Наверх
Назад Вперед
Главы 133–132: Карта для RPG Ранобэ Новелла

Чэнь Мо не слышал новостей ни от кого другого в то время, когда Warcraft набирал популярность.

Дело не в том, что другие дизайнеры не завидовали и не хотели копировать, а в том, что они просто не могли копировать!

Редактируется Читателями!


Warcraft невозможно было скопировать, независимо от сюжета или стиля игры.

Большинство дизайнеров понимали, что скопировать его невозможно.

Поэтому это был театр одного Чэнь Мо, остальным оставалось лишь наблюдать.

Чэнь Мо сразу же взялся за дело, выпустив на рынок ПК такую игру.

Благодаря этому он стал довольно известным разработчиком видеоигр, особенно будучи королём RTS.

Конечно, если принять во внимание его выдающиеся достижения в рейтинговой таблице, он завоевал популярность гораздо быстрее, чем дизайнеры аналогичного уровня.

Одним из положительных моментов стало то, что игроки стали ближе к разработчикам.

Многим игрокам было всё равно на разработчиков, они либо урезали своего героя/расу, либо навязывали игроку определённый стиль игры, а иногда заботились только о деньгах и блокировали всякое общение с игроками.

Многие игроки считали, что дизайнеры вообще не знают, кого балансировать, ослабляя тех, кто казался сильным.

Однако, поскольку Чэнь Мо также был Молчаливым, разрыв между дизайнерами и игроками значительно сократился.

Игроки чувствовали, что он такой же, как они, человек, который любит играть в игры, и при этом хорошо в них разбирается, что ещё больше укрепляло доверие игроков.

В этот момент Чэнь Мо был готов оставить Warcraft в стороне.

Как и в случае с Plant vs Zombies, многие считали, что Warcraft проложит путь для RTS-игр, но Чэнь Мо понимал, что это не начало, а вершина.

Кривая обучения для RTS-игр была невероятно крутой.

Игроки в RTS могли играть в неё вечно и не заскучать, но среднестатистический игрок, не особо разбирающийся в RTS, мог играть всего год-два.

Многие, поиграв несколько месяцев, понимали, что они — нубы, набравшие всего тысячу очков, без шансов на успех.

Большинство игроков не считали микроменеджмент увлекательным занятием.

В таких условиях интерес к RTS-играм стремительно падал, что, в свою очередь, приводило к уменьшению базы игроков, и игра постепенно умирала.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На самом деле, это был один из самых увлекательных жанров, но единственная причина, по которой он не пользовался успехом, заключалась в сложности наращивания игровой базы.

До сих пор всё шло гладко для Warcraft, и турниры появлялись то тут, то там.

Однако Чэнь Мо в глубине души понимал, что всему есть предел.

Именно поэтому Чэнь Мо готовился к выпуску новой версии Warcraft и начал закладывать фундамент для новой игры.

Он хотел сосредоточиться на двух моментах.

Одна из них заключалась в том, чтобы потратить деньги на обеспечение высокого качества кинематографических роликов, чтобы игра стала безупречной классикой, а другая — в полноценном редакторе, чтобы игроки могли бесконечно исследовать всё, что может предложить игра.

Чэнь Мо немного спланировал кинематографические ролики. Если бы он делал всё до того, как вырезать фрагменты, это обошлось бы примерно в сорок миллионов юаней.

Чэнь Мо не нуждался в этих деньгах, поскольку продажи Warcraft уже были сделаны, и интерес игроков к сюжету угасал, так что не имело значения, добавит ли он кинематографические ролики или нет.

Но Чэнь Мо чувствовал, что в предыдущей версии были некоторые недостатки.

Поскольку он хотел воссоздать эту классику, он должен был воссоздать каждую её часть идеально.

Как высококачественное произведение искусства.

Как можно поставить его в шкаф для показа, пока он не подправлен?

Другой проблемой был редактор.

Пока что игроки были сосредоточены на прохождении сюжета и режиме противостояния.

Они вообще не уделяли особого внимания редактору мира.

Конечно, в основном это было связано с тем, что игроки не осознавали потенциал редактора.

Как и в Plants vs Zombies, лучший способ удержать интерес игроков к игре — позволить им создавать всё, что они хотят, и выбирать всё, что им хочется.

Поэтому Чэнь Мо решил немного помочь игрокам.

Во-первых, это было управление.

Горячие клавиши в Warcraft были довольно нелогичны.

В качестве горячей клавиши выбиралась случайная буква из названия способности.

Это создавало проблему, поскольку разные герои, юниты и здания разных рас имели разные горячие клавиши.

Это казалось незначительной проблемой, и Blizzard не хотела её исправлять, но на самом деле это значительно усложняло игрокам освоение игры, поскольку многим игрокам было трудно запомнить горячие клавиши.

Решить эту проблему было легко.

Чэнь Мо добавил возможность переназначать клавиши в игре, чтобы игроки могли настроить все свои горячие клавиши.

Второе улучшение было внесено в редактор.

Первоначальный редактор был довольно сложным, и новичкам требовалось приложить некоторые усилия, чтобы освоить его.

Стремясь упростить его использование, он включил небольшое руководство для игроков.

Также он включил несколько классических карт для RPG в качестве вдохновения, чтобы привлечь внимание игроков.

Поскольку это обновление было относительно простым, Чэнь Мо быстро завершил разработку, позволив Су Цзиньюю и Цянь Куню взять управление на себя.

Вот планы нового обновления.

Руководство по редактору будет разработано Goldfish.

Вам нужно будет написать его более подробно, учитывая способность наших игроков к обучению.

Цянь Кунь, мне нужно, чтобы ты разработал несколько карт для RPG.

Хунси, займись планированием дизайна.

Заодно взгляни на диалоги.

Чэнь Мо представил им троим документ с новым обновлением.

Цянь Кунь в шоке посмотрел на документ: «Защитить Афину?»

«Побег из пирамиды»?

«Чэнхай 3c»?

«Защита башен»?

Что это?

Это карты для Warcraft?

Чэнь Мо кивнул: «Да, я дал краткий обзор каждой из них.

Вам придётся поработать над черновиками, а когда всё будет достаточно хорошо, я дам вам добро».

Цянь Кунь кивнул: «Хорошо, я посмотрю».

Они не задавали вопросов, поскольку теперь безоговорочно доверяют Чэнь Мо, особенно в вопросах Warcraft.

Цянь Кунь быстро взглянул на планы обновлений: «Разве это не всего несколько карт?

Как это может быть новым обновлением?»

Но, присмотревшись, он понял, что это не просто несколько карт.

Эти карты вносили изменения в способности героев и предметы.

Кто знает!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*