Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1131. Для чего же нужен этот дьявольский мальчишка? Ранобэ Новелла

Охота отца и сына закончилась натянуто.

После падения горного тролля сын достал маленький нож и напал.

Редактируется Читателями!


Он был так зол, что закашлялся.

Очевидно, этот парень был похож на Кратоса: не только вспыльчивый и импульсивный, но и самобичевал себя, когда сходил с ума.

Такого игрока не стоило брать в Зал Богоубийства…

По пути домой отец и сын столкнулись с ещё большим количеством монстров.

На этот раз боевая система добавила настройку шкалы казни.

Пока эта шкала была заполнена, они могли напрямую использовать QTE для убийства монстров.

Это позволило Линь Сюэ снова почувствовать себя богом войны.

По крайней мере, визуальный эффект от разрывания монстра пополам голыми руками всё ещё был очень сильным.

Однако, когда отец и сын вернулись домой, случилось нечто неожиданное.

Мужчина с татуировками по всему телу и густой бородой начал стучать в дверь как безумный.

Он даже всячески провоцировал Кратоса.

Он даже ударил Кратоса по лицу.

Линь Сюэ был в шоке.

Кто последний осмелился так избить Кратоса?

Трава на его могиле теперь должна быть ростом в три Чжана, верно?

Но как раз когда Линь Сюэ подумал, что Кратос собирается хорошенько избить этого малыша, он нанес удар кулаком и отправил его в полет!

В режиме виртуальной реальности Линь Сюэ отчётливо почувствовал силу удара, исходящую из его живота.

Тело Кратоса перелетело через крышу деревянного дома и тяжело упало на землю.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Линь Сюэ и Куй были ошеломлены.

Что происходит?

Куй действительно был избит?

Первая битва с боссом началась именно так.

Увидев полоску здоровья этого парня, Линь Сюэ воскликнула: «Этот парень не обычный человек!

Определённо нет!»

Следующую битву можно было назвать битвой настоящих богов.

Эта битва напомнила Линь Сюэ атмосферу God of War 3. Хотя она была не очень приятной, было очевидно, что битва проходит в оригинальном стиле God of War 3.

Свободный бой и специфичные QTE позволяли игровой боевой системе максимально усилить эффект битвы.

Если бы противник был лёгким, деревья падали бы, а горы обрушивались.

Если бы противник был тяжёлым, земля превращалась бы в каньон.

В бою они использовали практически все окружающие их предметы, включая деревья и камни размером с холмы.

В бою они все были разбиты на куски.

Однако Сюэ Линь очень расстраивало то, что где же было веселье стричь траву?

Почему он выглядел как чёрная душа?

В первых трёх частях God of War были более сложные боссы, и их прохождение отнимало много времени.

Например, сражаясь с Аидом, Кратосу приходилось сдирать с себя гнилую плоть и хвататься за когти, прежде чем убить его.

Однако, каким бы сложным ни был бой, Кратос всегда был полон энергии и никогда не показывал признаков усталости.

Однако в God of War 4 Кратос явно устал.

В конце битвы он даже лежал на земле, весь в крови.

Он задыхался больше десяти секунд, прежде чем с трудом поднялся и, пошатываясь, направился к хижине.

В этот момент God of War 4 наконец перешёл к основной теме.

Итак… Что Куи собирается сделать? Это затащить этого дьявольского отродья на самую высокую вершину и развеять его чёртов прах?

Сюэ Линь точно подытожила, что ей нужно сделать в ближайшие несколько десятков часов.

Все комментарии, которые были высказаны, гласили: «Хозяин, пожалуйста, следите за своим персонажем.

Если вы снова произнесёте ругательства, мы вынесем вам предупреждение на C-сайте!»

Отец и сын в своём путешествии напомнили Сюэ Линь о конце Соединённых Штатов.

Отношения между ними действительно были немного похожи на отношения Цяоэр и Элли.

Даже ощущение ссор в начале было довольно схожим.

Однако один заботился о дочери, а другой — о сыне.

