
Магазин впечатлений располагался к северо-востоку от Имперской столицы, в районе Четвёртого кольца.
Он находился в районе, где жили представители среднего класса.
Редактируется Читателями!
Он был немного в стороне от проторенных дорог, но это также означало, что там было тихо.
Чэнь Мо вышел из такси и подошёл к магазину впечатлений, волоча за собой багаж.
Магазин впечатлений представлял собой двухэтажное здание.
Здание было небольшим, без вывески, а дверь была заперта.
Чэнь Мо отпер дверь и занёс багаж внутрь.
Изнутри он казался очень просторным.
На каждом этаже было около двухсот квадратных метров площади и несколько предметов мебели, например, диван.
Оно было довольно просторным.
Чэнь Мо был весьма удивлён.
Он думал, что магазин впечатлений площадью сто квадратных метров будет впечатлять, но не ожидал, что он будет таким большим.
Двести квадратных метров.
Если бы это было оформлено как обычное интернет-кафе, там, вероятно, поместилось бы от тридцати до сорока компьютеров.
Остальное пространство можно было бы использовать для диванов, растений и диспенсера для напитков.
По сути, первый этаж был оформлен в стиле интернет-кафе, чтобы игроки могли опробовать игры, а второй использовался как офис и зона отдыха.
Первый этаж был практически пуст, чтобы дизайнер мог реализовать различные планы по его обустройству.
Разработчики видеоигр, специализирующиеся на VR-играх, очевидно, устанавливали VR-оборудование на первом этаже, поэтому организаторы могли начать ремонт только после согласования с дизайнером.
Чэнь Мо был вполне доволен интерьером и чистотой здания.
Весь второй этаж был личным пространством дизайнера.
В офисе дизайнера было стандартное VR-оборудование, мощный компьютер и множество мобильных телефонов разных марок.
Также был профессиональный компьютер для разработки игр с предустановленным игровым движком.
Дизайнеры видеоигр черпали вдохновение, играя в множество игр.
Поэтому в магазин впечатлений было включено офисное пространство, оборудованное всеми тремя основными режимами видеоигр: виртуальной реальности, ПК и мобильного устройства.
Зона отдыха включала стол, книжную полку и большую кровать, что создавало минималистичный вид.
Также имелась базовая бытовая техника, поэтому проживание здесь долгое время не было проблемой.
По крайней мере, жилая зона была намного лучше, чем его арендованный дом!
Многие дизайнеры видеоигр в этом мире были трудоголиками, поэтому зона отдыха рядом с офисом была просто необходима.
Обстановка в магазине впечатлений могла быть изменена по вашему вкусу.
Сотрудники из команды-конкурсанта могли помочь с небольшими задачами.
Крупные задачи требовали собственных средств и одобрения со стороны команды-конкурсанта.
Чэнь Мо имел только право пользоваться магазином впечатлений, но не владел им.
В конце концов, это была огромная недвижимость в таком месте, как Имперская столица, где земля была дорогой.
Стоимость покупки недвижимости легко превышала восьмизначные цифры, плюс ещё миллион на необходимые процедуры.
Крайне маловероятно, что организаторы отдадут права на недвижимость, даже если бы они были чрезвычайно щедры.
Конечно, одно только право пользоваться им сэкономило Чэнь Мо огромную сумму денег в конце месяца, так что Чэнь Мо не был неблагодарным.
Осмотрев здание, Чэнь Мо позвонил предыдущему сотруднику и спросил об оформлении.
Через полчаса сотрудник прибыл.
Две трети главного зала будут отведены под компьютеры, остальная часть — под массажные кресла и оборудование для мобильных игр.
Здесь будет установлен бар.
Что касается напитков, пока будем пользоваться торговым автоматом.
Холодильник здесь, а снэк-бар здесь.
И книжную полку здесь.
Я планирую купить книги и журналы по игровой тематике.
Сделать перегородку вокруг дивана и поставить там небольшой стол для совещаний и проектор.
