Многие игроки с поддразниванием говорили: «Серия God of War — ложь!
На самом деле, Кратос был Богом Войны в первых трёх частях, а Богом Войны в четвёртой части был его сын!»
Редактируется Читателями!
Это была игра слов!
Игроки просто играют роль фальшивого Бога Войны!
Некоторые игроки также с горечью предлагали: «Никогда не выбирайте максимальную сложность!»
Миньонам ближнего боя нужно было всего три удара, чтобы убить Кратоса, а миньонам дальнего боя — два!
Можете ли вы поверить, что превратили Бога Войны в Бога Войны, играя всего два дня?
Самая распространённая тактика заключалась в том, чтобы держать щит в углу и ждать, пока сын перестреляет всех врагов, или ждать, пока враг перепрыгнет и сбросит его в яму!
Даже сложность семи раундов чёрной души не так высока!
Конечно, игроки были так воодушевлены, главным образом потому, что God of War 3 и God of War 4 были неразрывно связаны.
Они не были к этому морально готовы.
Они думали, что смогут убить любого, кто встанет у них на пути, как в God of War 3, но внезапно их сожгли заживо.
Это был огромный психологический спад.
Однако это изменение не привело к краху репутации God of War 4. Напротив, когда большинство игроков упомянули серию God of War, God of War 4 и предыдущие три игры получили высокие оценки.
Даже многие профессиональные игровые обозреватели были в растерянности, что делать.
Это было связано с тем, что влияние серии God of War было довольно разрозненным.
Между God of War 1, God of War 3 и God of War 4 были очевидные различия.
Как он собирался добиться успеха?
Но как бы он ни смотрел, эти два стиля были одинаково великолепны!
Для God of War, который был частью греческой трилогии, это была увлекательная игра, позволяющая игрокам косить траву, но отнюдь не сырая и поверхностная.
Поскольку все три фильма сформировали обширный и переработанный мир, боги были очернены, а полубог Кратос устремился прямиком на Олимп, убивая всех богов.
У каждого бога был свой уникальный внешний вид, навыки и тактика сражений с боссами, что выделяло эту игру на фоне остальных.
Даже среди Super IPS, разработанных Thunderbolt Entertainment, она ничуть не проигрывала!
Более того, в главе о Греции чистые и прямые убийства, ослепительные кровавые сцены и чрезвычайно визуально впечатляющие боевые сцены в режиме QTE просто опьяняли любое существо мужского пола.
Кроме того, в игре было множество головоломок и интересных реквизитов, таких как голова Медузы, фонарик с клеймом бога солнца и так далее.
Кратос часто сталкивался с трудностями на уровнях, которые приходилось решать с помощью этих специальных реквизитов.
Скандинавская версия God of War 4 представляла собой совершенно иную интерпретацию God of War.
В противовес этому, игровые СМИ были более заинтересованы в God of War 4 и потратили много времени на её анализ.
После публикации оценок God of War игроки заявили, что игра их совершенно не тронула, а некоторые даже рассмеялись.
Снова высший балл.
Увлекайтесь, следующий!
В системе обзоров tgnns God of War стала новой работой с лейблом Salents, и рецензии были полны похвалы.
Это сюрприз.
Никто не ожидал, что Serente представит нам шедевр категории Triple A. Однако, поиграв в серию God of War, я должен признать, что это ещё одна божественная работа, безупречная работа.
Ещё более удивительно, что God of War 4 не продолжила предыдущую историю.
Создаётся впечатление, что греческий богоубийца, описанный в первой половине главы, был создан не только для того, чтобы игроки получили удовольствие от игры, но и заложил основу для неё.
Всё было сделано для того, чтобы сделать God of War 4 идеальным.
Кратос в God of War 4 — уже не один персонаж приквела, а сложная личность.
Он отец, воин и палач.
Сложно сказать, что Кратос стал хорошим человеком, но его изменения очевидны в God of War 4. Изменения, произошедшие в God of War, наполнили игровой мир гуманистической заботой.
Можно сказать, что God of War 4 — самая захватывающая и незабываемая работа во всей серии.
Она создала незабываемое приключение.
Оценка: 10 баллов
На самой высокой горной вершине Девяти Миров Атрей извлёк прах своей матери и передал его Кратосу.
Отец и сын развеяли в воздухе пепел костей из мешка.
На лицах отца и сына отражались очень сложные чувства.
На глазах Атрея навернулись слёзы, а в глазах Кратоса мелькнул слабый блеск.
В самом деле, по пути сюда им пришлось пережить слишком многое.
В этом путешествии Кратос усердно трудился, чтобы научить сына стать богом, а этот дьявольский отродье учил его быть человеком.
Разговорчивый Бардель наконец-то умер.
В скандинавской мифологии именно из-за его смерти активировались Сумерки Богов.
Другими словами, история Бога Войны ещё не закончилась.
Два бога войны, старый и молодой, всё ещё собирались перевернуть мир в Северной Европе.
Сюэ Линь тоже была взволнована, но как только она увидела комментарии, атмосфера мгновенно испарилась.
Концовка, мать!
Смотри, прах твоей матери!
Развеять прах после завершения!
Наконец-то я развеял этот чёртов прах.
Это было нелегко!
Лицо Сюэ Линь потемнело, вы, ребята, слишком много!
Почему фильм так закончился?
Постойте, что только что сказал этот мерзавец?
Локи?
В последней части истории было слишком много информации.
Непослушного мальчишку звали Рокки, а его звали Атрей, что произошло от имени спартанского воина… Со смертью Барделя начались Сумерки Богов…
В конце игры, несколько лет спустя, Кратос и его сын находились в небольшом доме.
За окном гремел гром.
За дверью стоял крепкий мужчина, лицо которого было скрыто чёрным плащом.
Кто ты?!
— громко спросил Куй е.
Незнакомец ничего не ответил.
Он просто отбросил плащ за спину.
На поясе у него излучался тёмно-синий электрический свет.
Игра резко оборвалась.
По залу прямой трансляции медленно проплыло изображение с пулями: Куй: молот неплохой, но следующий мой.
Линь Сюэ, которая сначала была ошеломлена, громко рассмеялась, увидев изображение с пулями.
Эй, эй, эй, не заходите слишком далеко.
Я всё ещё в эмоциях!
Подождите-ка, позвольте мне организовать эту игру.
Это то, что она значит?
Кратос прибыл в Северную Европу и родил сына по имени Локи.
Отец и сын вместе убили бога Света Бадера и активировали Сумерки Богов.
В следующей игре им предстояло сразиться с богом грома Тором… Постойте, а следующая игра?
От God of War 1 до God of War 4, есть ещё следующая?
Мы сделали такую длинную игру на одном дыхании, и она всё ещё сломана?
Я убеждён, Чэнь Мо — настоящий мастер взлома печатей!
Всё в мире можно сломать!
