Наверх
Назад Вперед
Главы 132–131: Баланс в Warcraft Ранобэ Новелла

Зарубежный успех Warcraft быстро распространился и на Китай.

Warcraft пользуется успехом за рубежом?

Редактируется Читателями!


Особенно в Европе и Америке?

Странно, разве они раньше не видели фэнтези-игр?

Почему они его покупают?

Да, хотя Warcraft и пользуется успехом, но удовлетворяет ли это игроков за рубежом?

Никогда бы не подумал.

Зарубежные игроки довольно высоко оценили игру.

Даже один британский обозреватель поставил Warcraft высокую оценку за сюжет!

Игроки тоже в восторге!

Чэнь Мо, должно быть, на этот раз зарабатывает большие деньги.

Warcraft захватил китайский рынок стратегий в реальном времени, а теперь стремится на международный?

Как же я завидую.

Боже мой, я вообще ничего не понимаю.

Может быть, существуют такие гении.

Да, это невозможно повторить.

Эх, давайте просто сделаем ещё одну копию I Am MT.

Что вы все такие подавленные?

Думаю, это хорошо для китайской игровой индустрии.

Китайские игры, особенно RTS, никогда не были представлены на международном рынке.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Warcraft от Chen Mo — это также возможность для других китайских игр выйти за пределы Китая!

Но какое это имеет отношение к нам?

Ага.

Более того, Chen Mo создал западную фэнтезийную игру.

Она вообще не имеет никакого отношения к распространению нашей культуры.

Вы, ребята, требуете слишком многого.

Да, китайская культура не имеет большого международного признания, но разве не то же самое с играми, фильмами и книгами?

Нужно двигаться шаг за шагом, я думаю, это хорошее начало.

Здравствуйте, думаю, нам нужно посмотреть, что сделает Chen Mo.

Китайские игроки.

Вы слышали, что Warcraft был довольно популярен за рубежом?

Да, отзывы тоже были очень хорошими.

Особенно хорошо он продавался в Европе и Америке!

Здорово, что игра вышла за пределы страны и игроки со всего мира смогли ощутить величие китайских игр, да ещё и шедевра стратегии в реальном времени!

Вау, я так жду возможности поиграть с игроками из других стран!

Здорово, что Китай первым получил игру, у нас уже три игрока с четырьмя тысячами очков.

На этот раз мы должны победить Корею, верно?

Сложно сказать, в Корее так много фанатов RTS!

Чэнь Мо потрясающий!

Я должен петь ему дифирамбы ещё месяц!

Месяц?

Тебе нужно три месяца!

Магазин опыта пользовался популярностью последние несколько дней.

Многие паломники Warcraft из Имперской столицы приходили в магазин опыта, чтобы лично увидеть Чэнь Мо.

Игроки никогда не обращали особого внимания на разработчиков видеоигр и, в лучшем случае, присылали лезвия бритв, когда их не устраивали грязные методы ведения бизнеса и балансировки.

Но Чэнь Мо был другим. Чэнь Мо был альтер эго Сайлента, разработчиком различных стратегий, тем, кто достиг вершины благодаря постоянным победам.

Его комментарии были приятными и харизматичными.

Вскоре у него появилась огромная фан-база, особенно в сообществе Warcraft.

Любой, кто плохо отзывался о Чэнь Мо, навлекал на себя толпу разгневанных фанатов.

Популярность Чэнь Мо ещё больше возросла после выхода Warcraft.

Игроки приходили к нему каждый день, что весьма усложняло ему жизнь.

Поскольку Цзоу Чжо жил неподалёку, он стал постоянным посетителем магазина опыта, ежедневно упражняясь в Warcraft и мечтая набрать три с половиной тысячи очков.

Магазин опыта был довольно маленьким, в нём хватало места для восемнадцати компьютеров и десяти массажных кресел.

Два из них были зарезервированы для Цянь Куня и Чжэн Хунси, так что мест всем не хватало.

