Фанаты сошли с ума, когда Weibo вышел. Никогда не видел такого бесстыдства!
Боже мой, не могу поверить, что Чэнь Мо напечатал всю эту чушь.
Редактируется Читателями!
Это что, новая форма хвастовства?
Ты посредственный игрок в игры?
Ты буквально лучший в Warcraft!
Ты никогда не прикасаешься к деньгам?
Тебя не интересуют деньги?
Ты понятия не имеешь, как зарабатываешь?
Warcraft — это всего лишь средний шаг!
Потрясающе!
У тебя нет дома, но есть огромный магазин опыта!
Более того, ты не мог купить любой дом, какой пожелаешь?
Я думал, этот парень изменил своё мнение, когда создал Warcraft, но он всё ещё думает о I Am MT!
Я знал, что он хочет делать мошеннические игры!
Гори в аду!
Посредственный игрок в игры, Чэнь Мо?
Предыдущий автор, ты ошибся, должно быть «Средне в играх, Молчание».
«Средне в играх, Молчание».
Не люблю деньги, Молчание.
Средний шаг, Молчание.
Никаких машин и жилья, Молчание.
Не мошеннические игры, Молчание!
Чэнь Мо дал Су Цзиньюю, Чжэн Хунси и Цянь Куню два дня отпуска.
Теперь все трое стали полноценными сотрудниками.
Им даже повысили зарплату до десяти тысяч юаней в месяц.
Конечно, Чэнь Мо был щедрым начальником и выдавал бонусы сверх основной зарплаты.
Эти деньги поступали от игр, которые они втроём разрабатывали сами.
Например, Чэнь Мо делил 8% прибыли между Су Цзинью и Чжэн Хунси.
Это уже немало, учитывая, что такая игра, как Lifeline, приносила около трёхсот тысяч долларов прибыли, а это значит, что они вдвоем получали около десяти тысяч бонусов.
Конечно, они, должно быть, сами сделали игру.
Игра, которой Чэнь Мо управлял большей частью, как в Warcraft, не в счёт.
Чэнь Мо собирался откладывать прибыль от крупных игр, таких как Warcraft, чтобы реинвестировать её в разработку других, а также, возможно, делиться ею с сотрудниками в виде годовых бонусов.
Это было сделано для того, чтобы они были более довольны.
Чэнь Мо не испытывал недостатка в деньгах и не хотел, чтобы его ассистенты каждый день приходили и уходили.
Он надеялся, что они смогут разрабатывать отличные игры и самостоятельно.
В последнее время Чэнь Мо сосредоточился на выпуске Warcraft за рубежом, сделав перерыв в разработке.
Это стало для них прекрасной возможностью сделать перерыв и немного отдохнуть.
В конце концов, объём работы над Warcraft был огромным.
От дизайна уровней и балансировки до написания сюжета.
Они работали практически изо дня в день и из-за этого сильно уставали.
После тщательного планирования Warcraft наконец-то был готов к выходу за границу.
Meteorite Technology выложилась на полную в этой игре.
Единственное, о чём они беспокоились, — это реклама и невозможность выйти в ноль из-за маленькой доли.
Все отложили задачи, чтобы сосредоточиться на Warcraft, от переводчиков до рекламщиков.
Переводчики, актёры озвучки, рекламные материалы, рекламные площадки, рецензии, утверждения — всё это приходилось усиленно трудиться, чтобы обеспечить одновременный релиз игры во всех странах.
Именно в это время игроки из этих регионов открыли для себя игру под названием Warcraft.
Введение в Warcraft: Warcraft — невероятно успешная стратегия в реальном времени, разработанная компанией Thunderbolt Entertainment.
Игроки могут выбирать между людьми, орками, ночными эльфами и нежитью, чтобы собирать ресурсы, тренировать героев и юнитов для победы над врагами.
Уникальные особенности Warcraft:
Сложный сюжет, открывающий перед вами искусно проработанный фэнтезийный мир.
Идеально сбалансированная игра с четырьмя расами и десятками юнитов, обеспечивающая равные возможности для сражений!
Революционное управление и игровые режимы.
Совершенно новая система героев и снаряжения, позволяющая вам ощутить себя Героем!
Это введение было переведено на множество языков и выпущено во многих странах.
Конечно, помимо рекламной кампании, были опубликованы огромные арты, видеоролики и геймплейные кадры, включая текст бесплатной пробной версии, набранный красивым шрифтом.
Поскольку никто не собирался это скрывать, новость распространилась среди китайского сообщества разработчиков видеоигр ещё на этапе подготовки.
Вы слышали, что Чэнь Мо планирует выпустить Warcraft за рубежом?
В Европе и США?
Нет, думаю, он выпускает по всему миру.
Он даже сделал версии на корейском, французском и немецком языках.
Тсс, этот парень действительно амбициозен.
Неужели он не боится потерпеть неудачу?
Сложно сказать, но, судя по популярности Warcraft в Китае, неудивительно, что он выпустил игру за рубежом.
Но вкусы зарубежных и китайских игроков различаются.
Более того, за рубежом много хороших гейм-дизайнеров, так что недостатка в хороших играх у них нет.
Я не представляю себе мир, где Warcraft будет играть большую роль.
Это правда.
Я думаю, что Чэнь Мо немного сумасшедший, но у него действительно огромный капитал и жажда успеха.
Да, Warcraft шёл невероятно хорошо.
Даже Legion Conquest не мог с ним сравниться.
Завидую.
Ну и что, что завидуешь?
Как ни старайся, пиратскую копию не сделаешь, можно только наблюдать со стороны.
Да, ну просто смотри.
В любом случае, нас это не касается.
Сейчас я в полном противоречии.
Я не надеюсь увидеть, как Warcraft захватит мир, но хочу увидеть успешную китайскую игру, которая представит всех нас.
Всё, успех игры в любом случае не зависит от нас.
Ну, понимаете…
Игроки Warcraft обсуждали это на Weibo и на форуме.
Слышал, что разрабатывается зарубежная версия Warcraft?
Неудивительно, почему Чэнь Мо в последнее время не играл в рейтинговые игры, он с этим справлялся?
Хотя игра довольно популярна в Китае, она не настолько популярна, чтобы оправдать выход за рубеж, верно?
Неужели он слишком амбициозен?
Warcraft будет хорошо выглядеть в любой стране.
Если так, то он выпустит её как можно скорее!
Я его поддерживаю, это одна из самых неплохих игр, созданных Чэнь Мо!
Может быть, как только игра выйдет за рубежом, мы сможем потеснить игроков из других регионов!
А?
Логично!
Почему я об этом не подумал!
Уйди с дороги, я направляюсь на корейский сервер!
Корейский сервер?
С твоими двумя четырьмястами очками?
Там куча профессионалов Legion Conquest, и если они все перейдут в Warcraft, ц-ц-ц, это будет нехорошо.
Боже, если игра станет популярной по всему миру, может, устроить чемпионат мира?
Региональные тоже были бы здорово!
Сложно сказать, ну, посмотрим.
Кто знает, понравится ли это остальным?
