Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1154: Обучение разработке хоррор-игр Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 1154: Обучение разработке хоррор-игр — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 1154: Обучение разработке хоррор-игр

Чен Мо снял матричные очки и положил их на стол.

Цю Хэнъян с любопытством спросил:»Что не так? Я чувствую, что поступил так плохо, и не хочу играть?»

Чен Мо покачал головой:»Нет, я согласился. все уровни.»

Цю Хэнъян:»

Ход игры в этих хоррор-играх не слишком длинный, и в большинстве из них есть лазейки и ярлыки, так что он прошел, пока большинство зрители все еще видят это. Up.

В конце концов, эти дизайнеры — свежие выпускники, и на создание этой хоррор-игры ушло меньше месяца. Невозможно сделать стандартную продолжительность игры более 20 часов за такое короткое время. довольно хорошо это сделать.

В конце концов, когда Чен Мо только закончил учебу, он все еще делал пиксельную игру, например flappybird.

После этого судьи прокомментировали работы с большим количеством голосов, и несколько судей высказали свое мнение.

Этот конкурс дизайна отличается от конкурса дизайна, в котором Чен Мо участвовал давным-давно. Он не имеет права вето со стороны судей, но имеет право пройти мимо Чен Мо.

Однако это»право с одним голосом» до сих пор не использовалось Чен Мо несколько раз. Можно только сказать, что большинство работ посредственные, и судьи смотрят на них свысока, и Чен Мо тоже смотрит на них свысока.

Финальным первым призом стала работа под названием»Слепой.»

Причина, по которой эта игра может выделяться, заключается в том, что в ней сделан очень важный элемент, а именно инновации.

Для игр ужасов ограничение поля зрения игрока сквозь тьму и внушение людям внутреннего страха перед темным инстинктом — очень распространенная и очень полезная практика.

Эта игра усердно работает на этом этапе. Главный герой входит в дом с привидениями днем, но после входа оказывается слепым.

Позже было обнаружено, что дело было не в том, что он был слеп, а в том, что призрак закрыл его глаза, и его зрение было сильно ограничено.

В этом доме с привидениями есть два реквизита: один — кровь, а другой — вода. Если протереть глаза чистой водой, можно увидеть окружающую сцену, но не увидеть призрака; если протереть очки кровью, можно увидеть призрак, но не увидеть окружающую сцену.

Игроки могут собирать воду и кровь и менять их, когда сочтут нужным. В то же время существуют разные виды призраков, и есть разные способы борьбы с ними.

Хотя расположение уровней и детали все еще немного наивны, эта идея очень хороша, поэтому она получила единодушную оценку судей.

После награждения идет обычное заключительное заявление.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На самом деле, для участия в конкурсе приезжает много конкурсантов, и побеждает второй, в основном, чтобы увидеть Чен Мо.

Для многих людей, которые хотят войти в игровую индустрию, Чен Мо, безусловно, их кумир.

Более того, каждый раз, подводя итоги своей речи, Чен Мо более или менее произносит некоторые концепции и идеи игрового дизайна. Немного понимания также может принести большую пользу.

Чен Мо вышел на сцену, и публика сразу же разразилась аплодисментами и приветствиями.

Такая сцена уже давно была странной, и Чен Мо не готовил рукопись, а просто импровизировал и разговаривал.

«Доброе утро всем, больше не буду говорить ерунды. Прежде всего, спасибо вам всем за преодоление своих внутренних страхов и участие в этом конкурсе дизайнеров. В конце концов, тема этого дизайна — игра ужасов.»

«Может быть, многие участники были сбиты с толку, когда получили эту тему, и многие люди не баловались этой темой, поэтому они могли только укусить пулю и сделать это, так что сложность этого конкурса все еще относительно большой. Может получиться партия отличных работ, это непросто.»

«Здесь я вкратце поделюсь с вами некоторыми советами по созданию игр ужасов. Кстати, я хотел бы представить, почему качество игра»Слепой» особо не выдающаяся, но получить ее можно.»

Зрители и участники в зале внимательно слушали, может ли» маленький опыт»Sailunte быть маленьким? Даже сейчас ужасы» Escape»и» Silent Hill»все еще циркулируют в реках и озерах. Легенда

Чен Мо продолжил:»Игра ужасов — это игра, которая наводит ужас на игроков и заставляет их бояться. Так в чем же ключ к игре ужасов? Это отвратительный монстр? Это странная музыка? Это внезапное открытие двери? Или это много плазмы или даже соматосенсорная боль?»

Но они все это внешность, а ключ к играм ужасов лежит в создании атмосферы.»

«Так же, как»Silent Hill», почему он может дать игрокам совершенно иной опыт по сравнению с традиционными играми ужасов? Это из-за атмосферы.»

«Имейте в виду, что неизведанное — самое ужасное, поэтому во многих фильмах ужасов тьма используется для того, чтобы скрыть зрение игроков.»

«»Слепые» могут выделяться именно благодаря этому. Как и в»Побеге», благодаря установке камер ночного видения и батарей, поле зрения становится ресурсом, который игроки могут собирать и получать, и в то же время оно может создавать различные уровни сложности. Например, на высшей сложности можно нести максимум две батареи.»

«И»Слепой» уникален тем, что разделяет этот ресурс на два. Чистая вода эквивалентна камере ночного видения и батарее, а кровь эквивалентна опоре, которая может видеть призраков и монстров. Таким образом, стратегия и игровой процесс будут богаче.»

Зрители кивнули. Они действительно были напуганы, когда играли в игру, но когда они нашли воду и кровь, они также были очень взволнованы.

Сложность высока. Ужас Игра, в которой всех пугают, не является хорошей хоррор-игрой. Ключ в том, чтобы держать игроков в подвешенном состоянии, давать им немного надежды и немного страха, шаг за шагом, это устойчивое развитие.

В это время первый ряд Один из участников поднял руки и спросил:»Тогда, кроме ограничения поля зрения, есть какие-нибудь идеи получше?»

Чен Мо улыбнулся и кивнул:»Конечно. Существуют.»

Когда он это сказал, все были заинтересованы и все с нетерпением наблюдали.

Чен Мо продал ключ:» На следующей неделе выйдет новая игра. Просто приходите и играйте.»

После конкурса дизайнеров» Слепой»как отличная работа будет изменен профессиональными дизайнерами из Thunder Interactive Entertainment и будет связан с игровой платформой Thunder.

Это уже очень интересно для начинающего дизайнера, потому что случайная рекомендация по игровой платформе Thunder может означать доход не менее десятков тысяч долларов в день.

Однако игроков больше беспокоит новая игра, которую сказал Чен Мо.

Очевидно, эта игра создавалась на временной основе. Время производства было меньше недели, так что это не должно быть большим производством.

Но, по словам Чен Мо, эта игра определенно является нововведением, по крайней мере, в игровом процессе, она определенно будет значительно отличаться от текущих мейнстримных хоррор-игр.

Кроме того, игра ужасов, созданная Чен Мо, стоит ли вам по-прежнему беспокоиться о том, чтобы не стать страшным?

Многие люди любопытны и напуганы, с крайне противоречивыми настроениями, ожидая выхода новой игры. запущен.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 1154: Обучение разработке хоррор-игр — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 1154: Обучение разработке хоррор-игр — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*