Пока чат продолжал спрашивать о красивых девушках, Линь Сюэ, включив компьютер, заглянула в магазин опыта.
Большинство играли в Warcraft, несколько — в Plants vs Zombies или другие мобильные игры.
Редактируется Читателями!
Два компьютера, самые дальние от магазина опыта, похоже, были заняты двумя другими помощниками: один работал с числами, другой — с сюжетом.
Чэнь Мо я не видела, он, вероятно, на втором этаже.
Линь Сюэ не нашла Чэнь Мо, осмотрев магазин опыта.
Многие теперь знают, как выглядел Чэнь Мо, поскольку он показался во время своих комментариев.
Линь Сюэ решила, что искать Чэнь Мо — не лучшая идея, поскольку не хотела отвлекать его от работы.
На компьютерах было не так много игр, поскольку все они были от Thunderbolt Entertainment.
Линь Сюэ заметила, что есть игра без значка под названием Wulin Legend.
На самом деле, она посвящена Wuxia!
Чэнь Мо никогда не разочаровывает в плане вау-эффекта, Линь Сюэ была шокирована.
Как стример, увлеченная отдельными играми, Линь Сюэ обладала определенным опытом в игровой индустрии.
Она знала, что все игры китайской тематики практически неотделимы от игр Xianxia.
Игр с тематикой Wuxia было не так много.
Но многие игроки с нетерпением ждали игр Wuxia, поскольку они создавали совершенно иную атмосферу.
Более того, существовало множество MMORPG по Xianxia.
Если вникнуть в суть, игроки поймут, что у них тот же основной игровой процесс, что и у западных RPG, с измененным внешним видом и сюжетом, без каких-либо изменений в игровом процессе.
Было несколько хороших отдельных игр по Xianxia, но их было мало, и игроки от них устали.
Линь Сюэ посчитала, что создание игры в стиле уся – смелый шаг со стороны Чэнь Мо.
Хорошо, я сейчас скачаю программу для стриминга.
Интернет здесь должен быть хорошим, я перейду на стриминг с компьютера, и мы сможем вместе оценить новую игру Чэнь Мо в стиле уся, – сказала Линь Сюэ.
Линь Сюэ смотрела на чат, ожидая загрузки программы для стриминга.
Покажи нам симпатичную девушку за стойкой!
Возьми её номер!
Сюэ, пусть Чэнь Мо научит тебя играть в Warcraft!
Я не хочу смотреть игры в стиле уся.
Существующие игры в стиле уся – полная ерунда, и, наверное, тут то же самое!
Да, раз уж мы в магазине впечатлений, не могли бы вы показать нам ещё?
Мы не торопимся играть в игры.
Ладно, заткнись, пусть сама решает, что будет стримить.
Мне нравятся игры в стиле уся!
Я хочу посмотреть!
Надо посмотреть новую игру Чэнь Мо!
В чате было много разных комментариев.
Поскольку интернет был довольно быстрым, загрузка программы для стриминга была завершена.
После некоторых тестов Линь Сюэ начала стриминг с компьютера.
Затем она дважды щёлкнула по значку, чтобы войти в игру.
В начале был показан видеоролик.
Фон выглядел как обычная рисовая бумага, по которой медленно капали чернила, растекаясь.
На нём появился логотип Thunderbolt Entertainment в виде печати.
На экране мигало множество разных объектов.
С каждым взмахом кисти появлялся новый персонаж, нарисованный чернилами.
Персонажи имели простую анимацию: масштабирование, панорамирование или исчезновение, появляясь на экране один за другим.
Там были красивые мечники, жестокие мёны, серьёзные монахи, таинственные мастера боевых искусств.
Классические образы персонажей мелькали один за другим, и Линь Сюэ едва успевала за ними следить.
По мере продолжения видеоролика камера начала отъезжать, показывая слово.
Затем последовала вставка: несколько мастеров боевых искусств сражались за секретные свитки, а над ними — несколько злобных персонажей, контролирующих ситуацию.
Молодой красивый мечник пролетал по экрану, рубя разбойников.
В бескрайних горах спиной к камере стоял старик, а за ним почтительно стояла группа мастеров и учеников.
Среди цветущих слив женщина играла на гуцине, а рядом с ней стоял мастер боевых искусств, игравший на флейте.
В бескрайних пустынях пролетел большой орёл с воином на верблюде, оглядывающим мир.
Среди хаоса появилось несколько персонажей, похожих на героев.
В конце концов, злобная женщина открыла глаза, и в центре экрана чернилами появились два слова:
Легенда Улин.
Линь Сюэ была шокирована после просмотра видеороликов.
Это несопоставимо с видеороликами из Warcraft, поскольку бюджет был совершенно иным.
Эти персонажи, созданные с помощью компьютерной графики и нарисованные чернилами, даже не достигли бы такого масштаба по сравнению с Warcraft.
Однако Линь был шокирован тем, насколько хороши были кинематографические вставки, идеально передающие атмосферу игры Wuxia.
Она сразу поняла, что персонажи и сцены выполнены в классическом стиле уся, а сцены — в классическом стиле, который часто встречается в этой теме.
В сочетании с тушью, игроки могли ощутить всю традиционность и целостность происходящего.
Зарубежные игроки, возможно, не смогут этого заметить, но тот, кто хорошо разбирается в уся, мог сразу заметить, насколько это традиционно.
Игра начиналась после окончания ролика.
На заднем плане была нарисована гора тушью.
В левом нижнем углу находился логотип Thunderbolt Gaming, а вверху — название «Легенда Улин».
В правом нижнем углу было четыре варианта: «Войти в Улин», «Вновь войти в поле», «Отступить в горы» и «Забыть прошлое».
Линь Сюэ нажала «Войти в Улин» и начала игру.
Она была удивлена, что не сразу попала в игру, а сразу на экран настройки персонажа.
Можно было выбрать имя, внешность и другие базовые характеристики.
Подсказка: нажмите пробел, чтобы выбрать случайные характеристики.
Линь Сюэ была шокирована, увидев нечто подобное в игре в китайском стиле.
Это было похоже на некоторые отдельные игры в западном фэнтези, но эти характеристики обычно тратились на такие характеристики, как сила и интеллект.
Поразмыслив, Линь Сюэ поняла, что характеристики Wulin Legends отличаются от характеристик других западных фэнтези-игр.
Самыми важными были три таланта: «Ум», «Сентиментальность» и «Храбрость».
Также существовали три характеристики: «Ци», «Энергия» и «Находчивость».
Для остальных характеристик существовали три изображения багуа.
Первый багуа включал глаза, уши, гибкость, силу, нэйгун, цингун, атаку и защиту.
Второй багуа включал горное дело, охоту, рыбалку, собирательство, медицинское дело, кузнечное дело, кулинарию и чайные церемонии.
В третьем багуа были теория медицины, шахматы, токсикология, хирургия, искусство, книги, вино и флористика.
Линь Сюэ была потрясена таким количеством характеристик.
Она нажала пробел, и все характеристики изменились.
Она заметила, что минимальное значение характеристик равно нулю, а максимальное — тридцати.
Общее значение этих характеристик, вероятно, было фиксированным, и игрок мог только изменить их распределение.
Более того, с изменением характеристик меняются и таланты.
Какое богатство!
Линь Сюэ была потрясена.
