Король-лич Артас восседал на ледяном троне, а на платформе ниже старик Фейдин, облачённый в золотые доспехи и держащий пепельного посланника, смотрел решительно.
В глазах всех игроков его образ никогда не был так высок.
Редактируется Читателями!
Я долго ждал этого дня.
Готовы ли вы и ваши союзники покарать Короля-лича?
Стоит вам отдать приказ, и мы выступим вперёд и положим конец бедствиям и кошмару Азерота!
Цзоу Чжо, облачённый в тяжёлые латы, стоял перед Фейдином. Мы готовы, великий лорд!
Сразимся за судьбу Азерота!
За свет рассвета!
Фейдин взял пепельного посланника и направился к Королю-личу на ледяном троне.
Сердце каждого члена команды из 25 человек колотилось.
Эта легендарная битва вот-вот должна была начаться.
После стольких лет они наконец предстали перед Королем-личом.
Странно, что игроки никогда не испытывали столь волнующего чувства, ни в реальной жизни, ни в игре.
Чэнь Мо создал множество грандиозных и захватывающих творений в прошлом, и эти сцены были для него словно обычная еда.
Но на этот раз всё было иначе.
Всё потому, что Чэнь Мо долго готовился к этой битве, а игроки долго её ждали.
Десять лет назад, с выходом Warcraft, мир Азерота впервые предстал перед игроками.
В конце игры Иллидан и Артас сражались на ледяном троне.
В конце концов, Артас взошел на ледяной трон и стал единым целым с Королем-личом.
Три года назад World of Warcraft покорил мир и сотворил чудо в истории игр.
Этот тип игр, который многие считали изжитым, возродился в спящем режиме и стал для многих новым образом жизни.
Днём он, как обычно, работал и развлекался в реальном мире.
Ночью он отправлялся в мир Азерота и переживал захватывающие приключения.
Целых десять лет любовь игроков к Азероту не ослабевала.
Напротив, их любовь к Азероту становилась всё глубже.
За три года существования World of Warcraft игроки оставили в мире Азерота множество прекрасных воспоминаний.
Когда-то они спустились в глубины огненного ядра, и Воины сошли с ума от гнева Грома и меча благословения Преследователя Ветра.
Когда-то они вошли в гнездо Чёрного Крыла и сразились с Нефарианом насмерть.
Были и те, кто потерял своих братьев из-за меча Братства.
Когда-то Альянс и Орда вместе открыли Врата Жуков и пережили самое незабываемое событие в истории World of Warcraft.
Затем они спустились в глубины храма Ан-Киража и испытали ужас древнего бога Си Туна, который одним взглядом сразил всю команду.
После этого нашествие нежити охватило весь Азерот, и тень Наксрамаса окутала его.
Игроки упорно трудились, выполняя практически невыполнимые задания, такие как победа над Четырьмя Всадниками Апокалипсиса, победа над Ледяным Драконом и победа над Кел Тузадом.
Каждый Охотник помнил эпический квест, который им предстояло выполнить в то время.
Этот практически невыполнимый квест сводил с ума многих охотников, но также позволял им довести свои навыки кайтинга до совершенства.
Для жрецов эпические квесты их класса также были незабываемыми.
Им приходилось преодолевать бесчисленные сомнения и ободрения в процессе выполнения задания.
В ходе миссии жрецы должны были выполнить свой долг по спасению умирающих и исцелению раненых, что было серьёзным испытанием для их целительских навыков.
В конце концов он получил магический посох эпического уровня, способный по желанию переключаться между состоянием «Святое благословение» и состоянием «Проклятие тени».
Это стало горячей темой среди жрецов, подобно тому, что свет не расскажет тебе, написанному жрецом тени Оллисте в игре.
Был начат Пылающий крестовый поход, и игроки впервые пересекли Тёмный Портал, оказавшись в мире за пределами Азерота.
Когда они впервые ступили на полуостров Адского Пламени и вошли в крепость Адского Пламени, их ждало небывалое, новое чувство.
Появление дренеев и эльфов крови изменило структуру населения Альянса и Орды, но приключения игроков остались неизменными.
Они прибыли в живописный Наглан, родину орков.
Они также ступили на вершину пика Клинка и в Долину Лунных Теней, и Иллидан ждал их в святилище Тьмы.
Для многих игроков Каражан стал незабываемым опытом.
Это подземелье на 10 человек было доступно большинству игроков.
Уникальная тактика боя с боссами боевого коня, оперы и шахматиста, выпадающими из Охотника-атумана, пришлась по вкусу многим игрокам.
В водохранилище Пангья игроки пересекли Незримый мост и предстали перед мисс Вэсски.
Ещё один герой Warcraft пал под мечами пехотинцев.
Игроки победили Кельтаса, демонизированного Иллидана, и захватили Штормовой форт и тёмное святилище.
Кельтас Феникс и Иллидан Аззинот Боевой Клинок стали причиной ежедневных сражений игроков в игре.
С выходом Wrath of the Lich King история World of Warcraft наконец достигла своего пика.
Почему игроки были так взволнованы, ступив на ледяной трон?
Вероятно, потому что они слишком долго ждали этого дня.
С того момента, как они ступили на ледяной трон, страсть в сердцах игроков, дремавшая десятилетиями, вновь пробудилась.
Каждый неприметный уголок этого места напоминал игрокам об их незабываемом прошлом.
В начале истории Альянс и Орда потерпели тяжёлое поражение у Врат Гнева Небес.
Из двух лидеров, молодого Саруфара из Орды и герцога Болвара из Альянса, один погиб в бою, а другой был взят в плен.
Альянс и Орда с подозрением относились друг к другу, и перед могущественным Королем-личом их поражение казалось неизбежным.
Однако, когда Король-лич обучил Рыцарей Чёрного фронта атаковать Часовню Света Надежды, всё изменилось.
Король-лич, Ледяная Скорбь.
Фейдин, пепельный посланник.
Когда эти знакомые имена соединились, они стали бессмертной легендой.
Только тогда игроки наконец поняли смысл историй, которые они создавали годами.
Игроки стали свидетелями всего процесса рождения посланника пепла на старом Холме Хилсбрада, в пещере времени.
Игроки знали, что Испепелитель был предан своим сыном и стал Рыцарем Смерти.
Фэрбенкс, узнавший правду, также был заключён в Монастыре Алого Ордена и подвергнут пыткам.
После победы над Четырьмя Всадниками Апокалипсиса и получения павшего Испепелителя игроки могли войти в Монастырь Алого Ордена и увидеть, как Дариан Могрейн пытается спасти душу своего отца.
