Наверх
Назад Вперед
Главы 144–143: Богатый игровой контент Ранобэ Новелла

Линь Сюэ была шокирована: почему так много характеристик?

Очевидно, что те, что на багуа, должны быть характеристиками главного героя.

Редактируется Читателями!


Сюда входят не только Цингун, Сила и Нэйгун, стандартные для игр жанра уся, но и такие качества, как книги, кулинария и чайные церемонии, которые, казалось, не имели никакого отношения к боевым искусствам.

Было два варианта.

Либо это была фишка, добавленная разработчиком для запугивания, либо нечто, что разработчик сделал ключевым элементом игры.

Линь Сюэ навела курсор на таланты и узнала, что они делают.

Помимо талантов, дающих характеристики, такие таланты, как Сентиментальность, давали вдвое больше опыта для художественных навыков, +1 к боевой стратегии и увеличивали лимит всех художественных навыков до ста двадцати.

Также было «Сердце Змеи», увеличивающее количество атак в зависимости от уровня морали.

Линь Сюэ всё больше путалась, чем чаще наносила удары случайным образом.

Такой дизайн был недружелюбен к игрокам, испытывающим трудности с выбором.

После некоторых мучений она наконец начала игру, найдя то, что её устраивало.

На начальном этапе игры контент был похож на другие игры Wuxia и Xianxia.

Игроки гуляли по городу, собирали предметы и разговаривали с NPC.

Это было похоже на головоломки-приключения: обменивали A на B, затем B на C. Игроки получали снаряжение или предметы после завершения квестовой цепочки.

Линь Сюэ комментировала игру.

Игра ощущается довольно китайской.

Пейзажи, NPC, задания, художественный стиль, фоновая музыка — всё выглядит аутентично.

Хотя она не такая классическая, как Warcraft, она выглядит очень чистой и уютной.

В этой игре есть несколько сложных заданий, требующих размышлений.

Но что мне не очень нравится, так это огромное количество атрибутов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Кто знает, что они делают, это немного подавляет.

Ранняя часть игры Wulin Legends не была дружелюбной к новичкам, особенно когда игрок бродил по городу Лоян.

Не зная ни одного Угуна, игрок проводил большую часть времени, бродя по округе и собирая предметы, что могло вызывать раздражение.

Но Чэнь Мо попытался внести некоторые изменения, улучшив графику, музыку и руководство игрока.

Сложно было исправить все недостатки, поскольку Wulin Legend была действительно богата контентом.

Даже с учётом руководств игрока игроки вряд ли освоились бы с первого прохождения, что было серьёзным препятствием для успеха игры.

Однако в этом и заключалось удовольствие от Wulin Legend, игры, богатой на игровой процесс и обладающей высокой реиграбельностью.

К счастью, Линь Сюэ продолжала играть, так как игра её очень заинтересовала.

Прожив час в Лояне, Линь Сюэ встретила Гу Юэсюаня в таверне и выпила немного алкоголя, отравленного Сюань Минцзы.

После этого игра перешла в симпатичную версию, которая, как оказалось, была экраном разработки.

А?

Что случилось?

Линь Сюэ впервые увидела такой экран разработки.

Оказывается, после того, как главного героя отравили, Гу Юэсюань привёл его в долину Сяояо, чтобы его вылечил его мастер У Сяцзы.

Линь Сюэ была совершенно шокирована, увидев нечто подобное.

В других играх, и в частности в подавляющем большинстве игр жанра сянься, главный герой постоянно убивал монстров, повышал уровень и набирался опыта.

Такие экраны обычно можно увидеть только в интерактивных играх или японских играх в стиле тамагочи.

После выздоровления главный герой стал третьим учеником долины Сяояо.

У Сяцзы также начал передавать навыки фехтования и нэйгун, улучшая некоторые характеристики главного героя.

Линь Сюэ была шокирована: «Хм, этот режим разработки довольно интересен».

Экран разработки имел симпатичный визуальный стиль, расслабляющую музыку и забавные тексты.

Она поняла, что этот режим развития идеально соответствует идее тренировок в долине.

Более того, во время тренировок было много контента.

Помимо изучения новых боевых навыков, её навыки хирургии, искусств, кузнечного дела и кулинарии также были повышены.

Эти навыки были действительно полезны.

Для выполнения некоторых заданий требовались соответствующие знания, иначе запрос проваливался, а отношения с квестодателем могли ухудшиться.

Линь Сюэ находила игру всё более увлекательной, чем больше играла.

Игра оставалась в режиме разработки во время тренировок в долине.

В это время она могла назначать задания своему персонажу, отправлять его на поиски и активировать события, практиковать Угун или развивать другие жизненные навыки по своему усмотрению.

Более того, в определённые дни происходили определённые события.

Например, на Китайский Новый год ученики должны были посетить своего учителя, а учитель задавал игроку вопросы во время Лунного фестиваля и даже получал призы за правильные ответы.

Во время обучения учитель давал главному герою задания, например, навестить кого-то, поучаствовать в церемониях или сразиться с врагами.

После выполнения этих заданий персонаж возвращался к исследованию карты.

Игрок посещал такие места, как храм Шаолинь, гора Удан и город Ханчжоу, и встречался с другими воинами посредством определённых взаимодействий.

Более того, боевая система действительно интриговала Линь Сюэ.

Боевая система была похожа на шахматную, что не было чем-то новым.

Но Линь Сюэ была поражена тем, как Чэнь Мо удалось идеально интегрировать в боевую систему все изученные ею ранее техники угун.

Нейгуны — пассивные атаки, и повышение их уровня может увеличить энергию персонажа, а некоторые спецэффекты Нейгунов можно комбинировать с автоатаками.

Автоатаки, или эффекты Угунов, были разнообразны.

У каждого Угуна было несколько разных навыков, и они могли атаковать как одну, так и несколько целей.

Они также имели разные эффекты, например, удары кулаком могли вызывать множественные удары, атакуя дважды за одну атаку.

Эта боевая система показалась Линь Сюэ немного сложной, но она не торопилась, изучая новые атаки, и у неё была только одна атака Нейгуна и несколько других атак Угунов.

Эта игра довольно интересная.

Сложно остановиться, когда в неё вникнёшь!

— воскликнула Линь Сюэ.

В чате также разгорелось обсуждение.

Сюэ увлеклась

Да, она очень сосредоточена, она всё ещё болтала, но теперь почти не разговаривает.

Но эта игра кажется очень увлекательной.

В ней, кажется, много контента.

Я тоже не ожидал, что игра серии Уся будет настолько открытой!

Да, кажется сложным.

Я поражён, что они добавили арты в игру!

Хочу попробовать. А скачать можно?

Нет, игра ещё не вышла.

Играть можно только в магазине опыта Чэнь Мо.

Сюэ такая тупая, я хочу сыграть на её месте!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*