После того, как я расправился с Соединёнными Штатами, я, как считается, имею большой опыт в заботе о детях, верно?

Не бойся, маленький сорванец.

Я покажу тебе, что такое настоящий Бог Войны.

Тебе просто нужно подбадривать меня и играть за меня.

Позволь мне показать тебе, что значит вести игру!

Сюэ Линь внезапно почувствовала, что обстановка у её сына неплохая.

После убийства стольких богов в прошлом, не было даже зрителей.

После серии крутых операций никто не выкрикнул 666. Это чувство было действительно слишком одиноким.

Сянъюй однажды сказал: «Богач, который не возвращается домой, подобен ночной прогулке в парчовых одеждах».

Он имел в виду, что если богач не возвращается домой, это словно прогулка ночью в красивых одеждах.

Другими словами, человек, который не выпендривался, ничем не отличался от солёной рыбы.

Конечно, Кратос был таким крутым и убил столько богов, но теперь он никому не известен.

Это было действительно слишком трагично.

По крайней мере, игроки не могли принять это эмоционально.

С этой мыслью раскрывалась роль сына.

Когда Кратос успешно убивал бога своими богоподобными навыками, его сын непременно выкрикивал 666 с потрясённым лицом.

В этот момент игрок Кратоса мог спокойно похлопать сына по голове и сказать: «Это простая операция.

Садись и не поднимай шума.

Если снова нажмёшь 6, у меня не будет такого сына, как ты».

В олимпийские времена твой старик…

Что ж, в таком ключе это выглядело гораздо понятнее.

Чем больше Линь Сюэ думала об этом, тем прекраснее она себя чувствовала.

Чэнь Мо действительно был профессионалом в искусстве крутости, он провёл так много исследований, что созданные им игры, естественно, были отмечены этим глубоким впечатлением.

Это было равносильно поощрению игроков к самоутверждению во всех направлениях.

Это было так мило с его стороны!

Чем больше Сюэ Линь думала об этом, тем красивее она становилась.

Она чуть не рассмеялась в голос.

С учётом этого, хотя God of War 4 и не вызывал у него такого восторга, как раньше, добавление солёной рыбы, ликующей позади него, стало для Кратоса эпическим усилением.

Конечно, ещё больше раздражало то, что этот сопляк действительно заставлял людей волноваться.

Это была просто афера предков.

Например, когда этот парень зашёл на мост, и мост рухнул, что-то странное ожило.

Это было похоже на движущийся спусковой крючок ловушки.

Конечно, у сына были и некоторые незаменимые функции, например, чтение.

Куй не понимал североевропейский, поэтому ему приходилось полагаться на то, что сын переводит ему всякий раз, когда тот видел руны или механизмы.

Куй был почти неграмотным, поэтому он мог только спрашивать: «Дитя, что это значит?

Дитя, что это значит?»

Ладно, по крайней мере, от этого сопляк есть какая-то хренова польза.

Сюэ Линь вынужден был это признать.

По мере развития игры сюжет становился всё более насыщенным, а боевые сцены — всё более величественными.

Конечно же, цель, поставленная в начале игры, была не так-то просто достичь.

Путь отца и сыновей на вершину горы был преграждён Чёрным Дыханием, и им пришлось отправиться в эльфийское королевство Альфхейм, чтобы найти особый свет, способный проникнуть сквозь него.

Линь Сюэ наблюдал, как Кратос вновь отправился в путешествие к Девяти Мирам.

Что ж, это был опасный сигнал для богов.

Если задуматься, как пали греческие боги?

Казалось, всё началось с поездки Кратоса в Афины…

Однако по мере развития сюжета игра становилась всё интереснее.

Позже Кратос начал сталкиваться с множеством крупных монстров и обрёл новые боевые способности и приёмы.

Шок от первого знакомства с God of War постепенно отступал в сердце Линь Сюэ.

Но больше всего Сюэ Линя потрясло то, что этот негодник, казалось, становился все более и более полезным.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*