Можно ли поставить растения на балконе второго этажа?
И здесь.
Сотрудник делал заметки, пока Чэнь Мо озвучивал свои пожелания.
Первый этаж фактически представлял собой интернет-кафе, хотя компьютеры стояли не так плотно.
По желанию Чэнь Мо, на первом этаже должно было быть восемнадцать компьютеров и десять массажных кресел.
Массажные кресла предназначались для мобильных геймеров.
Каждое кресло было оснащено мощным телефоном и планшетом.
Второй этаж был оформлен по вкусу Чэнь Мо.
У Чэнь Мо было немного пожеланий, так как он всегда мог что-то добавить в будущем, меняя интерьер по своему усмотрению.
После того, как все планы были составлены, сотрудник кивнул: «Хорошо, я организую приезд нескольких человек. Это должно быть сделано к полудню, в крайнем случае к вечеру».
Чэнь Мо ответил: «Хорошо, я оставляю это на вас.
Мне всё равно нужно будет вернуться сегодня вечером, чтобы собрать вещи, так что я вернусь сюда завтра».
Glava 13
Сотрудник кивнул.
Предоставьте это мне.
Никаких серьёзных изменений, и заказы довольно простые, просто переставьте вещи.
Гарантированно будет выполнено к завтрашнему утру.
Кроме того, я отправил вам лицензионное соглашение.
Просто ознакомьтесь с основными пунктами, детали обсудим в другой раз.
Чэнь Мо кивнул.
Хорошо, я подробно его изучу.
Чэнь Мо доверился сотруднику, оставив их в магазине впечатлений, пока сам ехал на поезде обратно в свой арендованный дом.
В поезде Чэнь Мо несколько раз перечитал лицензионное соглашение.
По сути, Чэнь Мо имел право только пользоваться магазином впечатлений, но не владеть им.
Магазин полностью принадлежал организаторам.
Конечно, Чэнь Мо мог его купить, но цена была основана на рыночной цене, практически без скидки.
Чэнь Мо не мог сейчас вынести такую огромную сумму денег.
Всё, что находилось в магазине, включая компьютеры и VR-оборудование, не принадлежало Чэнь Мо, он лишь имел право пользоваться им.
Это было прописано в контракте.
Всё, что было утеряно или повреждено, подлежало возмещению.
Чэнь Мо не нужно было платить аренду или какие-либо другие сборы за пользование магазином, и ему не нужно было беспокоиться о коммунальных платежах – всё оплачивали организаторы.
Однако это не означало, что Чэнь Мо мог оставаться там бесконечно: существовала квота!
Игры, выпущенные Чэнь Мо, должны были достичь определённого порога, иначе права на магазин опыта были бы отозваны.
Более того, целевая прибыль не была постоянной суммой, а увеличивалась со временем.
Магазин опыта был, по сути, инвестицией организаторов.
Если разработчик чемпионов мог поддерживать высокий уровень игры, организаторы продолжали разрешать ему пользоваться магазином опыта, просто давая и беря.
Если разработчик видеоигр не сможет поддерживать свои стандарты, магазин опыта будет конфискован.
Чэнь Мо считал, что это неплохо.
По крайней мере, они не гонятся за деньгами.
Более того, Чэнь Мо даже не допускал мысли о том, что не смогут попасть в цель.
В этом мире, с точки зрения прибыльности игры, если Чэнь Мо объявит себя вторым номером, никто не захочет претендовать на первое место!
Покинув вокзал, Чэнь Мо вернулся в свой старый дом.
Проработав весь день, стемнело.
Чэнь Мо зашёл в ближайший ресторан, чтобы перекусить, а потом вернулся домой, чтобы собрать вещи.
Поскольку у него не было крупной мебели, да и вообще почти ничего, всё его имущество уместилось в четырёх больших картонных коробках.
Забронировав онлайн фургон, Чэнь Мо прилёг отдохнуть.