэнь Мо любит тратить на рекламу.
Как он собирается конкурировать с Zen Entertainment?
Даже если игра хорошая, никто её не заметит!
Боже, может, Чэнь Мо уверен в своей игре.
Но мне кажется, на этот раз он проиграет!
Игроки предполагали, что у Zen Entertainment уже есть первое место после таких огромных вложений.
В конце концов, у Zen Entertainment был самый большой опыт в теме «Сянься», и, зная вкусы судей, кому-либо другому было бы очень сложно конкурировать.
Но прежде чем пыль улеглась, на Weibo поднялась огромная волна обсуждений.
Чэнь Мо написал: «Послушайте заглавную песню для моей новой игры Wulin Legend под названием «Жизнь в бою — это всего лишь сон».
Конечно, я не скажу вам, что её исполнял Чжоу Ифэн».
Ссылка на Weibo, где можно было послушать её, была доступна.
Игроки были в шоке: «Кого он играет?
Чжоу Ифэна?».
Это настоящая звезда, лучший из лучших в пении!
Игровой процесс Wulin Legend от Чэнь Мо уже был в сети.
Многие зрители Линь Сюэ видели игру, поскольку Линь Сюэ так долго стримил её.
Но насколько сильное влияние оказал Линь Сюэ?
Большинство игроков слышали только об игре серии Wuxia, не имея ни малейшего представления о том, что это за игра Wulin Legend.
Многие думали, что Чэнь Мо отнесётся к ней, как и к другим компаниям, создающим видеоигры, создавая игру, которая понравится членам игрового комитета, не вкладывая в неё слишком много усилий, поэтому они и не обратили на неё внимания.
Но когда появилась эта запись на Weibo, они поняли, сколько денег Чэнь Мо вложил в неё!
Игроки, которые считали, что Чэнь Мо не станет тратить много денег на рекламу, тут же взяли свои слова обратно: если это не большие траты, то что же?
Пригласить Чжоу Ифэна выступить стоило гораздо дороже, чем заниматься рекламой!
Это же так много усилий!
