Два игрока всё ещё были в замешательстве, когда увидели новую строку инструкций в правом верхнем углу экрана.
Режим развлечения: кто шпион?
Редактируется Читателями!
В каждом режиме развлечения участвуют три игрока: двое действуют как авантюристы, а один — как агент под прикрытием. Авантюрист должен следовать игровому процессу, а агент под прикрытием может по своему желанию переключаться между монстрами и NPC.
Условие победы для авантюриста: найти и убить шпиона один раз, умереть менее 30 раз к концу 40-минутного игрового времени и победить 3 боссов.
Условие победы для режима «Под прикрытием»: авантюрист погибнет более 30 раз к концу 40-минутного игрового времени. В противном случае авантюрист не сможет победить 3 боссов за отведённое время.
Шпионы могут выбрать любого босса, приспешников или NPC в игре, чтобы вселиться в них, когда они не находятся в бою.
Каждый босс или NPC может быть одержим только один раз.
После его смерти игра будет проиграна.
У двух игроков, читавших описание игры, в голове крутилось всего две мысли.
Первый вопрос: кто, чёрт возьми, этот шпион!
Не можете придумать ему имя?
Второй: почему вы рассказали нам о таком важном введении в игру только сейчас?
Он же ядовитый!
Если бы мы знали, что Гандам — игрок, мы бы не умирали так много раз на первом боссе…
Два игрока сразу поняли, что с отступлением Гандама и его брата что-то не так.
Ими управлял один и тот же ублюдок…
Неудивительно, что он знал, что нужно убрать всех NPC.
Это…
Если хорошенько подумать, этот момент всё ещё был вполне разумным.
Хотя большинство игроков в начале игры играли медленно, им хватило 40 минут, чтобы быстро убить трёх боссов.
Следует отметить, что многим великим богам требовалось чуть больше часа, чтобы убить всех боссов с помощью паркура.
40 минут на убийство трёх боссов, причём вдвоём, считалось более чем достаточным временем.
Ключевым моментом было достижение этой цели с учётом вмешательства шпионов.
Два игрока пришли к выводу, что они точно не смогут ответить силой на силу.
Неудивительно, что они победили Гандама.
Дело было не в том, что они стали сильнее, а в том, что шпион переключился с Гандама на меня…
И теперь этот парень управлял телом своего брата.
Он был ещё сильнее Гандама.
Главное, что Гандам не мог откатиться, а его брат мог откатиться, как ему вздумается.
У него даже не было восстановления после удара, и он мог даже пить фруктовые апельсины, чтобы восполнить здоровье.
Как же ему сражаться?
Игрок-рыцарь на мгновение задумался и сказал: «Мы можем совершенно не сражаться с ним в лоб!»
Теперь, когда мы убили Гандама, нам нужно просто убить ледяного пса и танцора, и мы победим, верно?»
Игрок-бесполезный хлопнул себя по бедру и сказал: «Верно, мы победим, если убьём ледяного пса».
И танцор.
Погоди, танцор — это третий босс?
Я давно не играл в эту игру, не ври мне…
Игрок-рыцарь почесал затылок и спросил: «Правда?
Я что, неправильно помню?
Это, должно быть, второй?»
Я серьёзно подозреваю, что ты в сговоре с игроком под прикрытием.
У меня такое чувство, будто я играю в сражение с хозяином и наткнулся на чёрную лавку… Бесполезный игрок прищурился.
Игрок-рыцарь: Ха-ха-ха, как такое может быть… В основном потому, что ты видел видео с великими богами в интернете.
Все они сражаются с танцором во втором боссе, с Королем Демонов в третьем, а затем используют маленький кожаный щит, чтобы убить героя Гундара.
После этого можно переключиться на Юань Паня и напрямую использовать оружие +10, чтобы убить ледяного пса…
Бесполезные игроки были шокированы. Что это за херня?
Ты используешь оружие +10, чтобы разрубить ледяного пса?
Ты что, ядовитый?!
Два игрока на мгновение задумались.
и решили не ходить на жертвенные земли Огненной Линк для повышения уровня.
Вместо этого они решили отложить игру.
Хотя улучшение без улучшения или усиления снаряжения заняло бы много времени, в конце концов, их было двое.
В этой игре особенно сложно сражаться только с игроками под прикрытием, которые выступали в роли боссов.
Остальные монстры и боссы всё ещё были на обычной сложности.
