Наверх
Назад Вперед
Главы 141–140: Игра Xianxia от Zen Entertainment Ранобэ Новелла

Ах, я так устал после завершения одной сюжетной линии и предыстории двух персонажей, — сказал Чжэн Хунси, потягиваясь.

Правда?

Редактируется Читателями!


Ты написал сюжет для Warcraft?

— спросил Цзя Пэн.

Чжэн Хунси покачал головой: «Это другое дело, хотя в Warcraft гораздо более невероятная история, там всего одна ветвь, мне просто нужно было следовать её течению.

Эта игра другая, здесь так много сюжетных линий, которые влияют друг на друга.

Это гораздо сложнее, чем Lifeline, и у меня от этого голова болит».

Лучше поторопись, у меня тебя ждёт ещё куча описаний угунов и снаряжения, — сказал Цянь Кунь, работая.

Чжэн Хунси приложил руку ко лбу: «О боже мой!»

Не могли бы вы показать мне сценарий?

Я могу просмотреть его для тебя, предложил Вэнь Линвэй.

Чжэн Хунси энергично покачал головой: «Я не могу этого сделать, разве я не пролью воду?»

Более того, мне не нужно, чтобы ты его просматривал, менеджер уже его видел.

Вэнь Линвэй лишилась дара речи: «Эгоист, почему ты такой же, как менеджер?»

Это не эгоизм, это профессионализм, понимаешь?»

— заявил Чжэн Хунси.

Вэнь Линвэй закатила глаза с выражением «да, да, ты права».

Ах да, не забудь дать нескольким особым угунам и снаряжению отдельную историю.

Менеджер специально просил особые угуны и снаряжение, например, Шесть полуденных мечей, которые можно получить только после выполнения задания в пещере Улян.

Чжэн Хунси кивнул: «Я помню, я планирую добавить к нему очень длинную цепочку заданий».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Судя по всему, хотя это тема Уся, менеджер дал ему много угунов.

Названия тоже звучат потрясающе, например, «Восемнадцать покоряющих драконьих ладоней», «Шесть полуденных мечей», «Поглощение энергии», «Девять мечей Дугу».

Они так подходят друг другу!

— воскликнул Цзя Пэн.

Вэнь Лин сказал: «Неужели вам действительно нужно подвергать сомнению историю, которую придумывает этот скупой менеджер?

У него столько идей».

Цзя Пэн сказал: «Но я всё равно немного удивлён».

Я думал, менеджер никогда не покинет мир западного фэнтези, ведь Warcraft стал настолько популярен, что он, вероятно, мог бы жить за счёт сиквелов.

Почему он вдруг захотел сделать игру в китайском стиле?

Вы не знали?

Это из-за игрового комитета.

Это значит, что отдел, связанный с видеоиграми, разослал уведомление с просьбой к разработчикам создать игру в китайском стиле.

Там даже есть судейство», — объяснил Су Цзиньюй.

Цзя Пэн был шокирован: «Вот именно.

Я думал, менеджера такие вещи не волнуют».

Су Цзиньюй сказал: «На самом деле, он уже планировал сделать игру на китайскую тематику, но это случилось вовремя».

«Может ли менеджер занять первое место?»

— спросил Цзя Пэн.

Вэнь Линвэй ответил: «А этот скупой менеджер когда-нибудь проигрывал?»

Су Цзиньюй быстро вмешался: «Не будь таким заносчивым на этот раз».

Сложно сказать, ведь Zen Entertainment тоже делает отдельную игру на тему Сянься.

Они начали примерно на месяц раньше нас, так что она должна быть в разработке».

А?

Zen Entertainment тоже присоединяется?

— спросил Цзя Пэн.

Су Цзиньюй кивнул: «Конечно, соревнуются и Zen Entertainment, и Emperor Dynasty Entertainment.

Конкурентов гораздо больше, чем вы думаете.

Вот почему я сказал, что мы не можем быть уверены».

Цзя Пэн, казалось, понял: «Это правда.

Если судить, то у Emperor Dynasty Entertainment нет шансов, но Zen Entertainment преуспевает в играх на тему Сянься».

«Legend of the Sword» была очень успешной ролевой игрой, поэтому они, должно быть, хорошо разбираются в этом вопросе.

Чжэн Хунси сказал: «В этом тоже нельзя быть уверенным, преимущество Zen Entertainment не так уж велико».

Я посмотрел игры, которые побеждали раньше, и большинство из них просто пришлись по вкусу игровому комитету.

Короче говоря, им не нравятся онлайн-игры, хотя они и более прибыльны, но в них нелегко рассказать историю.

Судьи уделили особое внимание сюжету и инновационным игровым процессам.

Это означает, что лучшие игры — это отдельные игры, и чем выше качество, тем лучше сюжет.

Тем не менее, у Zen Entertainment всё ещё есть преимущество.

В «Legend of the Sword» много квестовых линий, а это значит, что у Zen Entertainment большой опыт в этом деле.

Вероятно, было бы неплохо, если бы они превратили это в отдельную игру, — возразил Су Цзиньюй.

Чжэн Хунси сказал: «Будет неплохо, но наша история будет намного лучше».

Все онемели, хваля себя.

Чжэн Хунси кивнул в знак согласия: «Ага».

Они снова лишились дара речи от его честности.

Цянь Кунь махнул рукой: «Ладно, хватит свободного времени.

Давайте вернёмся к работе, ведь нам нужно многое успеть сделать за очень короткое время».

В то же время, в магазине впечатлений под Zen Entertainment, усердно трудился первоклассный дизайнер видеоигр.

Яо Юй, первоклассный дизайнер видеоигр и один из главных дизайнеров Legend of the Sword.

Он отвечал за сюжет, был известным сценаристом и автором романов жанра Xianxia.

Некоторые работы с персонажами, представленные сегодня утром, недостаточно хороши, переделайте их.

Я внёс небольшое изменение в Крипту Нижнего мира, не забудьте перенести его в игру.

Необходимо внести изменения в соответствующие диалоги и видеоролики.

Уделите больше внимания боевой системе.

Иначе это повлияет на дальнейшую разработку.

Уровень слишком сложный, пожалуйста, внесите некоторые изменения.

И слишком лёгким он тоже не может быть, примите во внимание чувства игроков.

Помните, что эта игра не для игроков, а для судей.

Наша цель — дать судьям сразу почувствовать, что эта игра выполнена в традиционном стиле Xianxia, и прочувствовать наши чувства и искренность, понятно?

Да, она может быть похожа на Legend of the Sword, но не должна быть слишком похожей.

Иначе судьи подумают, что мы недостаточно изобретательны.

Яо Юй раздавал приказы направо и налево своим четырём помощникам, которые усердно работали над отдельной игрой в стиле Xianxia.

По правде говоря, дизайнер видеоигр уровня A был бы для этого перебором.

Дизайнер видеоигр уровня S мог бы работать над VR-игрой самостоятельно, а дизайнер уровня A мог бы работать над крупной онлайн-игрой для ПК или играть важную роль в VR-игре.

Создание отдельной игры совершенно не использовало их потенциал.

Однако Яо Юй понимал, почему руководство Zen Entertainment поручило ему эту работу.

Всё дело было в его опыте работы над Legend of the Sword и отличных навыках написания сюжетов.

Другими словами, это был политический ход.

Достойное место в этом конкурсе означало бы укрепление позиций Zen Entertainment в китайской игровой индустрии, а также укрепление его репутации.

Поэтому Яо Юй не смел относиться к этому легкомысленно, посвятив себя разработке отдельной игры Xianxia и завоевав первое место!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*