Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1156: О бесконечной петле звука Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 1156: О бесконечной петле звука — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 1156: О бесконечной петле звука

Линь Сюэ бродила по темной пещере, очень напуганная, но не из тех, что боялись ходить.

Поскольку традиционные игры ужасов ограничивают визуальный диапазон, чем меньше диапазон, тем сильнее чувство ужаса игрока.

Например, диапазон видимости обычного человека составляет от 300 до 500 метров на открытой местности. В пещерах и зданиях из-за ограничений самого здания этот диапазон может достигать нескольких метров. Если это так в темноте, видимый диапазон. Диапазон будет снова сокращен до одного или двух метров, или даже полностью в темноте.

Тьма представляет собой неизвестность и опасность, поэтому чем меньше видимый диапазон, тем сильнее страх в сердце игрока.

Но разница в этой игре заключается в том, что, хотя окружающая область абсолютно черная, игроки могут видеть все вокруг.

Это просто»перспектива летучей мыши».

С одной стороны, темнота усиливает внутренний страх игрока; с другой стороны, можно увидеть все факторы и в определенной степени уменьшить этот страх.

Итак, при наложении этих двух чувств Линь Сюэ была не так напугана.

Но это вызывает проблему, то есть восприятие звука игроком становится чрезвычайно чувствительным.

Хорошо известно, что когда у людей ограничено зрение, их слух становится острым. Например, у многих слепых людей слух и осязание намного лучше, чем у нормальных людей.

В это время Линь Сюэ был в таком состоянии, когда вокруг была черная как смоль, только с множеством белых виртуальных рамок. Когда его зрение было ограничено, его слух стал очень острым.

В пещере сейчас очень тихо, поэтому каждый слабый звук будет жалить ей нервы.

Когда главный герой ступает на металлическую платформу, он издает четкий звук шагов; при ходьбе по воде будет всплеск воды; и главный герой должен хлопать, кашлять и говорить чтобы найти путь., Эти звуки также особенно очевидны в безмолвной пещере.

Тогда возникает проблема: если вы хотите видеть дальше, вам нужно сделать более громкий голос, но более громкий голос вызовет у игрока более сильное чувство незащищенности.

Включите себя и подумайте об этом, если вы идете в странной темной среде, вы не знаете, где будут враги, нормальные люди будут осторожны, чтобы не издать ни звука, чтобы не быть замеченным противником.

Кричать в темноте, изначально это был способ пойти против инстинкта выживания людей, но в этой игре, чтобы ясно видеть все вокруг, игроки должны это делать.

Пещера — извилистая дорога, но, к счастью, на дороге нет развилки, это просто дорога.

Но каждый раз, когда она переходит за угол или ей нужно пригнуться к препятствиям, Линь Сюэ почувствует, как ее мышцы напрягаются, а волосы встают дыбом.

Мы шли вперед около двух минут, обходя бесчисленные перекрестки, и снова раздался резкий крик.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Этот звук немного похож на детский крик в фильме ужасов. Он резкий, высокий и длится долго. В такой тихой обстановке это просто духовное загрязнение.

Что еще ужаснее, так это то, что каждый раз, когда раздается этот крик, окружающая белая виртуальная рамка окрашивается в красный цвет, вызывая у людей очень сильное ощущение кризиса.

Линь Сюэ смог определить местонахождение этого монстра по источнику красной звуковой волны, и оно приближалось.

«Я чувствую, что скоро умру, но внезапно понимаю, почему эта игра называется недорогой хоррор-игрой. Стоимость действительно низкая».

Сказал Линь Сюэ что она никогда не видела такой экономии. Дорогая игра

Потому что сцены основного уровня в этой игре находятся в этой кромешной тьме, за исключением сцены в начале. Вам даже не нужно делать карта. Просто используйте белую линию, чтобы обвести контур, и готово.

