Для многих игроков God of War стал приятным перерывом.
Было приятно пережить путь Кратоса, убивающего богов, в World of Warcraft.
Редактируется Читателями!
Однако история World of Warcraft продолжалась и, очевидно, продлится ещё много лет.
В этот период крупные гильдии постепенно начали осваивать командные подземелья в World of Warcraft, что, по сути, заняло бы много времени.
На ранних этапах прохождения подземелий для группы главная сложность заключалась в прохождении.
Перед лицом босса с высокими характеристиками требовалось взаимодействие всех участников.
Любое неправильное поведение одного игрока могло привести к уничтожению команды, особенно перед лицом некоторых боссов с особыми механизмами.
Десятки или сотни смертей до этого были лишь методом проб и ошибок.
В конце концов, гильдии, исследовавшие подземелье, считались самыми ранними игроками в игре.
Существующих стратегий, на которые можно было бы опереться, не существовало.
Зачастую они даже не знали, как их уничтожили.
Им приходилось вместе просматривать записи сражений, чтобы получить общее представление.
Командный дизайн подземелий в World of Warcraft был сутью игры, и подобные гениальные решения были очень распространены с 1960-х годов.
Именно поэтому эта игра могла быть разработана в версии Wrath of the Lich King.
В подземельях 1960-х годов Огненное ядро, Гнездо Крыльев Тьмы, Ониксия, Ан-Кираж и Наксрамас обладали своими уникальными характеристиками.
Также существовало множество боссов 1960-х годов, которые были выбраны как самые креативные боссы в World of Warcraft.
Например, первым боссом, которого нужно было контролировать, был Дикий Разогл, первыми боссами-близнецами были Императоры-близнецы Ан Кила, первым напряжённым фиктивным боем был Пачвик, первыми Всадниками Апокалипсиса из F4, а также Рагнаросом, Нефарианом, Си Туном и Кел Тузадом… Все эти боссы обладали своими уникальными характеристиками и производили глубокое впечатление на игроков.
В это время большое количество гильдий находилось у входа в Падший Валластадз, умирая.
Некоторые гильдии уже были на грани распада, поскольку неоднократно теряли 1% своего здоровья из-за этого босса, широко известного как Маленький Красный Дракон.
Во многих гильдиях, когда лидеры призывали их сразиться с Малым Красным Драконом, вся гильдия мгновенно замолчала, и никто не ответил…
Многие игроки думали, что, пережив боль от уничтожения Бога Огненных Ядер в течение недели, они выработают соответствующие антитела к этой игре и больше не будут такими слабыми.
Однако… Они явно были слишком оптимистичны.
Воды этой игры были гораздо глубже, чем они себе представляли…
В этот момент основные силы гильдии Святого Рассвета готовились к нападению на Малого Красного Дракона.
Хорошо экипированные члены слушали речь лидера.
Подчеркну ещё раз.
Навык «Горящая стимуляция» сделает ваш навык мгновенным, но будет постоянно снижать верхний предел вашего здоровья.
Вы умрёте через 20 секунд, а когда умрёте, взорвётесь и нанесёте 10 000 урона по области.
Он будет выпущен каждые 15 секунд по цели с наибольшей агрессией.
Две дальние атаки и одна ближняя атака.
Этому навыку мы должны уделить особое внимание.
Что касается других навыков, таких как Сущность Красного Дракона, Огненная Кольцо и Рассекающий удар, все с ними знакомы, поэтому я не буду о них говорить.
Затем я расскажу о передаче нашей команды…
Командир полка терпеливо объяснял перед собой, пока остальные 39 членов сидели на земле и слушали.
Время от времени они безумно кивали головами, словно внимательно слушающие ученики начальной школы.
Если им что-то было непонятно, некоторые поднимали руки, подавая знак.
В этот момент командиру приходилось объяснять ещё раз и убеждаться, что все всё поняли.
Ничего не поделаешь.
Пока один человек не знал, как сражаться с этим боссом, можно было втянуть в это всю команду, чтобы потратить золотые монеты.
После этого периода исследований маленький Красный Дракон получил весьма властное прозвище: Машина по переработке золотых монет в World of Warcraft, также известная как Машина для уничтожения команды и Разрушитель Гильдий.
