Наверх
Назад Вперед
Главы 130–129: Зарубежный релиз Ранобэ Новелла

В США.

Хм?

Редактируется Читателями!


Новая игра, Warcraft?

Какой компании?

Разработчик и дистрибьютор, о котором я никогда не слышал.

Разве это не китайская компания?

Странно.

Китайская стратегия в реальном времени?

Я думал, что те, что они делали раньше, были полным провалом.

Разве Legion Conquest не вытеснил их с рынка?

Последние несколько постеров… вы, ребята, слишком оторваны от китайского рынка.

Warcraft сейчас невероятно популярен в Китае, он даже превзошёл Legion Conquest.

Правда?

Может быть, потому, что он больше соответствует вкусам китайцев.

Я видел несколько постеров и видео.

Честно говоря, я в шоке.

Игра выглядит действительно качественной, в отличие от других китайских игр, которые я видел.

В диалогах нет ничего, к чему можно придраться.

Ребята, попробуйте.

Диалоги действительно идеальны.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Интересно, кто переводил.

Неужели они заплатили кучу денег переводчику из США?

Впервые вижу, как китайцы делают игру, похожую на Heavenly Ring.

Более того, качество кажется потрясающим.

Игра также бесплатная.

Думаю, попробую, когда она выйдет.

-Европа-

Я слышал, что скоро выйдет игра, похожая на Heavenly Ring.

Я видел её рекламу повсюду.

Правда?

Я никогда не слышал, чтобы европейская компания делала такую игру. Она из США?

Нет, китайская.

О, тогда я, наверное, не буду в неё играть.

Сложно представить, что они сделают с такой историей.

Также сомневаюсь, что они смогут создать мир, соответствующий стандартам Heavenly Ring.

Судя по рекламным роликам, они выглядят неплохо.

По крайней мере, я так и не понял, что её сделали китайцы.

Я тоже видел её, диалоги отличные.

Хотя французская и немецкая озвучка немного странные, английская версия была отличной, даже идеальной.

Правда?

Трудно поверить.

Ладно, ты меня убедил, я посмотрю.

-Корея-

Ты всё ещё играешь в Legion Conquest?

Ага, ты закончил игру?

Перешёл на РПГ?

Нет, я играл в другую стратегию в реальном времени.

Что?

В другую стратегию в реальном времени?

Варкрафт.

Никогда о ней не слышал.

Да, потому что она ещё не вышла на корейском рынке.

Я скачал её из китайского магазина приложений.

Китайская игра?

Не уверен, что отказываться от Legion Conquest ради неё — хорошая идея.

Эта игра лучше Legion Conquest во всех отношениях.

Можно без преувеличения назвать её лучшей стратегией в реальном времени в мире.

Правда?

Думаю, скоро выйдет корейская версия.

Жду с нетерпением.

Хорошо, тогда посмотрю.

Реклама Warcraft появлялась в странах с высоким уровнем дохода.

Однако из-за ограниченного бюджета её невозможно было расклеить на каждой стене, поэтому популярность игры приходилось наращивать постепенно.

Игры, которые действительно удались, обычно передаются из уст в уста.

Наконец-то, после всей этой рекламы, Warcraft наконец-то вышел!

Чэнь Мо мало что мог сделать для международной версии, поскольку его скромная известность была только в Китае.

Никто не узнал бы ни его, ни логотип Thunderbolt Entertainment за пределами Китая.

Успех игры полностью зависел от её качества!

Цена Warcraft составляла 29 долларов США, что немного дешевле, чем Legion Conquest.

Однако, после пересчёта обменного курса, английская версия продавалась вдвое дороже китайской.

Чэнь Мо не хотел продавать её дешевле, чтобы продать больше копий, поскольку зарубежные покупатели были более готовы тратить.

29 долларов США для такой игры, как Warcraft, — это не так уж много.

Она даже считалась выгодной с точки зрения цены, поэтому цена не влияла на продажи.

Более того, игра использует ту же модель: одна глава бесплатна, прежде чем с игроков берут плату, поэтому Чэнь Мо посчитал цену подходящей.

Если он мог продавать её дороже, почему бы и нет?

Игроки, которые уже положили глаз на игру, скачали её сразу после релиза.

Что шокировало западных игроков, так это то, что игра оказалась в точности как в рекламе, невероятно высокого качества.

Их также полностью зацепили видеоролики!

Эмоции этих игроков были схожи с китайскими: от любопытства и чрезмерного удивления до шока и, наконец, полного восхищения.

Игроки, которым понравилась тема и стратегия в реальном времени, скорее всего, купят игру после первой главы без колебаний.

Экран потемнел.

Заговорил глубокий, резонансный голос.

Предатель?

По правде говоря, это я был предан!

Засверкала молния, а затем гром.

Невыразимая мелодия довела напряжение до предела.

На экране появился крылатый и рогатый силуэт, обозначающий их личность.

Иллидан.

В тёмном небе густые тёмные тучи клубились под завывание яростного ветра.

Бурные волны на море продолжали бить по берегу и сотрясать острые скалы.

Меня всё ещё преследуют.

Меня всё ещё ненавидят.

Теперь мои слепые глаза видят то, что не видит обычный человек!

Камера обратилась к далёкому небу, наполненному громом и тьмой.

Иногда мы должны доверить свою судьбу себе!

Гром, волны, и, кажется, какая-то ужасная сила поднимается со дна моря.

Музыка напряглась, камера прошлась по сотням волн, открывая множество всплывающих на поверхность нагов.

Молнии обнажили их ужасающие облики.

Нага с трезубцем подошла к камере и посмотрела на кричащих, и молния обнажила его лицо.

Пробудите всех, устройте безумие разрушения и уничтожьте всех врагов, которые осмелятся противостоять нам!

Ролик закончился, но игроки всё ещё не пришли в себя.

Этот ролик был потрясающим, даже без идеальной графики, озвучки, звуковых эффектов, кадров и сюжета, диалогов было более чем достаточно, чтобы захватить дух!

Они звучали совершенно непереводно.

В них была не только идеальная грамматика, но и идеальный темп, что создавало потрясающее ощущение.

Всего за три минуты образ Иллидана полностью раскрылся.

Такое повествование от первого лица позволило игрокам полностью погрузиться в историю.

Они не могли понять, как китайская компания смогла написать настолько аутентичные диалоги!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*