Врата поднялись и опустились, а игрок-Рыцарь почти онемел.
В этом режиме был баг!
Редактируется Читателями!
Как мы будем продолжать сражаться, если шпион продолжает блокировать дверь?
Старик Цинь был горд: «Как знаменитый воин Dark Souls, я могу устроить вам двоим».
Что это было?
Это было сокрушение интеллекта!
Всё благодаря моему глубокому пониманию дизайна уровней в Dark Souls!
В этот момент игрок-бесполезный человек приблизился к игроку-Рыцарю и прошептал несколько слов.
Старик Цинь усмехнулся: «Что?
Ты сдаёшься?
Не волнуйся, ты ещё можешь вернуться и избить танцоров.
У тебя ещё есть шанс».
Хотя он сказал это, все знали, что произойдёт, если он пойдёт драться с танцором в своём хламовом снаряжении.
Даже если бы они вдвоем вернулись на жертвенник Огненной Линк, чтобы прокачать уровень и получить снаряжение, битва всё равно была бы непростой.
Однако они не ушли.
Рыцарь потянул механизм, управляющий воротами.
Старик Цинь презрительно улыбнулся: «ИИ, я думал, у тебя есть хорошие идеи, но ты всё ещё хочешь пройти через ворота вместе со мной?
Я же говорил тебе, это бессмысленно… Какого хрена?»
Старик Цинь увидел, что игрок-Рыцарь потянул стик управления, и тоже потянул его.
Однако, присмотревшись, он понял, что игрок-Рыцарь вообще не потянул стик управления вниз.
Он просто немного опустил его, а затем поднял!
В результате механизм снаружи не активировался.
Старик Цинь потянул механизм внутри, и ворота открылись…
Закрыть их снова было невозможно, потому что каждый механизм был независим.
Если они дергали один и тот же механизм, им оставалось только ждать, пока дверь полностью откроется, прежде чем дернуть её снова…
Ха-ха-ха-ха, убей его!!
Двое игроков не обратили внимания на трёх собак и сразу же бросились к старику Цинь.
Двое игроков прекрасно знали, что обычный крестьянин перед ними — шпион.
Стоит им подбежать и убить крестьянина, и они победят!
Что касается собак, им было совершенно всё равно.
Неважно, умрёт ли игрок дюжину раз, но игра закончится, если шпион умрёт хотя бы один раз.
Старик Цинь запаниковал.
Он не управлял ни Гудой, ни его братом.
Он был просто обычным крестьянином…
Хотя у него в руках были фонарь и топор, у него было слишком мало HP.
Он убил их обоих одним взмахом каждого.
Старик Цинь быстро принял решение.
Как только двое игроков проехали через ворота, они увидели, как устрашающего вида крестьянин повернулся и убежал!
Двое игроков лишились дара речи.
Это была… Чёрт возьми, мгновенная победа!
Стой!
Двое игроков погнались за ним.
Согласно правилам системы, игроки переходят в режим боя, находясь на определённом расстоянии от шпиона.
В этом случае шпион не мог переключиться на других монстров.
Двум игрокам было нелегко получить эту редкую возможность, так как же они могли её упустить?
Не обращая внимания на трёх собак позади, игроки бросились вперёд, как бешеные псы, но жителей деревни было слишком много.
Следуй за ним, а я уничтожу монстров позади!
— сказал бесполезный человек.
Они также очень хитро распределили обязанности.
Рыцарь погнался, пытаясь сократить путь и остановить старого Циня, а бесполезные люди убивали собак и обычных жителей позади, чтобы не дать поезду погибнуть здесь.
Характеристики этих монстров были невысокими, но бесполезным людям всё равно потребовалось некоторое время, чтобы их уничтожить.
Им было нелегко догнать костровую площадку в деревне.
В конце концов, он увидел Рыцаря, стоящего у входа на площадку в оцепенении.
Что ты делаешь?
Бесполезный человек нахмурился.
Ты его потерял?
Я его не потерял, — сказал Рыцарь, качая головой.
Тогда где он?
Рыцарь указал на группу жителей деревни перед ними. Внутри…
А?
Бесполезный человек был ошеломлён.
Кто из них?
Рыцарь повернулся и посмотрел на него. Откуда мне знать?
Ты, чёрт возьми, можешь сказать?
Бесполезный человек присмотрелся и ахнул: «Тсс… Они все одинаковые…»
Отсюда их было очень сложно отличить.
Главное, что все эти жители деревни выглядели одинаково.
Все они были в чёрной одежде и держали в руках фонари и мачете…
Конечно, модель можно было использовать повторно, так что как она могла быть другой…
Рыцарь на мгновение задумался и сказал: «Всё в порядке.
Они всё равно все здесь.
Может, просто зачистим это место?
У тебя ещё есть огненный котёл?
Ну, просто взорвём здесь взрывоопасные бочки».
Бесполезный человек вытащил огнемёт из своей четырёхмерной хризантемы и уже собирался метнуть его в бочку со взрывчаткой.
Но тут он увидел, как один из монстров молча бросил свою переносную лампу в бочку со взрывчаткой.
Что за х*йня?
Прежде чем бесполезный человек успел среагировать, его мгновенно отбросило взрывом…
Он уже собирался выпить бутылку стихии, чтобы восстановить здоровье, как увидел, как житель деревни, бросивший ему фонарь, развернулся и побежал…
Бесполезный человек хотел погнаться за ним, но Рыцарь остановил его. Забудь, прекрати преследование… Что за игрока мы встретили…
Глядя на текущую ситуацию, бесполезный человек понимал, что преследовать его будет непросто.
Чем глубже они спускались, тем больше было монстров.
К тому же, на пути было много развилок.
Даже если они продолжат преследование, им, вероятно, не удастся догнать этого парня.
Главное, они не ожидали, что житель деревни побежит так быстро, а игрок — так решительно…
Он не чувствовал никакого стыда…
Они решили вернуться на жертвенник Огненной рощи, чтобы отдохнуть и привести себя в порядок перед возвращением.
Однако, как только они вошли, то увидели брата Ванкушера, сидящего на ступенях, и кузнеца, сидящего рядом с ним и размышляющего о жизни.
Они не решились войти напрямую, поэтому пошептались у двери.
Этот парень снова вселился в кузнеца?
Не знаю, но мне кажется, что отговаривать брата — это нормально.
Система сказала, что каждый NPC может вселиться в тело только один раз, верно?
Хм… Но почему этот кузнец сидит рядом со мной?
Очень странно.
Он что, намеренно вселился в кузнеца и не дал нам улучшить снаряжение?
Почему бы вам не попробовать зарубить его насмерть?
Бл*дь, лучше подумай о последствиях…
Пока они ещё обсуждали, они не заметили, что за ними Хранительница Огня готовилась спрятаться там, где её не найти…
Многие игроки вошли в этот весьма занимательный режим и с удивлением обнаружили, что в «Чёрные души» можно играть таким образом?
Он превратил обычную игру в игру на дедукцию…
Игроки, игравшие под прикрытием, начали придумывать способы замаскироваться и устроить неприятности, в то время как двое других сосредоточились на его поисках.
Более того, эта игра не ограничивалась первыми тремя боссами.
Некоторые игры начинались прямо с середины.
Конечно, искатель приключений в начале получал лучшее снаряжение, чтобы обеспечить баланс игры.
Более того, в этом режиме был механизм сопоставления, который автоматически определял, с каким противником вам предстоит встретиться, исходя из истории игры Black Soul…
Это была хорошая одиночная игра-страдание, но её принудительно превратили в PvP-игру с внутренними боями…