Многие игроки приходили в магазин опыта просто поиграть, но, поскольку мест не хватало, многие отправлялись в интернет-кафе Fate, чтобы поиграть в Warcraft.

Чжо Яо была очень рада, ведь таким образом она получила много клиентов.

Чэнь Мо был обеспокоен, поскольку игроки были очень дружелюбны, а магазин опыта был открыт для взаимодействия игроков и дизайнера, поэтому было неразумно просить их уйти.

Из-за этого Вэнь Линвэй и Цзя Пэн чувствовали себя совершенно не в своей тарелке.

Они использовали магазин опыта как второе место встречи, но из-за популярности Warcraft место встречи было занято.

Чэнь Мо теперь подумывал о более крупном магазине опыта.

Но это всё ещё было на втором плане.

Несмотря на деньги, он всё ещё находился на стадии разработки, и было бы неразумно расширяться бездумно, поскольку магазин опыта был лишь прикрытием для его работы.

Поскольку Warcraft был невероятно популярен, многие интересовались Чэнь Мо, просто чтобы увидеть его, но всё должно вернуться в норму через несколько месяцев, когда популярность немного снизится.

Чэнь Мо копил деньги на разработку новых игр, и тратить их на покупку или аренду недвижимости было бы неразумно.

После некоторых раздумий Чэнь Мо решил остаться и рассматривать эту идею только после того, как создаст игру, которая превзойдёт Warcraft.

На форумах Warcraft каждый день велись обсуждения игроков.

В основном это была стратегия, а темы сюжета и стиля игры становились всё менее актуальными.

Но этих тем было более чем достаточно, чтобы занять их надолго.

Темы вроде того, какие расы сильнее, как лучше играть в разных матч-апах и как лучше играть в зеркальных матч-апах, обычно были довольно жаркими и обычно заканчивались битвой 1 на 1.

Многие игроки, занимавшие около полутора тысяч рейтингов, любили болтать.

Были даже такие, кто делал это на форумах, что превращало форумы в настоящую катастрофу.

Поэтому Чэнь Мо предусмотрительно включил баллы игроков в их комментарии.

С тех пор ссор стало меньше, и форумы стали гораздо спокойнее.

Подобных сообщений становилось всё больше.

Я хотел поболтать, когда увидел заголовок, но потом увидел тридцать пять сотен очков.

Ладно, пожалуй, отступлю.

Э-э, бог тридцать семь сотен?

Помолюсь, хотя не понимаю, что происходит, выглядит невероятно!

Две тысячи очков?

Ты пишешь посты такого уровня!

Набери две тысячи, прежде чем болтать!

Чэнь Мо вот так просто решил проблему с болтунами.

В предыдущей версии Warcraft был практически полностью сбалансирован.

Особенно после версии 1.24e, Blizzard выпускала лишь изредка небольшие изменения.

В этой версии, если не считать того, что нежить немного слабее из-за сложности добычи шахт, остальные расы были более-менее равны, и ни у одной из них не было заметного преимущества.

Более того, хотя нежить и была известна как самая слабая раса, это было не настолько плохо, чтобы за неё никто не играл.

Нежить ни разу не выходила в финал WCG за первые десять лет его проведения, но на WCG 2012 китайский игрок за нежить Тед во второй раз обыграл корейского игрока за орка в нижней сетке и Муна, известного как пятая раса, со счётом 2:0, чтобы выйти в финал.

Затем они обыграли китайского игрока за орка Флай со счётом 2:1 и стали первыми победителями за нежить.

Эти игроки были лучшими из лучших, особенно когда Лин и Флай играли за орков, и считалось, что играть за нежить против орков сложно.

Это показало, что Warcraft — очень сбалансированная игра с невероятно богатым контентом.

Чэ Мо внёс в эту версию более сбалансированные изменения, чтобы сделать её невероятно сбалансированной стратегией в реальном времени, позволяя игрокам играть годами, не уставая от игры.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*