Наверх
Назад Вперед
Главы 131–130: Хорошие отзывы! Ранобэ Новелла

Игроки по всему миру ощутили уникальную харизму Warcraft.

Высококачественная анимация не даёт игрокам оторваться от экранов с самого начала, пока они знакомятся с игрой по мере продвижения по сюжету.

Редактируется Читателями!


После того, как игроки пройдут весь сюжет и освоятся с управлением, они поймут, что суть игры — в режиме противостояния.

Они также продолжат изучать весь контент, управление и даже удачу, которые игра может предложить, и всё это станет частью, которую игроки научатся любить и ценить.

Наконец, появился невероятно захватывающий рейтинговый матчмейкинг.

Там они обнаружат, что две тысячи очков — это только начало.

Можно даже сказать, что в этой игре безграничные возможности для исследования.

Не прошло много времени, как отзывы о Warcraft появились в магазинах приложений в разных странах.

По всем параметрам это была оценка примерно девять, с одинаковыми похвалами.

США.

Эта игра гораздо более насыщенная и сбалансированная, чем я ожидал.

Честно говоря, я не хотел соглашаться с утверждением, что она лучше Legion Conquest во всех аспектах, но, поиграв, я думаю, что она заслуживает этого звания.

Не знаю, как разработчикам удалось встроить концепцию Героев в стратегию в реальном времени, но это потрясающий дизайн!

Мне кажется, что игра была разработана вокруг концепции героев.

Эта игра очень похожа на RPG, что противоречит стратегиям в реальном времени.

Ведь в стратегиях в реальном времени вы управляете кучей юнитов, верно?

Но каким-то образом им удалось объединить их, я честно говоря поражён!

Честно говоря, я просто не могу оторваться от игры.

Многое меня удивило после игры за все четыре расы.

У всех разные юниты и здания, но при этом они полностью сбалансированы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Этот аспект был реализован гораздо лучше, чем в Legion Conquest.

Я думал, что претензия на звание лучшей стратегии в реальном времени — маркетинговый ход, но, поиграв, я понял, что игра определённо её заслуживает!

Честно говоря, мне немного грустно, что китайцы сделали это.

Неужели разработчикам из нашей страны не хватает вдохновения?

Нельзя отрицать, что китайцы действительно креативны.

Удивительно, как им удалось воссоздать фэнтезийную тематику!

Европа.

Как китайцам удалось так хорошо воссоздать фэнтезийный мир?

Я поражён, не думал, что жители Востока понимают нашу культуру.

Я действительно удивлён персонажами игры.

Мои любимые персонажи — Артас и Илладин, но они оба кажутся антагонистичными.

Я бы подумал, что эта игра сделана в Америке или Европе, если бы мне никто не сказал обратное.

Она, вероятно, войдёт в историю как классическая стратегия в реальном времени, которую никогда не заменят!

Хотя игры для ПК не имеют никаких шансов против игр в виртуальной реальности, эта игра меня зацепила. Игры могут быть хорошими независимо от платформы, ура играм в реальном времени в реальном времени!

Создать оригинальную историю несложно, сложно сделать её логичной.

В Британии даже были профессиональные обозреватели видеоигр, которые писали статьи, анализируя сюжет игры.

История Артаса — самая интригующая.

Честно говоря, я был по-настоящему шокирован развитием этой арки.

Праведный принц, вовлечённый в злые силы, поддаётся им и, подчинившись тем, кого он когда-то победил, поднимает меч и размахивает им над людьми, которых поклялся защищать, превращая своё королевство в руины.

Удивительно, как создателям удалось придумать такую смелую историю!

Сюжет довольно необычный. Можно подумать, нелогично, почему принц, готовый унаследовать трон, отдал всё, что у него было?

Перешёл на тёмную сторону?

Даже убил своего отца?

Это очень сложная тема, и если её не раскрыть правильно, она легко может стать самым большим недостатком игры.

Сюжет этой игры — один из лучших в индустрии.

С самого начала, когда цена была полна праведности, но из-за своей самонадеянности он полностью проигнорировал предостережения Утера.

А после инцидента в Стратхольме Артас свернул с неверного пути.

Он был ослеплён местью и ненавистью и делал всё возможное, чтобы отомстить.

Пока он не добрался до Нордскола, не потопил корабли и не обрёл Ледяную Скорбь. В тот момент он был полностью ослеплён ненавистью, и именно поэтому поддался соблазну власти, контролируемой злом.

В конце концов, тьма овладела его сердцем, став кошмаром всего Лордерона.

Излишне говорить, что история невероятно завершена.

Я считаю, что этот уровень повествования не уступает профессиональному писателю!

Корея.

Мне кажется, тут особо нечего добавить.

Эта игра лучше Legion Conquest с точки зрения баланса и многих других аспектов.

Если вы всё ещё играете в Legion Conquest как в RTS, вы устарели.

Warcraft — это будущее RTS-игр!

Я слышал, что есть игроки, у которых уже больше 4000 очков.

Нам нужно прибавить, мы не можем проиграть китайцам.

Чэнь Мо был прав: в западных странах эта игра шла даже лучше, чем в Китае.

Особенно учитывая, что фэнтезийные темы глубоко укоренены в их культуре, а значит, игроков, которым понравится эта тема, будет гораздо больше.

С помощью зелий воспроизведения памяти Чэнь Мо воссоздал Warcraft на английском языке, приблизившись к уровню оригинала.

В частности, дубляж остался практически неизменным.

Поскольку Warcraft вышел по всему миру одновременно, продажи продолжали расти, преодолев сто тысяч копий за три дня!

При таких темпах продажи должны достичь семисот тысяч копий в первый месяц по всему миру.

Крупнейшими рынками были Европа, США и Корея.

Европейцам и американцам игра понравилась из-за тематики.

На рынке были доступны как фэнтезийные, так и стратегические игры в реальном времени, но совмещать стратегии в реальном времени и фэнтезийные игры было не принято.

Не существовало ни одной игры жанра RTS, которая рассказывала бы сюжет как RPG, и Warcraft была единственной, кто делал это.

Игра была популярна в Корее, поскольку корни игры были в RTS, и там было много преданных игроков в RTS.

Продажи были не такими уж впечатляющими по сравнению со всеми играми для ПК, но для RTS они были очень впечатляющими.

В основном это было связано с небольшой базой игроков RTS.

Более того, бренд Чэнь Мо даже близко не стоял с известностью Blizzard в его предыдущей жизни, поскольку такие игры, как Diablo, Warcraft 2 и Starcraft, уже вышли, а Warcraft 3 привлёк к себе огромное внимание с момента своего выхода.

Чэнь Мо гордился тем, что смог добиться таких результатов за рубежом.

За первый месяц было продано семьсот тысяч копий игры, что означает, что Чэнь Мо получил около шестидесяти миллионов долларов от международных продаж, что значительно превышает доход Чэнь Мо от его предыдущих игр!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*