Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 14 Ранобэ Новелла

На рассвете следующего дня Чэнь Мо, выйдя из фургона и расплатившись с водителем, начал переносить свои вещи в магазин впечатлений.

С сегодняшнего дня Чэнь Мо будет жить в магазине впечатлений.

Редактируется Читателями!


Магазин впечатлений был полностью оформлен по задумке Чэнь Мо.

Первый этаж представлял собой более просторное интернет-кафе с компьютером, массажными креслами, диваном, закусками, диспенсером для напитков и так далее.

Перенеся вещи наверх и распаковав вещи, Чэнь Мо зашёл в интернет, чтобы заказать товары первой необходимости.

Устроившись, Чэнь Мо прошёлся по помещению, и ему это очень понравилось.

С сегодняшнего дня этот магазин впечатлений принадлежал ему.

Хотя это были всего лишь права пользования, он был гораздо лучше, чем его предыдущий дом!

В полдень Чэнь Мо получил сообщение от сотрудника конкурента.

Привет, господин Чэнь Мо!

Украшения для магазина впечатлений были готовы вчера вечером. Не могли бы вы подтвердить, что всё на месте?

Будьте уверены, что ежедневное обслуживание и уборка будут периодически проводиться профессионалами.

Пожалуйста, свяжитесь со мной ещё раз после того, как вы подтвердите название вашей компании, мы сделаем соответствующую вывеску для магазина.

Более того, триста тысяч юаней были переведены. Не могли бы вы это подтвердить?

Чэнь Мо посмотрел на сообщения в своём телефоне: триста тысяч теперь были на его банковском счёте.

Организаторы действительно были очень профессиональны, придраться было не к чему.

Ответив на сообщение, Чэнь Мо опробовал оборудование на первом этаже.

Чэнь Мо наугад опробовал несколько компьютеров, массажных кресел и планшетов, и ни с одним из них не возникло проблем.

Все они были новыми и обладали довольно высокими характеристиками, на них легко запускалось большинство игр на рынке.

Этого было более чем достаточно для Чэня Мо. Ограниченный его возможностями, он не мог создавать игры, требующие мощных компьютеров.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чэнь Мо запер дверь и поднялся наверх, в свой кабинет.

Первый этаж находился под видеонаблюдением, поэтому Чэнь Мо мог следить за ситуацией со второго.

Однако его магазин опыта официально не работал.

Игр, в которые могли бы поиграть геймеры, там не было, даже если бы они зашли.

Поэтому, пока Чэнь Мо не разрабатывал игру, магазин опыта оставался закрытым.

Чэнь Мо включил рабочий компьютер в своём офисе и запустил игровой движок.

Этот рабочий компьютер обладал более мощными характеристиками, чем его ноутбук.

Теоретически он мог создать высококлассную VR-игру, но, как и прежде, не мог полностью использовать возможности машин.

После создания FlappyBird его характеристики дизайнера изменились.

Чэнь Мо: Дизайнер видеоигр

Творчество: 16

Система: 8

Кодирование: 8

Дизайн уровней: 5

Сюжет: 10

Оригинальная графика: 9

3D-графика: 1

Ежемесячная квота: 300 МБ/800 МБ

Чэнь Мо был автоматически повышен до дизайнера видеоигр уровня D. Некоторые его характеристики также были увеличены.

Характеристики, отображаемые в игровом движке, не соответствовали реальным способностям Чэнь Мо, но отражали его навыки, основанные на созданных им играх.

После выхода Flappybird креативность Чэнь Ми значительно возросла до 16. Системные, программные и дизайн уровней также немного возросли.

Даже оригинальные рисунки были увеличены из-за птицы во FlappyBird.

Реальный уровень мастерства Чэнь Мо не мог быть отображен игровым движком.

Оценка основывалась на уже созданных играх, а не на идеях дизайнера.

