Игроки в замешательстве и шоке начали просматривать описание патча.
Новый ролик?
Редактируется Читателями!
Очень круто, но он длится всего три минуты, и после просмотра стольких потрясающих роликов игроки начали терять к нему интерес.
Новые настройки?
Возможность свободно переназначать клавиши?
Хм.
Кажется полезным, но эта функция слишком проста!
Вероятно, её очень просто реализовать!
Следовательно, ключевым контентом этого обновления должны быть три карты!
Поэтому игроки начали пытаться разобраться в этих картах.
Многие игроки заметили редактор мира, когда Warcraft только вышел.
Но многие потеряли интерес, взглянув на него несколько раз.
Хотя он был не таким уж сложным, было трудно освоить его без посторонней помощи.
Более того, поскольку большинство игроков были сосредоточены на сюжете и сражениях, очень немногие пытались изучить редактор мира.
Эта реализация была похожа на ту, что была в Plants vs Zombies: обмен картами, рейтинг и загрузка были включены в игру, позволяя игрокам создавать карты по своему усмотрению.
Игроки в конце концов открыли для себя редактор мира, когда им наскучило играть друг против друга, поэтому Чэнь Мо лишь ускорил этот процесс.
Игроки вскоре начали пробовать карты.
Защитить Афину?
Зачем нам защищать Афину?
Кто знает, может быть, защита не так уж важна?
Ого, сколько героев на выбор!
Я выбрал Охотника на демонов!
Я выбрал Мастера клинка!
Э-э, кажется, я выбрал целителя.
А?
Почему способности разные?
Боже мой, мой Мастер клинка кажется таким сильным.
У меня есть Омнислэш и критический удар.
Я даже могу вкладывать очки в характеристики?
И мой Охотник на демонов тоже!
Также есть магазин, в котором можно купить столько невероятных предметов!
Враги уже здесь!
Быстрее, прекратите это открытие!
Я их убью, а ты их заблокируй!
Мы защитились!
Вау, на земле так много книг с атрибутами, и куча денег!
Поднимай!
Я покупаю снаряжение!
Я повысил уровень!
Дай мне секунду, чтобы увидеть, чему я научился!
Скорее бы, враг снова здесь!
Tower Defence?
В чём разница между этой игрой и другими Tower Defence на рынке?
Вау, мы можем играть вместе.
У нас отдельные линии!
Башни можно повышать уровень!
Ты также можешь превращать их в героев!
Звучит интересно!
Перестань сливать!
Что!
Как ты слил три?
Нет, нам нужно разбить там, где все ставят свои башни.
Нам нужно контролировать несколько ключевых входов.
Вы ужасны, так и надо было сказать.
Escape Pyramid?
Звучит как приключенческий боевик!
Как ты мог включить приключенческий боевик в мою стратегию в реальном времени?
Мой VR-модуль плачет.
Смотри, там написано, что внутри много игровых режимов.
Проголосовать за режим?
Боже мой, сколько режимов!
Давай выберем один.
Уклонение от атак?
Бежать?
Что, почему на земле лава и лёд, я же мёртв!
Я всё ещё жив!
Теперь это только ты!
Продолжай!
Боже мой, ты сделал это!
Ха-ха-ха!
Это невероятно!
Давай поиграем во что-нибудь другое.
Chenghai 3c?
Какое неприметное название, оно очень подходит стилю Чэнь Мо.
Да, Чэнь Мо всегда даёт такие странные имена, похоже, это его плохая привычка.
Боже, эта игра такая весёлая!
Тебе нужно управлять всего одним героем!
Маме больше не нужно беспокоиться о моих ужасных навыках!
Боже, они даже героев поменяли!
Мой герой такой сильный!
Даже я его боюсь!
Мой тоже!
Держи меня в седле!
Думаешь, я боюсь?
Эй, возвращайся!
Теперь я тебя не одолею, стой здесь и жди подмоги!
Игроки вскоре поняли, что карты гораздо интереснее, чем ожидалось.
Это были разные типы игр.
Несмотря на разный стиль, у них было кое-что общее: на этих картах игроку нужно было управлять только одним юнитом.
Это радовало игроков, которым RTS казались сложными, ведь им было не под силу.
Это ставило игроков с высоким и низким уровнем мастерства в равные условия.
Более того, многопользовательские матчи в Warcraft никогда не были такими увлекательными, как 1 на 1, поскольку это отнимало у них стратегии и тактики.
Но с этими четырьмя картами друзья могли играть друг с другом без проблем.
Более того, разрыв в уровне мастерства также сократился: сильные игроки могли тащить игру, а слабые не так сильно тормозили команду.
Это делало многопользовательские игры гораздо увлекательнее режима «Противостояние».
Освободившись от микроменеджмента, игроки смогут насладиться разнообразным игровым контентом, таким как выбор героев, составы команд, тренировки и комбинации предметов.
Создав сильного героя, они смогут прорезаться сквозь жутких врагов, словно сквозь бумагу, и, возможно, даже проделывать то же самое с другими игроками, что принесёт им массу удовольствия.
В кампании и режиме противостояния в RTS убийство одного крипа требовало огромных усилий.
Каждая смерть юнита могла легко усугубиться, поскольку RTS требовала от игроков постепенного накопления преимущества.
Именно поэтому игроки могли быть настолько беззаботными в режиме RTS.
Но на RPG-картах это чувство беззаботности проявилось в полной мере.
Вскоре многие игроки влюбились в эти карты.
Играть на RPG-картах в Warcraft в свободное время с друзьями постепенно стало модным.
На форумах также обсуждались эти четыре RPG-карты.
Эти четыре карты, выпущенные Чэнь Мо, действительно довольно интересны.
Я полностью подсел на них, играю каждый день.
Кто-нибудь ещё со мной?
Предыдущий пользователь +1
Это действительно так.
Я думал, что это всего лишь несколько карт для PvP, но, углубившись в игру, обнаружил две совершенно разные игры!
На самом деле, я играю в экшен-приключения и Tower Defense в RTS, и это очень весело. Это просто невероятно!
Эта карта Tower Defense превосходит любую другую Tower Defense на рынке.
Чэнь Мо сделал для нас четыре новые игры!
Я в шоке.
Игровой движок Warcraft просто потрясающий!
Эти карты вместе весят всего около одного мегабайта, а это значит, что Warcraft идеально поддерживает такой контент!
Купи одну бесплатно — четыре!
Это обновление было совершенно бесплатным!
Я снова буду петь дифирамбы Чэнь Мо!
Я так счастлив, что сейчас расплачусь!
Вы заметили, что в редакторе мира есть обучающее руководство?
