Представитель неловко кашлянул и сказал: «Э-э, господин Чэнь Мо, возможно, вы не совсем понимаете, как это работает.
Вот как это работает».
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо махнул рукой: «Вам не нужно, я прекрасно понимаю, чем вы занимаетесь.
Я также знаю, что Meteorite Technology входит в тройку крупнейших компаний по портированию грузов за рубеж, особенно на западном рынке.
И вы, ребята, тоже обладаете глубокими знаниями западного рынка».
Представитель Meteorite Technology была шокирована: Чэнь Мо явно не из тех, кто говорит, не проведя исследование.
Чэнь Мо продолжила: «И именно поэтому я верю, что вы примете моё предложение».
Представитель Meteorite Technology был ошеломлён.
Чэнь Мо продолжил: «Вы должны понимать потенциал такой игры, как Warcraft, потому что вы понимаете западный рынок и поведение западных игроков».
Скажем так, Warcraft может быть даже популярнее в западных странах, чем в Китае.
Цель игры — заменить Legion Conquest и стать самой популярной RTS-игрой в мире.
Полагаю, вы тоже это понимаете, поэтому не буду углубляться.
Если вы не готовы принять эти условия, я просто перейду к другой компании.
Даже если китайские компании не собираются принимать эту сделку, есть зарубежные компании, которые тоже готовы её рассмотреть.
Решение за вами, если вы хотите отказаться от возможности заработать большие деньги».
Представитель молчал.
Намерения Чэнь Мо были ясны как день.
Он был, очевидно, невероятно уверен в Warcraft, и не было смысла его дразнить или пытаться торговаться.
Отношение Чэнь Мо к этому вопросу было невероятно суровым: либо соглашайтесь, либо нет, на очереди было много других компаний.
Через несколько мгновений представитель сказал: «Хорошо, я понимаю ваши намерения, господин Чэнь Мо. Но я не могу принять это решение сейчас, мне нужно посоветоваться и обсудить это с коллегами».
Чэнь Мо кивнул: «Хорошо, даю вам два дня».
Хочу подчеркнуть, что условия не будут изменены, надеюсь, вы сообщите об этом и остальным.
Отпустив представителя, Чэнь Мо продолжил играть в рейтинговые игры.
На форумах Warcraft каждый день появлялись новые сообщения самых разных типов, включая стратегии, победы, анализ чисел и отзывы.
Чэнь Мо поручил Су Цзиньюй следить за форумами и собирать отзывы игроков.
Ей также было поручено собирать популярные стратегии и готовить краткий отчёт каждые несколько дней.
Цянь Кунь же отвечала за балансировку.
Конечно, поскольку основа уже была заложена, единственными изменениями балансировки, которые требовались, были небольшие изменения в десятичных знаках, игроки могли даже не почувствовать разницы.
Тем не менее, Чэнь Мо всё ещё позволял Цянь Куню периодически вносить изменения в характеристики юнитов, и ему было приказано выпустить их после подтверждения в качестве патча.
Чжэн Хунси, в свою очередь, отвечал за написание постов о Мире Азерота.
Чэнь Мо давал ему несколько простых пунктов для заполнения и доработки.
После того, как Чэнь Мо раздал всем задания, у него стало больше всего свободного времени, и он каждый день играл в рейтинговые игры.
Игроки в рейтинговых играх также подвергались пыткам, которым подвергал Чэнь Мо.
Если бы Чэнь Мо хотел, чтобы это прекратилось, никто не мог продержаться больше двадцати минут.
Редко кто выдерживал больше тридцати минут, даже если Чэнь Мо пытался использовать другие стратегии.
В конце концов, Чэнь Мо не захотел беспокоиться и даже подумывал установить свой рейтинг Эло на четыре тысячи.
Но он отказался от этой идеи, учитывая, что игроки с высоким рейтингом всегда следят за таблицей лидеров, и если бы откуда ни возьмись появился неизвестный игрок с подозрительной историей игр, разве он не выдал бы себя?
К счастью, Чэнь Мо сделал так, что за победы подряд начислялось больше очков.
По его расчётам, всего за день нужно было набрать больше трёх с половиной тысяч, чтобы наконец-то сыграть с профессионалами.
Чэнь Мо считал, что издеваться над новичками скучно, но новичкам невероятно не везло.
Многие игроки занимались своими делами, развлекаясь в рейтинговых играх, но встречали этого чудака, который играл наугад, словно ниоткуда.
Поначалу они думали, что это бесплатные очки, но не прошло и пяти минут, как они осознали свою ошибку.
Уничтожен Мастером Клинка +2.
На него наступили три героя-нежити.
Издевательства со стороны людей, строящих башни на своей базе.
Однажды один человек-игрок зачаровал своих крестьян Тёмным Рейнджером и использовал это против них, построив Алтарь Королей, а затем призвав Кровавого Мага и Архимага, чтобы запереть их на своей базе.
Кто знает, сколько подростков-наркоманов излечились от своей зависимости за это время.
Самое ужасное было то, что множество игроков жаловались на форуме, но потом поняли, что не они одни столкнулись с этой участью.
Были игроки, которые столкнулись с этим от тысячи до трёх тысяч очков!
И это был один и тот же человек, с идентификатором Silent, играющий за случайную расу!
Игрок также был известен своей невероятной молчаливостью и не говорил ничего, кроме GG, в конце игры.
Он никогда не ругался и не отвечал на вопросы, некоторые даже предполагали, что это может быть искусственный интеллект, разработанный какой-то крупной компанией.
Вскоре начали появляться сообщения о Random God Silent, и угадывание, кто такой Silent, стало обычным делом.
Сегодня я встретил этого Silent. Раньше я не верил, что кто-то с тремя тысячами очков не может продержаться больше двадцати пяти минут, но сегодня я испытал это на себе!
Меня уничтожила его нежить.
Предыдущий автор: Меня уничтожили его люди.
Как он может играть за каждую расу?
У всех по три тысячи очков?
Что это за монстр?
Предыдущий автор: дело не в том, что за них играют на уровне мастерства в три тысячи очков, а в том, что они уничтожают игроков с тремя тысячами очков каждой расой.
Это совершенно другая игра.
Вы думаете, ID действительно управляется четырьмя разными людьми?
Четыре разных профессионала, играющих за разные расы, разыгрывают нас?
Вау, вы думаете, профессионалам настолько скучно?
Четыре человека притворяются одним?
Я поражён, что вам удалось это придумать.
Обсуждение ни к чему не привело.
Более того, на форум было отправлено множество повторов игр против Silent, что привлекло внимание многих.
Вывод был сделан, что это бесчеловечно!
В Warcraft у Chen Mos не было функции APM, но некоторые фанаты и технические гики создали плагин для APM.
APM означает количество действий мыши в минуту, равное ста сорока действиям в минуту.
Профессиональные игроки имеют эффективный APM от ста восьми до двухсот семи.
Игрок вроде Скай с APM в триста считался довольно хорошим.
В этом мире даже у бога вроде Кайзера APM был в двести, что уже считалось пиковой производительностью.
Но что такое APM у Сайлента?
Четыреста шестьдесят шесть, максимум!
Обычно в Warcraft APM выше пятисот включает в себя множество бесполезных действий, трёхсот обычно более чем достаточно.
Но APM у Сайлента составлял четыреста шестьдесят шесть, при очень небольшом количестве бесполезных действий!
Это означало, что он достиг предела возможностей человеческой руки.
Когда были опубликованы характеристики APM, ещё больше людей поверили, что Сайлент — искусственный интеллект, и даже дали ему новое прозвище: Совершенный Щупальценосный Монстр!