Согласно официальной статистике, боссом, убившим больше всего игроков, был маленький красный дракон.
Постоянные выбивания вынудили многих игроков тратить огромные суммы золотых монет на ремонт своего снаряжения, поэтому его прозвали «машиной по переработке золотых монет».
Glava 1134 1133-malen’kiy krasnyy drakon
Конечно, в будущем многие гильдии смогут победить Маленького Красного Дракона.
С точки зрения сложности он всё ещё был намного хуже, чем такие боссы, как C Thun и 4DK.
Однако ключевой момент заключался в том, что это был второй босс Гнезда Чёрных Крыльев.
Более того, по сравнению с первым боссом, его сложность была значительно выше.
Для многих новичковых гильдий это было фатальным препятствием.
Если бы они не смогли преодолеть его, членам гильдии пришлось бы бежать в большие гильдии и идти своей дорогой.
Маленький Красный Дракон был уникальным боссом.
Перед началом битвы у него было всего 30% здоровья, и он давал всей группе усиление, называемое Эссенцией Красного Дракона, которое восстанавливало большое количество ярости, энергии и маны для всех игроков.
Другими словами, в течение этих 3 минут все классы, наносящие урон, могли бы наслаждаться игрой.
Однако, если бы босс не был убит через 3 минуты, им бы, по сути, пришёл конец.
Более того, «Огненная Звезда» Красных Драконов была AoE-умением для всей команды, что оказывало сильное давление на хилеров.
Что касается двух умений, поджога и рассекающего удара, то ошибка одного игрока могла привести к полному уничтожению.
Лидер всё ещё объяснял стенд и даже позвал всех осмотреть его.
Ладно, я лежу на земле.
Допустим, я теперь босс.
Все встаньте вокруг меня, я посмотрю, правильно ли вы стоите.
Воин, подвиньтесь чуть ближе к этой стороне.
Верно, жрец, отойдите немного назад.
Итак, если бы поджог поразил мага, куда бы вы побежали?
Дайте мне показать…
Основной танк оторвал голову дракону, воры и другие воины атаковали босса слева и сзади, целители ближнего боя находились слева, а лекари дальнего боя и целители — справа.
Если основного танка поджигали, он умирал перед боссом, и второй танк брал на себя управление.
Остальные бежали против часовой стрелки на открытое пространство и ждали смерти.
Это была самая идеальная позиция, которую придумал командир полка после того, как его много раз уничтожали.
Видя, что все уже запомнили это место, командир полка наконец отдал приказ наложить бафф и начать бой!
Нельзя сказать, что командир группы был слишком осторожен.
Главное, что при исследовании этого босса любая ошибка могла привести к уничтожению команды.
Поскольку этот босс был невосприимчив к провокациям, три танка должны были поддерживать агро на первом, втором и третьем местах.
После того, как основной танк был поражен смертельным «Игнайтом», второму танку приходилось быстро мчаться из ближнего боя к боссу и ловить его агро.
Звучит несложно, но не забывайте про усиление – эссенцию Красного Дракона.
Под действием усиления воры могли использовать практически любые навыки, поэтому их урон, естественно, был высоким, особенно у некоторых воров с более эффективными техниками нанесения урона.
Если возникали проблемы с контролем агро, босс поворачивал голову и наносил удар по вору, как только основной танк погибал.
Ближний бой, по сути, представлял собой GG, и их уничтожали до того, как они успевали вернуться.
Если второй танк был медленнее и его «смучил» до того, как он успевал выбраться из толпы, это всё равно приводило к краху команды.
Более того, если игрок бежал слишком медленно после активации «Игнайта», он мгновенно погибал от взрыва с уроном в 10 000 единиц.
Если бы ему удалось активировать двух хилеров подряд, ему пришлось бы начинать всё сначала, так как хилеры не смогли бы лечить босса по области.
В результате, чтобы спровоцировать хилеров, дальнобойщики атаковали изо всех сил.
В конце концов, они случайно попали по боссу, а когда босс повернулся к дальнобойщикам… их всё равно уничтожили.
Основные силы гильдии Святого Рассвета уверенно двинулись вперёд.
Шесть часов спустя, жуя хлеб, лидер произнёс: «На сегодня остановимся, продолжим завтра…»
Glava 1134 1133 — Malen’kiy Krasnyy Drakon
