Всё в порядке, это всего лишь один-два месяца, это не гарантирует первого места, — сказал Чэнь Мо, подумав.
Линь Мао кивнул: «Верно, у членов Игрового комитета действительно особые вкусы.
Редактируется Читателями!
Но вам, вероятно, было бы трудно занять первое место, если бы ваша игра не была суперинновационной».
Чэнь Мо задумался ещё немного.
Я подумываю о мобильной игре в стиле Сянься, а ты?
Чэнь Мо, подумав, сказал: «Я думаю об Уся».
Линь Мао был в шоке: «Уся?
Уся довольно сложная!»
Чэнь Мо кивнул: «Знаю, поэтому я её и выбрал».
Верно, если сделать её хорошо, есть высокие шансы на первое место.
Но сделать её особенной крайне сложно.
Zen Entertainment долго играли с ней, но так и не добились никаких результатов.
Знаю, поэтому я всё ещё думаю об этом, — сказал Чэнь Мо.
Линь Мао кивнул: «Хорошо!
Ты сможешь!
Я верю в тебя!
Ты создал стратегию в реальном времени, похожую на Warcraft, хотя обычно считается, что это сложно!
Если ты всё спланируешь и добьёшься этой темы, у тебя есть хорошие шансы занять первое место».
Чэнь Мо кивнул: «Удачи, давайте добьёмся хороших результатов!»
Пообедав, Чэнь Мо вернулся в магазин впечатлений и начал усиленно размышлять об игре.
Игр с китайской тематикой было не так много.
Самыми популярными были уся и сянься.
В параллельном мире, когда разработчики видеоигр и игроки думают о китайских играх, первым делом они вспоминают игры жанра сянься.
Популярная в настоящее время VR-игра Legend of the Sword была одним из видов игр жанра сянься.
Причина популярности игр Xianxia заключалась в том, что они могли использовать боевую систему RPG, делая её стиль игры простым и знакомым для игроков.
Точно так же, как в западных фэнтезийных RPG есть воины, заклинатели, лучники, бойцы ближнего или дальнего боя, летающие на грифонах, все они могли быть перерисованы в стиле Xianxia.
В играх Xianxia игроки могли летать на мечах, атаковать противников заклинаниями, исследовать пещеры или горы, что очень вписывалось в западные RPG.
Боевая система игр Wuxia легко могла быть перерисована с использованием боевой системы западных RPG, и игроки не чувствовали бы её неуместности.
Поэтому большинство популярных игр Wuxia были, по сути, перерисованными западными RPG.
А поскольку у них были игры, на которых они базировались, не было никаких рисков, поскольку игроки к этому привыкли.
Так почему же они не могли сделать то же самое с Wuxia?
Самой большой проблемой была боевая система.
Сянься расположены в мирах, где магия распространена, в отличие от Уся, где она встречается редко.
В мирах Уся можно было летать на мече, убивать демонов и призывать тысячи мечей, что делало миры Уся богатыми и подходящими для этой боевой системы, основанной на заклинаниях.
В боевых системах Уся вы получаете урон и другие эффекты при использовании заклинаний, что может отражаться в навыках и ослаблениях.
Уся была совершенно иной.
Традиционно она заключалась в нанесении ударов и парировании.
Навыки Уся, как правило, довольно базовые.
Например, было бы натяжкой считать «Восемнадцать Ладоней Покоряющего Дракона» восемнадцатью различными навыками, но это было бы слишком просто, если бы это был всего один приём.
Кроме того, было бы сложно передать его смысл и уникальность, если бы он наносил только урон.
Более того, в мирах Уся не было монстров, что затрудняло повествование, поскольку не было огромных боссов, а вместо них были гуманоиды.
Перевод Сянься в Уся потребовал бы удаления большого количества контента, более того, было сложно передать культурный аспект Уся через игру.
Именно поэтому дизайнеры предпочитали Сянься, а не Уся.
В его предыдущей жизни было довольно много игр Уся, но проблема заключалась в том, что эти игры были лишь рескинами и имели ту же основу, что и Сянься и западные RPG.
Большая часть игр, основанных на успешных романах Цзинь Юна и Гу Луна, зависела от IP, сами игры не предлагали никаких инноваций.
Например, «Шесть полуденных мечей»1 стали дистанционной атакой, а «Восемнадцать покоряющих ладоней дракона» и атаки ближнего боя, истощение энергии стали истощением маны, а быстрые шаги увеличили уклонение.
Эти игры по-прежнему были тесно связаны с боевой системой западных RPG.
Если не брать в расчет сентиментальную ценность оригинальных работ, эти механики были несколько натянутыми, и игроки, вероятно, не купят их.
Хотя в этом мире не было Цзинь Юна и Гу Луна, существовали похожие романы жанра уся, с концепцией энергии, наборами приёмов и различными типами угунов.
Угуны в этом мире также были довольно похожи на угунов в предыдущем мире, и такие техники, как ицзинь-цзин, тайцзи и багуачжан, также были популярны.
Чэнь Мо не мог получить ни один из этих IP, ни переделать один из романов Цзинь Ёна, поскольку у него было всего три месяца.
IP Уся в этом мире были довольно дорогими и не могли сравниться по популярности с романами Цзинь Ёна.
Даже если не брать в расчет цену, покупка всё равно не имела бы большого эффекта, иначе бы её купили Zen и Emperor Dynasty.
Zen Entertainment настаивала на создании высококачественных игр в китайской тематике.
Дело не в том, что они не хотели исследовать потенциал Уся, но результаты этих игр были в лучшем случае посредственными, поэтому они вернулись к тематике Сянься.
Навязывать игру в тематике Уся без внесения инноваций в её основу было, очевидно, бесполезно.
Судьи тоже не были туповатыми и легко могли бы распознать такие ужасные работы.
Какой смысл создавать игру в жанре уся, практически не имея в ней контента?
Чэнь Мо хотел создать игру в жанре уся, чтобы продемонстрировать его содержание, игру, которая вносит инновации в игровой стиль, а не просто содержит слово «уся» в названии.
С момента своего прихода в индустрию Чэнь Мо создал немало игр, включая две невероятно успешные, такие как Plants vs Zombies и Warcraft, грязные игры, такие как I Am MT, и визуальную новеллу, например, Lifeline.
Но в основном это были классические зарубежные игры, и ни одной полноценной китайской игры не было.
Нельзя винить Чэня Мо за предпочтение Западу.
Так было и в его прежнем мире: хороших китайских игр было мало, и большинство из них были грязными.
Но Чэнь Мо хотел совсем другого.
Он надеялся, что китайские игры распространятся по всему миру, и китайские игроки оценят традиционные культурные аспекты китайских игр.
Поэтому Чэнь Мо решил воспользоваться этой возможностью и создать отдельную игру жанра уся, чтобы игроки могли в полной мере ощутить Китай.
Примечание переводчика: Это похоже на эту атаку с использованием пальца-пистолета https://youtu.be/OVz6fi1KMkg?t=134
