Чэнь Мо записал название своего нового дизайн-документа.
Концептуальный дизайн-документ Wulin Legend.
Редактируется Читателями!
В прошлом Чэнь Мо выпускал множество классических игр Wuxia.
Хотя Wulin Legend не была лучшей, она была самой креативной и разительно отличалась от игр Wuxia, основанных на западных RPG.
Хотя Wulin Legend не пользовалась особой популярностью, её предшественница Heroes of Jin Yong была.
В Heroes of Jin Yong главный герой перенёсся в мир, созданный по мотивам четырнадцати романов Цзинь Ёна.
Он постоянно взаимодействовал с персонажами из романов Цзинь Ёна, собирал предметы, изучал Угуна и нанимал мечников, прежде чем завершить четырнадцать основных цепочек заданий, собрать четырнадцать священных книг и вернуться в свой мир.
Эта игра произвела шок на момент выхода: игроки могли тренировать Угуна из романов Цзинь Юна, нанимать воинов, таких как Дуань Юй и Ян Го, чтобы сражаться вместе с ними, и даже выполнять задания, связанные с оригинальным романом.
Более того, в Heroes of Jin Yong была система добра/зла, которая увеличивалась или уменьшалась в зависимости от выбора игрока.
Когда игрок наконец собирался покинуть мир, собрав все четырнадцать священных книг, если он был добрым, на него нападали десять злых мастеров, если же он был злым, на него нападали десять добрых мастеров.
Игроку нужно было победить десять мастеров, чтобы пройти игру, что давало огромное удовольствие.
Романы Цзинь Юна не существовали в этом мире, а Heroes of Jin Yong не была столь богата содержанием, как Wu Lin Legend.
Художественное оформление также не удовлетворяло потребности современных игроков.
После некоторых размышлений Wulin Legend лучше соответствовала тому, что искал Чэнь Мо.
В Wulin Legend не так много контента из романов Цзинь Ёна.
Хотя игра и основана на Heroes of Jin Yong, различные фракции, персонажи и стили Угуна были практически созданы с нуля, что облегчало понимание её обитателями этого мира.
Что касается художественного оформления, то, хотя Wulin Legend и была старой игрой, её переиздали в 2015 году.
Художественное оформление и модели персонажей были полностью переработаны.
Более того, благодаря относительно высокому уровню художественного мастерства Чэнь Мо, игра должна была удовлетворить запросы игроков.
Чэнь Мо считал, что Wulin Legend лучше подойдёт для этой игры, чем Tale of Wuxia.
Конечно, самым важным было то, что игровой стиль и сюжет идеально соответствовали потребностям Чэнь Мо.
Инновационный игровой стиль игры был уникальным среди игр серии Wuxia.
Также была история о ремейке игры.
Wulin Legend вышла в 2001 году и, несмотря на тёплый приём, не стала классикой, подобно Chinese Paladin или Xuan-Yuan Sword.
Помимо небольшой аудитории, её сложность, несбалансированная боевая система и незавершённый сюжет способствовали её краху.
Конечно, это было связано с ограниченным финансированием.
В конце концов, в условиях пиратства, Heluo Studio распалась.
Новая студия Oriental Calculations также не смогла создать ничего примечательного, растворившись, как фейерверк в ночном небе.
В 2006 году на форумах Wulin Legend кто-то задал вопрос: «Oriental Calculations всё ещё существует?»
Игроки ответили: «Давно их не видел.
Жаль, если они распадутся».
В 2009 году на пост ответил основатель Heluo Studios и продюсер Wulin Legends Сюй Чанлун.
Oriental Calculations прекратила свою деятельность три года назад, но все участники команды до сих пор работают в индустрии видеоигр.
Все ключевые игроки также работают в определённой компании.
Пока мы существуем, есть шанс создавать более качественные продукты.
Сюй Чанлун был потрясён.
Со временем он, как и многие другие в индустрии видеоигр, отказался от создания отдельных игр, переключившись на онлайн-игры, занимаясь тем, чем им не хотелось, и сомневаясь в своём будущем.
Пока не наткнулся на этот пост на форуме Wulin Legend, увидев, как много людей обсуждают игру.
Он не знал, что в 2009 году так много людей говорили и вспоминали игру 2001 года.
Именно поэтому, при поддержке фанатов, Сюй Чанлун решил переделать Wulin Legend, выпустив Tale of Wuxia в 2015 году и продав внушительный тираж в четыреста тысяч копий в январе 2016 года.
Как и при работе над Warcraft, Чэнь Мо подготовил эскизный проект, давший общее представление об игре, прежде чем распределить работу между Су Цзиньюем и остальными.
На этот раз Чэню Мо не пришлось повышать квалификацию, поскольку игра была довольно простой.
После создания такой игры, как Warcraft, создать Wulin Legend было проще простого.
Ему оставалось лишь разобраться с некоторыми сложными сеттингами и сюжетами, а затем воссоздать контент максимально близко к оригиналу.
Концептуальный черновик был готов довольно быстро.
Эту игру можно разделить на две категории: исследование и обучение.
А сюжетную линию персонажа можно разделить на три части: знакомство с миром, обучение у мастеров и выход на поле боя ради спасения мира боевых искусств.
Причина, по которой Wulin Legend получила хорошие отзывы, заключалась в том, как она сочетала в себе оба этих аспекта.
Конечно, Чэнь Мо нуждался в помощи зелий воспроизведения памяти, чтобы воссоздать все детали.
Всё оставалось практически таким же, как и прежде: Чэнь Мо записывал некоторые наиболее важные детали основ.
Сюжет, числа и иллюстрации создавали три его помощника.
После завершения черновика Чэнь Мо провёл встречу с Су Цзиньюй, Чжэн Хунси и Цянь Кунем.
Я планировал больше отдыхать, но в план внесли изменения.
Это концепт-документ для следующей игры, взгляните, — сказал Чэнь Мо, протягивая документ им троим.
Цянь Кунь был разочарован: «Неплохая игра».
Чжэн Хунси был весьма заинтересован: «Хмм?»
Судя по всему, сюжет довольно насыщенный.
И это тема Уся, в китайском стиле.
Су Цзиньюй был в замешательстве: «Менеджер, я думал, вы сказали, что тема Уся сложная?
В этой игре так много нововведений, не слишком ли рискованно?»
Не беспокойтесь об этом, ознакомьтесь с содержанием игры.
Я предоставлю концепт-арты персонажей и локаций.
Золотая рыбка, на этот раз ты займёшься всеми иллюстрациями.
Хунси, ты в основном работаешь над сюжетом в стиле Уся.
В этом много культурного опыта, включая произведения искусства, книги, шахматы и музыку.
Вам нужно будет провести небольшое исследование.
Конечно, сделайте его подходящим, не слишком упрощайте и не слишком углубляйтесь.
Цянь Кунь, вы будете работать над боевой системой и балансировкой, как и раньше.
Баланс на этот раз не так важен, как в Warcraft.
Есть несколько способностей, которые должны быть особенно сильными и сложными для достижения, я расскажу вам об этом позже.
Хорошо, на этом всё.
Внимательно изучите документ и получите представление о том, как будет выглядеть игра в конечном итоге.
Сделайте соответствующую подготовку.
Получив свою работу, все трое приступили к работе.
Что касается Чэнь Мо, он начал вспоминать некоторые ключевые сцены и места действия из игры, используя зелья воспроизведения памяти.
