Время игры в Wulin Legends зависело от игроков.
Опытные игроки, проходящие игру только ради сюжета, могли потратить около тридцати часов, но менее опытному игроку, желающему получить либо добрую, либо злую концовку, вероятно, потребовалось бы больше тридцати.
Редактируется Читателями!
Если бы игроки хотели испытать все концовки и различные ответвления квестов, или даже выполнить все квесты в Лояне до встречи со своим мастером, количество часов было бы совсем другим.
Совершенно новичок, такой как Линь Сюэ, не имеющий никакой стратегии, вероятно, потратил бы несколько попыток, прежде чем получил бы концовку, связанную с главой лиги.
Конечно, она не знала, что так получится, просто была полностью сосредоточена на игре, совершенно забыв о гангах Чэнь Мо.
-Zen Entertainment-
Яо Юй всё ещё готовил рекламный документ для Tale of the Sword.
Да, добавьте в этот ролик ещё несколько захватывающих кадров.
И боевую систему тоже, сделайте акцент на крутых заклинаниях.
Цвета слишком тёмные для этого ролика, переделайте или увеличьте насыщенность или яркость.
И вот этот…
Реклама была нужна только для того, чтобы подогреть интерес игроков к игре с помощью постеров и видеороликов.
Яо Юй делал это много раз и хорошо понимал, что делать.
В этот момент один из его помощников сообщил ему: «Есть новости о новой игре Чэнь Мо, это игра в жанре Wuxia!»
Яо Юй был в шоке. Wuxia?
Значит, он тоже участвует в конкурсе?
Помощник кивнул: «Должно быть, иначе зачем бы он тратил силы на создание игры с такой слабой тематикой?»
А есть видео?
— спросил Яо Юй.
Яо Юй действительно немного занервничал, услышав, что Чэнь Мо тоже участвует.
Яо Юй и глазом не моргнул бы, будь это любой другой дизайнер видеоигр уровня B. Ну что ж.
Это же тема Wuxia, которую многие считают обречённой на провал, и сам себе могилу вырыл.
Но Чэнь Мо отличался от других: у этого парня, похоже, были какие-то мистические способности.
Он балуется играми, о которых другие и не помышляют, и преуспевает в этом. Яо Юй не смел его недооценивать.
Помощник передал ему телефон с несколькими видеороликами из Wulin Legend, опубликованными фанатами.
Чэнь Мо тоже не пытался скрывать это, потому что было всё равно, увидят ли это другие дизайнеры.
Выход игры уже подходил к концу, а игра была почти готова.
У других дизайнеров не было времени копировать её, даже если бы они захотели.
Яо Юй не чувствовал необходимости копировать, поскольку Tale of the Sword тоже была на завершающей стадии разработки, и сейчас не имело смысла вносить в неё серьёзные изменения.
Он просто хотел понять новую игру Чэнь Мо, посмотрев видео.
Яо Юй нахмурился, просматривая почти десять минут все эти ролики.
Огромная карта с режимом развития?
Что это?
Странно, Яо Юй был немного шокирован.
Wulin Legend была очень насыщенной контентом, игроки могли не оценить его масштаб, даже играя сами, не говоря уже о нескольких коротких роликах.
Яо Юй пересмотрел игру и решил, что конкурентоспособность Wulin Legend, должно быть, обусловлена стилем игры.
Кроме этого, он ничего больше не понял.
Как думаешь, что нам делать?
— спросил помощник.
Яо Юй, подумав, ответил: «Подайте заявку на большее финансирование рекламы, я хочу, чтобы о ней узнал весь мир!»
Его игра, вероятно, сильно зависит от игровой механики.
Новым игрокам будет сложно в неё влиться из-за обилия контента.
Что ж, на этот раз поиграем в рекламную игру, пока игроки на нашей стороне, его игра никак не станет популярной.
Помощник кивнул: «Понял!»
Хотя результаты определялись судьями, продажи и отзывы игроков также принимались во внимание.
Если бы существовала игра, которая, по мнению судей, была бы неплоха, но имела бы низкие продажи, это, скорее всего, повлияло бы на их решение.
Мысли Яо Юя были верны.
Игрокам будет сложно освоить Wulin Legend из-за всех её инноваций, и в игре было бы меньше рекламы, чем в Tale of the Sword.
Если бы они превзошли Wulin Legend по рекламе, то, скорее всего, заняли бы первое место.
Яо Юй также знал о планах Чэнь Мо.
Он не любил тратить слишком много денег на рекламу, поэтому был уверен, что победа гарантирована, если ему удастся получить хорошие отзывы фанатов на раннем этапе, чтобы увеличить продажи.
Даже если Wulin Legend позже наберёт популярность?
Судейство на этом закончилось!
Чэнь Мо сегодня не было в магазине впечатлений.
Он общался с Го Фэном в студии Dazzling Aurora.
Ну как?
«Нашли певца?
Я не буду платить, если он меня не устроит», — сказал Чэнь Мо.
Го Фэн рассмеялся: «Не волнуйся, ты всё ещё не доверяешь мне после столь долгой совместной работы?
Но синематики, которые ты снимаешь на этот раз, такие простые, когда же ты снимешь ещё что-нибудь масштабное, вроде Warcraft?»
Чэнь Мо закатил глаза: «Ещё бы!
Ты рассчитываешь на меня, чтобы твоя огромная студия жила?»
К тому же, для Warcraft ещё есть несколько синематик, которые ещё не готовы!