Более того, игроки, игравшие роли боссов, не могли делать всё, что хотели, потому что все боссы были большими и имели определённую слепую зону.
Как только игроки узнавали, что босса играет под прикрытием, их стратегия определённо менялась, и они могли даже зарезать босса до смерти.
Двое игроков направились прямиком к ледяному псу.
Старик Цинь сидел на жертвенных землях Огненной Линк и ждал, но игроки всё ещё не появлялись.
Похоже, они пошли бить ледяного пса.
Чёрт, это нехорошо.
Они его подстрелили.
Глядя на серое имя босса в интерфейсе, старый Цинь был немного растерян. Он уже имел огромное преимущество, но после того, как эти два игрока узнали правила игры, ему стало не так уж и весело.
Если так продолжится, эти два игрока вскоре смогут победить большое дерево, и он проиграет.
Нет, я не могу вселиться в другое тело, чтобы убедить брата уйти. Мне нужно сменить тело.
Ещё был недостаток в том, что вселение в NPC заключалось в том, что он не мог взять на себя инициативу и атаковать игроков и других NPC. Иначе старый Цинь не стал бы так усердно провоцировать этих двух игроков.
Теперь, когда эти два игрока перестали приходить на жертвенник Огненной Связи, старому Цину ничего не оставалось, кроме как сменить стратегию.
Он вселился в старушку и не дал им…
Маленький кольцевой флаг Лотрика?
Чёрт, ни за что! Что, если меня зарежут двумя ножами?
Я даже не смогу дать отпор…
Да, я уже сделал.
Старик Цинь принял решение и оставил брата.
Брат отступил, в замешательстве глядя на Хранительницу Огня и кузнеца позади него.
Он почесал голову и был ошеломлён.
Два игрока без малейшего напряжения убили Ледяных Псов и прибыли в бессмертное поселение.
Перед воротами Поселения нежити всё было как обычно.
Несколько призраков, убитых ножом, бродили вокруг ворот, пытаясь войти.
Согласно обычному процессу, ворота открывались, как только появлялись игроки, и гостеприимные жители Улицы Нежити выпускали трёх собак, чтобы тепло приветствовать игроков.
Когда два игрока подходили, они понимали, что что-то не так.
Почему ворота не открываются…
Они вдвоем прикончили несколько слабых блуждающих душ у дверей и почувствовали, что атмосфера немного…
Странно.
Три собаки тоже остолбенели, заглянув в ворота.
Двое мужчин и три собаки уставились друг на друга сквозь ворота, словно говоря:
Выходи!
Тогда открой дверь!
Это твоя сторона должна открывать дверь, идиот!
В конце концов, житель деревни, который должен был открыть дверь, оказался перед механизмом ворот.
Возможно, в его системе был баг, поскольку он вообще не собирался их открывать.
Ничего страшного, мы тоже можем это сделать.
Игрок-Рыцарь подошёл к механизму снаружи двери и потянул его изо всех сил.
Дверь поднялась.
Однако, как раз когда два игрока собирались пересечься, они увидели, как жители Улицы Нежити дергают рычаг внутри ворот, и ворота снова закрылись…
Два игрока: ???
Игрок-Рыцарь был оглушен на пять секунд, прежде чем среагировал. Бл*дь!
Этот парень — шпион!
Он наконец-то выбрался из тела своего брата!
Бл*дь его!
Ну и ну.
Выиграем, если убьём его!
Бесполезный человек тоже был очень взволнован. Хорошо!
К чёрту его!
Проблема в том… Как нам пройти через ворота…
Рыцарь потерял дар речи.
Казалось… Он был совершенно беспомощен…
Каждый раз, когда рыцарь пытался открыть ворота, старый Цинь снова дёргал механизм, и дверь снова закрывалась…
Три игрока начали возиться с одними из ворот, и тут ворота поднялись!
Они снова опустились.
Они поднялись!
Они снова упали…
Три собаки выглядели ещё более жалкими.
Они полностью впали в замешательство.
Когда дверь открылась, вот это да, я могу пойти и покусать людей!
Эй, почему она снова закрылась?
Когда дверь открылась, вот это да, я могу пойти и покусать людей!
Эх, почему она снова закрылась…
Каждый раз, когда три собаки скалили зубы и пытались загрызть двух злоумышленников до смерти, ворота молча закрывались…
Собака подняла лапу и почесала…
голова.
