Наверх
Назад Вперед
Главы 140–139: Игровой процесс и побочные задания Ранобэ Новелла

Кроме того, Чэнь Мо добавил в игру два типа боевых систем.

Первая — пошаговый бой, как в оригинале, а вторая — имитация RTS-боев, вроде Soul Hunters, позволяющая игрокам управлять персонажем во время боя, перемещая его или применяя заклинания.

Редактируется Читателями!


Более того, Чэнь Мо улучшил способность осмотра, позволив игрокам проверить свой рейтинг, силу или комбинации своего угуна, по сути, оценивая эффективность своей стратегии.

Если уровень осмотра игрока был недостаточно высоким, он мог отдать свиток навыков своему мастеру для осмотра, что позволяло легко отличать сильного угуна от слабого.

Вся боевая система будет управляться Цянь Кунем.

Чэнь Мо кратко описал эти способности, поскольку Цянь Кунь не знал таких вещей, как «Девять мечей Дугу» и рубящий удар.

Кроме того, Чэнь Мо также кратко описывал расположение врагов и левел-дизайнера Цянь Куня.

Другие системы, такие как титулы, набор воинов, отношения с NPC и ухаживания за девушками, разрабатывал Су Цзиньюй.

Су Цзиньюй, Чжэн Хунси и Цянь Кунь совершенствовались в своей работе после создания Warcraft.

Теперь у них не возникало проблем с пониманием того, что Чэнь Мо хотел получить от своих концепций дизайна, что позволяло разработке идти гладко и без каких-либо проблем с коммуникацией.

Warcraft можно назвать ключевым препятствием, и как только его помощники преодолели его, они смогли работать над играми гораздо эффективнее.

Су Цзиньюй завершал работу над персонажами в магазине опыта.

В Wulin Legend главного героя звали Дунфан Вэймин, но в Tales of Wuxia игроки могли свободно менять имя и внешность.

Вэнь Линвэй также помогал с раскрашиванием.

Золотая рыбка, почему так много аватаров?

«Единственное отличие — это выражение лица, они практически все выглядят одинаково», — спросил Вэнь Линвэй.

Су Цзиньюй кивнул: «Да, это даёт игрокам выбор».

Вэнь Линвэй был в замешательстве: «Что это делает?»

После паузы Су Цзиньюй объяснил: «Вероятно, это позволяет игрокам настраивать своих персонажей и подбирать их внешность под свою личность.

Личность персонажа не задана, поэтому игроки могут играть как за главного героя, так и за антагониста».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


О, — кивнул Вэнь Линвэй. — «Звучит так, будто контента много, как в визуальной новелле».

Да, эта игра вдохновлена этим.

Но разница всё равно огромная, и контента в ней гораздо больше, чем в визуальных новеллах», — сказал Су Цзиньюй.

Вэнь Линвэй забеспокоился: «Кажется, в эту игру я бы мог играть.

Но не возникнет ли проблем с объединением всех этих разных стилей игры в одну?»

Создаётся впечатление, что в этой игре нет места.

Трудно сказать, кто знает, пока игра не закончится.

Но, думаю, стоит довериться тренеру, он должен знать, что происходит, — заверил Су Цзиньюй.

Glavy 140–139: Igrovoy protsess i pobochnyye zadaniya

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*