Глава 136: Глава 135: Уведомление
Боже мой, они всё ещё используют туториалы?
Редактируется Читателями!
Боже мой, там действительно очень подробно!
Судя по их словам, мы тоже можем сделать эти четыре карты?
Любой может?
Чувак, разве это не то же самое, что Plants vs Zombies?
И к тому же, это интереснее, чем Plants vs Zombies: можно комбинировать способности героев, создавать новые предметы и уровни!
С ума сойти!
Разве это, по сути, не игровой редактор в Warcraft?
Да, нужно разрешение на использование редактора, который используют разработчики видеоигр, но этот редактор не требует никаких прав.
Он также очень прост, учитывая ограничения Warcraft.
С его помощью, наверное, можно создать много разных игр!
Ладно, попробую!
В Plants vs Zombies много новых игровых режимов, и те, что получили высокие оценки, тоже очень увлекательны.
С нетерпением жду, что смогут сделать игроки!
Я слышал, что в Plants vs Zombies есть моддер топового уровня, которого наняли благодаря его отличной работе.
Правда?
Понятия не имею, я только что услышал.
О, я тоже хочу работать в Thunderbolt Entertainment!
Должно быть, там много бонусов!
Игроки были в восторге, поиграв несколько карт для RPG.
Неважно, насколько они талантливы, многие из них начали изучать редактор и пробовать создавать свои собственные карты.
Конечно, тех, кто смог создать настоящие карты, было, вероятно, меньше одного процента, не говоря уже о создании высококачественных многопользовательских карт.
Создатели высококачественных карт должны обладать определенными знаниями в области дизайна, хорошим вдохновением, а также учитывать предложения и отзывы игроков.
Им также нужно каждый день дорабатывать и улучшать карты, как это происходит с созданием простой игры.
Однако цель Чэнь Мо, заинтересовав игроков, была достигнута.
По мере того, как карты для RPG набирали популярность, продажи Warcraft, очевидно, снова выросли.
Многие игроки подталкивали своих друзей купить игру.
Эти игроки не были в восторге от традиционного формата RTS, но Warcraft теперь стал способом общения с друзьями благодаря наличию карт для RPG, что увеличило продажи.
Вскоре Warcraft пошёл по стопам Plants vs Zombies, предлагая игрокам создавать различные типы карт.
Несмотря на простоту и примитивность этих карт, Чэнь Мо посчитал, что это хорошее начало.
Как только игроки заинтересуются игрой, рост должен быть очень быстрым.
Не сомневайтесь в том, что игроки смогут сделать, как только им представится такая возможность.
На этом этапе разработка Warcraft Чэнь Мо была отложена.
Игра всё ещё находилась на ранней стадии разработки для игроков.
Режим PvP был в самом разгаре.
В рейтинговых матчах один за другим появляются игроки высокого уровня.
И всё больше людей за пределами Китая проникались любовью к Warcraft.
Карты RPG привлекали огромное количество игроков, не играющих в RTS, многие из них создавали свои собственные карты.
Но для Чэнь Мо разработка игры была почти завершена.
Он делал всё возможное, чтобы направлять игроков, а им оставалось только наслаждаться тем, что игра может предложить.
С этого момента RTS-игры будут постепенно сходить на нет.
Это была судьба, и Чэнь Мо не собирался её менять.
С момента разработки Warcraft и до настоящего момента, выпустив игру, покорив рейтинговую таблицу, выпустив международную версию и создав карты RPG, Чэнь Мо непрестанно работал.
Чэнь Мо очень устал и хотел сделать перерыв.
Используя такую качественную игру, как Warcraft, которая стала переломным моментом в жанре RTS, Thunderbolt Entertainment успешно переключилась с мобильных игр на ПК.
Конечно, это не означало, что разработка мобильных игр подходит к концу.
Чэнь Мо должен был решить, какую игру разрабатывать.
Что он будет делать дальше?
Чэнь Мо тоже не был уверен.
Рано утром следующего дня Чэнь Мо получил звонок от Линь Мао.
Алло?
Чэнь Мо всё ещё был довольно сонный.
Алло?
Чэнь Мо, я сделал игру в Warcraft, не мог бы ты её для меня прорекламировать?
— спросил Линь Мао.
Чэнь Мо рассмеялся: «Что?
Ты тоже играешь в Warcraft?»
Ага.
Эх, я никогда не был игроком в RTS и, пройдя сюжет, отложил игру.
Но после того, как вы выпустили обновление, я понял, что редактор мира довольно интересный.
Я никогда его раньше не замечал, поэтому решил сделать карту ради развлечения», — сказал Линь Мао.
Чэнь Мо ответил: «Я был очень занят в последнее время, поэтому не связывался с вами, ребята».
Боже, в этом нет необходимости.
Вы, должно быть, очень заняты, раз делаете такую игру.
Кстати, эта игра просто потрясающая.
«Ты даже ездил за границу, чтобы представлять нас, китайских разработчиков видеоигр», — сказал Линь Мао.
Боже, ничего особенного.
Кстати, я давно не слышал о Чжао Цзыхао. Чем он занимался в последнее время?
О, кажется, он за границей по каким-то личным делам.
Я никогда не углублялся в подробности.
В конце концов, он из богатой семьи, неудивительно, что он уезжает за границу и развлекается.
Кстати, раз уж прошло столько времени, не хочешь как-нибудь вместе поужинать?
— спросил Линь Мао.
Чэнь Мо сел на кровати: «Когда-нибудь?»
Как насчёт сегодня вечером, я всё равно недавно был свободен.
Ладно, тогда сегодня вечером.
Я посмотрю, что поесть, и ты тоже.
Обсудим позже.
Кстати, ты видел объявление в редакторе?
Чэнь Мо был в шоке: «Уведомление?
Какое объявление? Я уже несколько дней не заходил в редактор видеоигр».
Линь Мао онемел: «Как ты мог упустить такую важную вещь?
Я тоже хотел об этом поговорить».
Хорошо, посмотрите, а потом обсудим.
Чэнь Мо остался в замешательстве, повесив трубку. «Какое уведомление?»
После утреннего ритуала Чэнь Мо открыл редактор для разработчиков видеоигр.
При входе в систему появилось уведомление.
Чэнь Мо был шокирован, ведь он никогда раньше не видел ничего подобного.
Игровой движок Illusion был разработан в Китае, и, поскольку он поддерживает VR, с ним связано множество вещей.
Очевидно, этот редактор видеоигр был не таким уж простым.
Должно быть, он пользовался государственной поддержкой и не мог быть создан какой-то случайной компанией.
Причина огромных инвестиций в разработку редактора видеоигр, способного создавать VR-миры и позволяющего пользователям использовать его бесплатно, заключалась в том, что страны по всему миру уделяли особое внимание технологиям виртуальной реальности.
Официальный магазин приложений и Illusion Game Engine были тесно связаны с правительством.
Иначе было бы невозможно создать такую масштабную, полноценную систему, позволяющую разработчикам видеоигр расти и процветать с нуля без каких-либо препятствий.
Чэнь Мо был в замешательстве: какова была цель этого уведомления?