Как и в других играх ужасов, чтобы выделить ужасные сцены, часто создаются очень сложные сцены и монстры. Все виды плазмы крови, остаточные конечности, внутренние органы и тому подобное выглядят максимально реалистично.

Этой игрой вообще не пользуются, все очертания, но это оказалось особенно страшно.

Продолжая входить, Линь Сюэ наконец увидела истинное лицо монстра.

«Боже мой, что это, это отвратительно, мама, я хочу домой»

Линь Сюэ не решалась громко говорить, наблюдая за ужасающим монстром издалека.

Звук очень детский, а внешний вид очень детский. Но это деформированный младенец, сохраняющий форму малыша, с большой головой, но в полный рост около 1,5 метра.

Его голова и тело покрыты деформированными опухолями или выпуклостями, Лин Сюэ не может сказать, что это за штуки, в конце концов, все, что она видит сейчас, имеет только очертания, но что бы ни говорило, что звук, внешний вид и движения этого монстра вызовут у людей только чувство, то есть омерзительное.

Этот монстр был отделен от Сюэ Линь железным забором. Сюэ Линь пыталась обойти, но не могла, потому что, пока она переставала издавать звуки, окружающее пространство немедленно погружалось в состояние тьма.

Итак, Лин Сюэ может продолжать хлопать в ладоши, только двигаясь вперед. Каждый раз, когда она хлопает в ладоши, маленький монстр кричит, а затем отчаянно бежит искать свое местоположение. К счастью, есть железные заборы. Напротив, монстр не может пройти.

Аплодисменты и крики, один за другим, дополняют друг друга.

После того, как Линь Сюэ снова и снова подтвердила, что монстр не может пройти, она сопротивлялась психическому загрязнению криков и продолжала двигаться вперед.

Внезапно Лин Сюэ нашла на земле женскую обувь, но когда она наклонилась, чтобы поднять ее, доска на земле внезапно рухнула!

Линь Сюэ была так напугана, что вскрикнула и упала на землю.

К счастью, это расстояние не очень большое, Лин Сюэ встал и посмотрел вверх.

Это точно не вырастет.

«Ну, это основные операции ужасов, спокойствие, спокойствие»

Линь Сюэ продолжала двигаться вперед, утешая себя.

Но на этот раз она обнаружила, что, похоже, упала в логово маленького монстра.

На этот раз между ними не было забора. Малыш-монстр находился в четырех или пяти метрах от них. Линь Сюэ, постоянно кричит, излучает красные звуковые волны.

Линь Сюэ была так напугана, что хотела пойти по дороге направо, чтобы избежать монстров, но один из них не обратил внимания и наступил на лужу.

«Вау! Вау!»

Звук Линь Сюэ, идущего по воде, был громким, и маленький монстр немедленно закричал и бросился к Линь Сюэ!

Линь Сюэ была так напугана, что закричала, и теперь ее положение стало известно. Маленький монстр бросился вперед и схватил Линь Сюэ за руку!

Линь Сюэ почувствовала, как ее схватили левой рукой. Она была так напугана, что громко закричала, но ребенок бросился вперед, и затем экран Линь Сюэ полностью стал кроваво-красным.

После воскрешения Сюэ Линь все еще чувствовала, что ее ноги постоянно дрожат.

«Напугал меня до смерти, это неправильно, эта игра, кажется, застряла в бесконечном цикле, я не могу увидеть дорогу, не издав ни звука, а издавая звук, я привлечу монстров, и он будет мгновенно убей меня»

Лин Сюэ была слишком запаникована. Она уже поняла это после того, как однажды умерла. Эта игра похожа на» Побег». У игроков вообще нет места для сопротивления, и они могут бороться с монстрами только с помощью мудрости.

Но как можно увести монстра?

Линь Сюэ осторожно пошла вперед и внезапно увидела камни на земле.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 1156: О бесконечной петле звука — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 1156: О бесконечной петле звука — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*