Игроки вскоре обнаружили, что определение шпиона было всего лишь небольшой хитростью в огромной системе Oasis 1.0.
Теперь в Oasis было восемь режимов, и все они были основаны на десятках классических игровых IPS.
Редактируется Читателями!
Это должно было обеспечить насыщенный игровой опыт для всех игроков.
Те игроки, которые пропустили некоторые игры из-за своих личных предпочтений, могли получить совершенно новый игровой опыт, если им случайным образом был назначен определенный режим в Oasis.
Даже преданные фанаты Thunderbolt Entertainment с богатым игровым опытом могли получить множество сюрпризов в Oasis.
Режим «Под прикрытием» существовал не только в Dark Souls, но и в Blood Curse, Assassins Creed, God of War и других играх.
Игроки изучали различные способы борьбы с авантюристами и шпионами в этом режиме.
Помимо этого, игроков ждало множество других игровых режимов.
В одиночном и многопользовательском режимах приключений игрокам требовалось пройти определённый уровень.
Сама игра могла быть основана на любом экшене или хорроре.
Тканевые монстры и игровые параметры в игре значительно менялись, что позволяло игрокам получить новый игровой опыт.
В многопользовательском режиме приключений также требовалось взаимодействие с товарищами по команде.
Например, в мире Silent Hill, где сценарий полностью изменился, как бы вы завершили приключение?
Стоит ли следовать за, казалось бы, надёжным богом или действовать в одиночку, чтобы избежать уничтожения монстрами?
В режиме командного приключения, если один человек зачищал подземелье, награду получала вся команда.
Однако все знали о последствиях действий в одиночку в хоррор-игре…
В режиме выживания игрокам нужно было лишь изо всех сил стараться найти наилучшую оборонительную позицию и пережить волну за волной монстров.
Например, в многопользовательском режиме выживания в Doomsday of the United States игрокам приходилось зачищать безопасную зону на большой карте, убивая противников в начале, и защищать её всеми силами.
Конечно, на начальном этапе можно было стрелять, но тогда приходилось нести ответственность за последствия.
Если он вызывал нашествие зомби, оставалось лишь молиться о том, чтобы его стрельба была точной.
Найдя безопасную зону, игроки сталкивались с волнами зомби.
Они могли использовать бесшумное оружие, такое как луки, кирпичи и кинжалы, чтобы убивать зомби, или стрелять в экстренных случаях, но нужно было быть готовым привлечь большое количество людей, идущих на звук.
В зоне Mysterious Sea был похожий способ выживания, но врагами были не зомби, а множество наёмников с заряженным оружием.
Более того, игрокам приходилось постоянно карабкаться по скалам, искать укрытия на сложной местности и выбирать наиболее выгодную позицию для боя.
Ресурсы в режиме выживания были строго рассчитаны.
Система подбора игроков определялась предыдущими успехами, что определяло сложность игры и награды за поселения.
Кроме того, в режим выживания было включено несколько совершенно особенных сценариев, самым популярным из которых был сценарий с особняком на берегу моря.
В режиме выживания в особняке на берегу моря несколько игроков, Нуан Нуан и собака, оказались заперты в особняке.
Им приходилось полагаться на особняк, чтобы сражаться с бесконечным количеством врагов.
Из моря выползало множество мурлоков и больших крабов.
Игроки могли использовать огнестрельное оружие, а на пляже регулярно сбрасывались грузы, которые приходилось подбирать, рискуя жизнью.
С другой стороны, атаки монстров становились всё более разнообразными.
Крабы были похожи на мясные щиты, с которыми было легко справиться на ранних этапах, но их панцири становились очень прочными на средних и поздних этапах, поэтому приходилось использовать крупнокалиберные или даже бронебойные пули.
Мурлоки были самыми разными.
Были те, кто атаковал гарпунами, дальнобойные бойцы, метавшие три копья, мурлоки-мудрецы, которые могли трубить в трубы, чтобы усилить всех мурлоков, и мурлоки-маги, творившие заклинания.
Огнестрельное оружие, которым овладели игроки, также было весьма разнообразным.
Были мощные крупнокалиберные пулеметы, снайперские винтовки, убивающие одним выстрелом, многоцелевые полуавтоматические винтовки, мины и осколочные гранаты…
Конечно, не это стало причиной такой популярности этого режима.
Всё дело было в том, что игроки сражались бок о бок с Нуан Нуан в знакомом особняке на берегу моря.
Создавалось ощущение, будто они защищают Афину…
Конечно, Нуан Нуан и юный папарацци были не просто двумя NPC, которые умели лишь дрожать от страха.
Порой эти двое были даже свирепее игроков.
В конце концов, она была Великим Мастером боя, Нуаннуан, которая часто бросалась на толпу монстров и избивала элитного лидера мурлоков до полусмерти своим Кулаком Восходящего Дракона.
Роль собаки была столь же важна.
Она могла подойти и вытащить игроков, когда те были на грани смерти.
Она также могла лаять, предупреждая, когда замечала мурлоков, прорвавшихся сквозь линию обороны.
Она могла даже сотрудничать с игроками в бою и убивать некоторых хрупких мурлоков.
Многие игроки были в замешательстве, увидев свирепую Нуан-Нуан и молодого папарацци.
Они защищали её или их?
Кроме того, прибрежные особняки появлялись во многих различных игровых режимах, например, в сцене выживания в режиме ужасов.
В этом режиме ужасов приморский особняк превратился в дом с привидениями, полный как минимум десяти призраков и мстительных духов.
Игрокам предстояло провести ночь в приморском особняке в сценарии «Полночь» и выжить, полагаясь лишь на свою смекалку.
В этой сцене Нуан Нуан была злобным духом, умершим насильственной смертью.
Она была одета в красивое платье и одежду, но её лицо было бледным, как у мертвеца, а губы, казалось, были испачканы кровью.
Мстительная Нуан Нуан влюблялась в игрока, и при умелом использовании становилась ключом к прохождению игры.
Но учтите, что мстительная Нуан Нуан любит мёртвых…
Самым интересным было то, что зловещий образ Нуан Нуан продавался отдельно в шкафу Нуан Нуан по очень разумной цене.
Однако, кто осмелился бы купить и носить его, было проблемой, поскольку в описании предмета была строка с короткими словами: «Надев это, вы сможете увидеть мстительные души мстительных духов, Нуаннуанов, в любой игровой сцене».
Также существовал соревновательный режим боя, в котором можно было сражаться в одиночку или в составе группы.
Игрокам предлагалось множество видов оружия.
Некоторые были холодными, другие – горячими.
Это больше напоминало фильм «Большой побег».
Вам мог достаться фруктовый нож, а противнику – пистолет-пулемёт…
Конечно, его не стоит отчаивать, даже если ему достанется фруктовый нож.
В игре было множество материалов и ресурсов, которые можно было собирать и использовать для создания оружия или ловушек.
Пока он оставался на месте, у него был шанс переломить ход событий.
Например, в соревновательном режиме Monster Hunters изучение того, как правильно использовать повадки различных монстров в джунглях, принесло бы огромную пользу в бою.
