Наверх
Назад Вперед
Главы 114–113: Разговор невозможен Ранобэ Новелла

Цзоу Чжо тоже решил понаблюдать за игрой Чэнь Мо, и, несмотря на более глубокое знание игры, тоже не понимал, что происходит!

Поскольку Чэнь Мо знал, что собирается делать, ещё до того, как начал выполнять задания, он прекрасно справлялся, несмотря на быстрые изменения на экране.

Редактируется Читателями!


Цзоу Чжо же, не имея ни малейшего представления о том, что собирается делать Чэнь Мо, был в полном замешательстве, поскольку Чэнь Мо иногда действовал в самый разгар напряжённого боя.

Более того, Чэнь Мо просто шёл по играм.

Немного странно, что враги, называемые GG и Чэнь Мо, переходили к следующей игре, не глядя на конечный экран.

Обычно Цзоу Чжо тратил на раунд двадцать пять минут, а когда время было близко, — сорок пять.

Однако Чэнь Мо обычно заканчивал меньше чем за двадцать минут!

Было бы здорово, если бы вы могли чему-то научиться из этого!

Хотя Цзоу Чжо лучше понял ситуацию после просмотра двух игр, он остановился, потому что ему было трудно угнаться.

Он просто чувствовал, что скорость его рук слишком высока для человека!

Цзоу Чжо сдался.

В группе.

Сюэ Кай хотел стримить свои рейтинговые игры, когда приходил домой вечером, но обнаружил, что кто-то в группе написал ему @.

Он был дружелюбным, иначе бы не выпускал столько обучающих видео и не отправлял отзывы разработчикам.

Кайзер: @Zzz, как дела?

Цзоу Чжо ответил через две минуты: «Боже мой, я встретил бога в интернет-кафе и был совершенно разбит.

Посмотри реплеи, которые я отправил группе, и дай мне совет!»

Сюэ Кай был удивлён.

Он знал, что рейтинг Zzz был около двух тысяч восьмисот из информации из группового чата.

Как его могли запугать, если он был не так уж и плох?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Значит, его противник, должно быть, невероятно хорош?

С некоторым подозрением Сюэ Кай открыл повторы и начал смотреть матчи.

Это заняло всего около получаса, так как игры были короткими.

Сюэ Кай был шокирован, увидев, что его фактически разгромили!

Более того, этот Молчун играл в обеих играх наугад, насколько он был уверен в себе?

Сюэ Кай ещё раз посмотрел первую игру.

Он сам был орком.

Хотя ему больше нравилась история нежити, он чувствовал себя комфортнее всего с орками, пройдя все расы.

Первый матч орков против нежити был настолько хорош, что мог бы стать хрестоматийным примером!

Неважно, харассмент в начале игры, убийство нейтральных крипов или стычки в середине, темп игры орка был безупречным.

Каждая ошибка нежити будет использована и использована.

Собрав все эти мелкие преимущества, орк-игрок начал набирать преимущество и победил нежить в последнем рывке.

Сюэ Кай знал, что этот орк-игрок не был обычным парнем.

Хотя другие этого не замечали, Сюэ Кай знал, что его скорость рук, микроменеджмент и умение контролировать темп игры были лучшими из лучших, без каких-либо заметных недостатков.

Сюэ Кай чувствовал, что, возможно, этот игрок лучше его?

Кайзер: Этот орк играет на высшем уровне, нормально, что его не победить.

Ззз: А?

Высший уровень??

После ответа Сюэ Кая появилась группа наблюдателей.

Некоторые из них не смотрели повтор, а некоторые не заметили, насколько силён противник Цзоу Чжо, поэтому никто из них не понимал, насколько серьёзным был вопрос.

И после ответа Сюэ Кая они отнеслись к этому серьёзно.

Сюэ Кай был одним из первых, кто начал играть в Warcraft со времён Legion Conquest, и на тот момент у него было три тысячи семьсот очков.

Он легко входил в пятёрку лучших.

Игроки, которых он одобрял, должны быть очень хороши!

Правда, К-бог?

Неужели этот парень настолько хорош?

