Су Цзиньюй, Чжэн Хунси и Цянь Кунь начали усердно работать после получения документа об обновлении.
По правде говоря, эти карты для ролевых игр (RPG) не были ни самыми классическими, ни самыми сбалансированными, так почему же Чэнь Мо выбрал именно их?
Редактируется Читателями!
Потому что они представляли собой ролевые игры Warcraft, которые впоследствии стали ответвлениями.
Это были прототипы классических ролевых игр Warcraft, позволяющие игрокам наслаждаться картами для ролевых игр Warcraft, не ограничивая их воображение.
Карты для ролевых игр Warcraft в конечном итоге дали жизнь DotA.
Чэнь Мо не хотел рисковать, вдохновляя дизайнеров карт на создание чего-то подобного.
Карта защиты: Защитить Афину
Карты защиты были очень простыми, но при этом сохраняли суть ролевых игр Warcraft: комбинации героев и их обучение.
Со временем враги становятся всё сильнее и сильнее, и цель игрока — найти наилучшую комбинацию из множества героев и предметов.
Карта Tower Defense: Tower Defence.
Эта игра произошла от классических игр Tower Defense из его прошлой жизни.
Суть игр Tower Defense похожа на карты Defense, с той разницей, что игрокам нужно выбирать башни, а не героев.
Каузальная карта: Escape Pyramid.
Эта карта была типичной казуальной картой.
Игроки могли выбирать из десяти различных режимов и пройти игру, уклоняясь от различных ловушек.
PvP-карта: Chenghai 3c.
По сравнению с DotA, Chenghai 3c была довольно примитивной.
Её главной проблемой был баланс, и именно отсутствие баланса сделало её такой популярной.
Многие игроки играли в Chenghai 3c imba только из-за её дисбаланса.
В то же время игроки могли играть за нескольких героев, что компенсировало дисбаланс, делая карту чрезвычайно интересной.
Чэнь Мо решил выпустить всего три карты, предоставив остальные игрокам самим создавать их.
Новая версия не заняла много времени и была завершена менее чем за две недели.
В кампании Warcraft было много разных карт, и все трое работали над ними.
Поэтому им было несложно создавать карты, поскольку они уже были хорошо знакомы с редактором.
Большая часть времени ушла на балансировку способностей и сложности уровней.
Чэнь Мо особо отметил, что герои в RPG-рецептах должны полностью отличаться от героев в режиме противостояния.
Они должны соответствовать героям, но при этом представлять собой новые идеи.
Это потребовало от всех троих много размышлений, но в процессе их воображение развивалось, что делало работу весьма увлекательной.
Особенно Цянь Кунь, который фактически отвечал за весь Chenghai 3c.
Чэнь Мо был особенно рад, поскольку качество карт было практически не уступало качеству предыдущей версии.
Чэнь Мо в последний раз проверил все три карты: «Отлично, всё хорошо».
Да!
Готово!
— воскликнул Су Цзиньюй.
Чжэн Хунси сказал: «Но это было довольно легко».
Менеджер, этот новый патч кажется скучным.
Хотя он кажется интересным, будут ли игроки довольны?
Мне кажется, эти карты даже близко не соответствуют игровому контенту», — спросил Цянь Кунь.
Не волнуйся.
Хунси, не мог бы ты поработать над заметками к матчу, а потом выложить обновление?
— приказал Чэнь Мо.
Заметки к патчу были готовы быстро.
Затем Су Цзинььюй опубликовал сам патч и его описание.
Этот патч был довольно маленьким: в нём был только один дополнительный ролик, улучшения некоторых основ игры и три карты для RPG.
Поскольку создание роликов занимает много времени, их можно было выкладывать только по одному.
Без роликов патч выглядел бы печально, ведь он был бы меньше одного мегабайта.
О, возможно, очень печально, был бы лучший мир.
Конечно, Чэнь Мо мог бы дополнить обновление новыми сражениями в кампании, но игроки были сосредоточены на режиме «Противостояние», уделяя мало внимания новым сражениям, поэтому Чэнь Мо решил отказаться от этой идеи.
Чэнь Мо не хотел взимать плату за этот патч и не планировал взимать плату за будущие карты.
Поскольку игрового контента было так мало, было бы неразумно продавать его в виде DLC.
Он также мог бы взимать плату за каждую карту, например, когда игрок создаёт хорошую карту, другие игроки могли бы заплатить один или два юаня за каждого, а деньги делились бы между Чэнь Мо и создателем.
Но Чэнь Мо всё равно решил отказаться от этой идеи.
Всё было просто: очевидно, что они не могли начать взимать плату за карту с самого начала, поскольку она никогда не станет популярной.
Но и взимать плату позже тоже не имело смысла: почему она была бесплатной в начале, а когда становится популярной, она начинает стоить денег?
Таким образом, хотя взимание платы за карты было бы выгодно их создателям, игроки были бы менее склонны играть в них, что полностью противоречит сути карт Warcraft RPG.
Чэнь Мо создавал карты для RPG не ради здорового развития игровой индустрии или чего-то ещё, а ради дальнейшего роста продаж игры.
Карты для RPG стали отличным поводом для компании друзей не спать допоздна.
Чэнь Мо стремился привлечь игроков, не играющих в RTS, поскольку их друзья, играющие в Warcraft, могли бы уговорить их купить игру, чтобы поиграть в эти карты.
Более того, карты для RPG ещё больше продлили бы жизнь Warcraft, поскольку он продолжает расти и расширяться, прокладывая путь для будущих игр для ПК.
После несложных приготовлений Warcraft наконец-то получил новое обновление!
Хотя это обновление было довольно скромным, игрокам стало известно только из описания патча.
Многие игроки заметили новый патч, войдя в игру.
А?
Новая версия?
Чэнь Мо и правда работает!
Да, Warcraft и так шёл довольно хорошо, без каких-либо проблем с балансом.
Нужен ли был патч?
Он такой классный!
Вау, это тот самый Чэнь Мо, которого я когда-то носил?
Я так благодарен, что готов расплакаться!
Да, почему он вдруг стал таким классным.
Так что же он включил в патч?
Многие игроки начали жаловаться, увидев описание патча.
Боже мой, что это?
Один ролик, несколько обновлений настроек и несколько новых карт?
Вы шутите?
Как это может быть новым патчем?
Чэнь Мо?
Мы что, по-разному понимаем патчи?
По крайней мере, он бесплатный.
Как он смеет брать за такое?
Это было бы неразумно!
Я только что посмотрел новый ролик, он отличный!
Так новый ролик — единственное хорошее, что есть в этом обновлении?
Так Thunderbolt Entertainment меняет название на Thunderbolt Movies?
Вы, ребята, выпускаете игры или фильмы?!