Если бы ему дали возможность оценить собственные характеристики, его креативность, вероятно, достигла бы сотни, исходя из его опыта работы с классикой в предыдущем мире.

Воссоздание любой из них произвело бы фурор в этом мире.

Системы, вероятно, достигли бы семидесяти, раскадровка — шестидесяти, дизайн уровней — тридцати, кодинг — двадцати.

Всё это был опыт, накопленный Чэнь Мо в прошлой жизни.

Однако игровой движок не мог выдать те цифры, которые он задумал.

К счастью, после того, как он стал дизайнером видеоигр уровня D, его ежемесячная квота ресурсов увеличилась с 300 до 800 МБ.

Это была для него хорошая новость!

Он также мог подумать об открытии собственной компании, став дизайнером видеоигр уровня D. Конечно, компании, разрабатывающие видеоигры, были не совсем такими же, как в его предыдущем мире.

Компании, разрабатывающие видеоигры, сильно отличались от других компаний.

Не требовались депозиты, даже офисное помещение, и уж точно не требовалось целая цепочка сложных процедур.

Компании, разрабатывающие видеоигры в этом мире, можно было рассматривать как продолжение идентичности дизайнера видеоигр.

Единственное, что требовалось для основания компании по разработке видеоигр, — это должность разработчика видеоигр уровня D.

Тогда какой смысл был создавать компанию?

Теоретически, любая игра, созданная разработчиком, должна была быть выпущена компанией.

При загрузке требовался логотип компании, иначе игра не была бы принята на рынок.

Если у разработчика видеоигр не было собственной компании, ему приходилось выпускать её от имени другой компании!

Доход от игры проходил через счёт компании, следовательно, с него взималась определенная доля.

Если у разработчика возникал спор с другими компаниями из-за нарушения прав, эти средства также проходили через счёт компании.

Таким образом, компании по производству видеоигр можно описать как небольшие, легко регистрируемые, используя имя разработчика в качестве залога, и как первый шаг для разработчика видеоигр уровня D на рынок видеоигр.

Чэнь Мо нашёл регистрацию компании на движке Illusion Game Engine.

Регистрация была простой. После заполнения информации о себе и компании, выбора названия и логотипа, заявка была готова к рассмотрению.

Подумав, Чэнь Мо ввёл название компании: Thunderbolt Entertainment!

Проверка прошла успешно, других компаний с таким же названием не нашлось.

Причина выбора названия была проста: по его мнению, игры, которые он выпускал, должны были шокировать индустрию видеоигр, удивлять дизайнеров и геймеров.

Более того, Чэнь Мо считал, что игры должны стремительно развиваться, ведь компании, занимающиеся видеоиграми, которые не оказывают значительного влияния, слишком беспокоятся о будущем и не способны принимать взвешенные решения, не способны выжить в такой конкурентной отрасли.

Определившись с названием компании, Чэнь Мо начал рисовать логотип от руки.

На рабочем компьютере также был графический планшет и множество программного обеспечения, используемого в профессиональной среде, всё это было легко доступно.

Оригинальный рисунок Чэнь Мо получил оценку девять.

Несмотря на низкую оценку, это не должно было стать проблемой при разработке простого логотипа.

Более того, Чэнь Мо в своей прошлой жизни видел множество логотипов, включая логотипы компаний, выпускающих видеоигры, и профессиональных геймерских команд, и все они могли послужить источником вдохновения.

В итоге логотип компании Чэнь Мо представлял собой уникальное изображение молнии с надписью «Thunderbolt Games» в стиле Word Art.

Проверив предоставленную информацию, Чэнь Мо отправил форму на проверку, которая должна была быть выполнена в течение двух-пяти рабочих дней.

Определившись с названием компании и логотипом, Чэнь Мо мог связаться с сотрудником, чтобы тот изготовил вывески для магазина впечатлений.

Однако Чэнь Мо не спешил с этим, поскольку его мысли были сосредоточены на размышлениях о том, какую игру он будет выпускать дальше.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*