Не волнуйся, они усердно работают над этим, — заверил Го Фэн.
Чэнь Мо махнул рукой: «Всё в порядке.
Раз уж мы так долго работаем вместе, не стоит говорить об этом косвенно.
Я же говорю, что эта песня очень важна для моей новой игры, ты должен это понять».
Го Фэн похлопал себя по груди, успокаивая Чэнь Мо: «Конечно».
Студия звукозаписи, оркестр, вокалист – всё самое лучшее из лучшего.
Конечно, заполучить такую звезду, как вы просили, может быть непросто, но сейчас все певцы, которых я рассматриваю, лучшие в своих областях.
С вокалом проблем быть не должно.
Чэнь Мо кивнул: «Хорошо.
Текст и мелодия готовы.
Если вокалист ужасен, всё, что я могу сделать, – это пригласить какую-нибудь суперзвезду».
Конечно, это ваша песня, вам решать!
У вас и так денег хватает, нанять суперзвезду не составит труда, – пошутил Го Фэн.
Чэнь Мо махнул рукой: «Что происходит? Мне кажется, вы в последнее время говорите всё приятнее и приятнее».
Ладно, на сегодня всё, сообщайте мне, когда будет что-то новое.
Го Фэн попросил Чэнь Мо остаться: «Они записывают прямо сейчас.
Посидите немного, скоро всё пришлют».
Го Фэн получил музыкальный файл примерно через пятнадцать минут.
Хорошо, готово.
Послушайте и решите, понравится ли вам.
Если вам не понравится, просто попросите его перепеть, — сказал Го Фэн, передавая наушники Чэнь Мо.
Чэнь Мо прослушал песню несколько раз.
Чэнь Мо покачал головой, снимая наушники: «Плохо».
Го Фэн был в шоке: «Плохо?
Что значит плохо?»
Всё, позовите кого-нибудь другого».
Го Фэн был в замешательстве: «Неужели нужно менять вокалиста?»
Го Фэн слушал эту песню несколько раз.
Хотя он в основном занимался анимацией и не очень разбирался в музыке, за долгие годы работы в индустрии он прослушал множество начальных и конечных тем многих мультфильмов и мог отличить хорошее от плохого.
Го Фэн поставил бы этой песне высший балл.
Текст и мелодию написал Чэнь Мо, также был задействован профессиональный композитор, так что с этим проблем быть не должно.
Значит, Чэнь Мо был недоволен исполнением.
Но певцы, к которым обратился Го Фэн, тоже были лучшими из лучших, так что их навыки не были проблемой.
Если бы они были лучше, им пришлось бы прибегнуть к помощи звёзд.
Неужели нужно было так много усилий ради заглавной песни для игры?
Считаешь, этот парень недостаточно хорош для пения?
— спросил Го Фэн.
Чэнь Мо кивнул: «Да, далеко от моих ожиданий».
Го Фэн вытер лоб: «Но… если ты продолжишь подниматься выше, мы будем искать певцов уровня А. Но, судя по всему, тебе и в этом нужно самое лучшее?»
Да, ты сможешь это сделать?
Го Фэн прочистил горло: «Я мог бы, но только менеджеры этих певцов, и мы, вероятно, заплатим по рыночной ставке.
Но ты должен понимать, что это будет огромная сумма денег, тебе действительно нужно вкладывать столько в тему видеоигры?»
Конечно.
Хорошо, просто помоги мне найти одного.
В идеале это был бы кто-то, кто писал песни на схожие темы, например, уся или сянься.
Кто-то, кто звучит аутентично по-китайски, кто-то, кто звучит действительно элегантно.
Мне не нужен популярный исполнитель в своей нише, мне нужен настоящий певец-гигант.
Го Фэн кивнул: «Хорошо, в конце концов, вы платите.
Посмотрим, что я смогу сделать».
Студия звукозаписи, Huaxiang Recording Company, Гонконг.
Чжоу Ифэн столкнулся с некоторыми проблемами.
В последнее время он был довольно успешным исполнителем на лейбле Huaxiang Records.
Но его беспокоил новый альбом.
Он написал большинство песен для своего альбома, но его главная песня так и не появилась.
Чжоу Ифэн был одним из лучших певцов.
Он выглядел довольно посредственно, но был хорошим певцом, к тому же автором-исполнителем, что способствовало его популярности в Китае.
Но авторы-исполнители часто испытывали нехватку вдохновения.
За последние два года он не выпустил ничего выдающегося.
Он всё ещё мог держаться на плаву благодаря своим предыдущим песням, но это не было долгосрочным планом.
Из-за насыщенности рынка внимание приходит и уходит.
Им могли найти замену после года без альбомов, и он мог бы выйти на пенсию, если бы продержался два года без альбома.
К нему подошёл менеджер: «Эй, Ифэн, тебя кто-то из Китая попросил спеть песню, высокая цена».
Чжоу Ифэн нахмурился: «Кажется, я же говорил, я ничего не делаю до выхода альбома.
Не нужно рассказывать мне о подобных выступлениях в будущем».
Менеджер покачал головой: «Это не выступление.
Игровая компания пишет заглавную песню и уже написала текст.
Они просто хотят, чтобы ты спел».
Чжоу Ифэн немного разозлился: «У меня тоже нет на это времени.
Я всё ещё готовлюсь к новому альбому, откажись».
Менеджер с некоторой нерешительностью сказал: «Но я слышал песню, советую тебе принять решение после прослушивания».