Честно говоря, я не могу сказать, насколько он хорош.

Но если К-бог так сказал, может быть, есть что-то ещё?

К-бог, ты заметил, что он рандомизировал оба раунда?

О боже, неужели это смурф какого-нибудь высокорейтингового игрока?

@Zzz, почему ты не пригласил их в эту группу?

Цзоу Чжо ответил: «Пригласил, но они не захотели».

Остальные не приняли: «Чувак, толстяк, ты просто кусок дерьма».

Почему ты не встал на колени и не умолял его присоединиться?

Хватай его за ногу и не отпускай, пока он не присоединится.

Иди сейчас же!»

Цзоу Чжо онемел: «Заткнись!»

В любом случае, он ушёл давным-давно.

Кайзер спросил: «Ушёл?»

Цзоу Чжо ответил: «Да, он ушёл около семи вечера».

И снова группа была разочарована этим ответом: «Вот это да, как ты мог упустить возможность пригласить ещё одного профессионала в группу?

Тебе стоит сделать сэппуку в качестве извинения!»

Цзоу Чжо ответил: «Что!

Я отправил повтор давным-давно, но тогда никто ничего не сказал.

А теперь ты винишь меня?»

Пофиг!

С этого момента тебе придётся тусоваться в интернет-кафе, пока он сам не покажется!

Сюэ Кай нашёл Silent в Warcraft.

Учётная запись действительно была создана сегодня, и, судя по истории матчей, он выиграл все десять отборочных матчей подряд, заняв 2400-е место.

Хотя результат был неплох, до 3700-х Сюэ Ки было ещё далеко.

При 15 очках за матч и 90% победах ему всё равно нужно было выиграть больше сотни матчей, и в ближайшее время он не должен был оказаться на вершине таблицы лидеров.

Сюэ Кай был расстроен: «Жаль, я с нетерпением ждал возможности сыграть против него».

На следующий день Чэнь Мо обсудил с представителем Meteorite Technology вопрос поставки Warcraft за границу.

Неважно, за границей или в Китае, таких компаний было много.

Они не создавали собственные игры, а искали популярные игры для работы, будь то портирование зарубежных игр в Китай или китайские игры за рубежом.

Очевидно, что, поскольку Warcraft пользовался таким успехом, будучи настолько популярен в Китае и действуя в западном фэнтезийном мире, он, естественно, был бы успешен и при экспорте за рубеж.

Чэнь Мо уже думал об этом и во время встречи обозначил три момента, которые он хотел достичь.

Во-первых, все изменения в игре будут контролироваться им, и у них не будет права вносить какие-либо изменения.

Во-вторых, Чэнь Мо будет принимать окончательное решение по переводам и зарубежным операциям.

В-третьих, размер гонорара можно было обсудить, но он должен быть выше, чем у любой другой китайской игры на рынке.

С этими тремя пунктами обсуждать было практически нечего.

По правде говоря, экспорт игры за рубеж был непростым делом.

Это было не так просто, как перевести весь китайский текст на английский.

Самым важным этапом была стратегия продвижения.

Игра, по всей видимости, не станет прибыльной после выхода на рынок.

Помимо обычных текстов и изображений, которые нужно было перевести, нужно было создать страницы в социальных сетях, публиковать новости и разработать стратегии локализации.

Дистрибьюторы были лучше знакомы с зарубежными рынками в период промоакции, и зачастую требовалось внести некоторые изменения для большей локализации.

Например, вьетнамские пользователи обычно предпочитают крылатых персонажей, а японские больше доверяли механизмам лутбоксов.

Дистрибьюторам требовались права на изменение этих пунктов, и им приходилось сотрудничать с разработчиком для внесения соответствующих изменений.

Однако Чэнь Мо сам заявил, что Meteorite Technology будет отвечать только за распространение и не сможет вносить какие-либо изменения в игру, что было минимальными привилегиями.

Более того, Чэнь Мо требовал высочайших полномочий даже в таких вопросах, как перевод, и хотел, чтобы всё было одобрено им.

Никаких переговоров!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*