Игроки, купившие только God of War 1, вскоре об этом пожалели.
Будь то сюжет или игровой процесс, четыре части God of War становились всё интереснее и увлекательнее.
Редактируется Читателями!
Более того, первые три игры God of War имели тесную связь с продолжением.
История сама по себе была непрерывной, но из-за продолжительности игры её принудительно разделили на три части.
По мере углубления в игру, игроки понимали, что игроков привлекает не только последовательный сюжет, но и насыщенные и красочные битвы с боссами.
Что касается сюжета, God of War 1 постепенно раскрывает предысторию Кратоса.
Он был могущественным полководцем, возглавлявшим спартанскую армию, но потерпел поражение в битве с армией варваров.
Кратос молил Ареса о помощи и предложил свою душу Богу Войны.
Арес, Бог Войны, привязал клинок Хаоса к телу Кратоса, и цепи сожгли его тело.
Это была цена, которую должен был заплатить пользователь, и постоянное напоминание, которое дало Кратосу непревзойденную силу.
Гнев Ареса, Бога Войны, пылал в теле Кратоса.
Став слугой Ареса, Кратос потерял свою человечность и превратился в зверя, способного только убивать.
Кратос начал свои бесконечные завоевания.
Однако в храме он был ослеплён резнёй и убил свою жену и дочь.
Он всегда думал, что его жена и дочь находятся в Спарте.
Чтобы Кратос отрешился от всего и стал безжалостной машиной для убийств, Арес подстроил его убийство жены и дочери.
Поэтому, под руководством Афины, Кратос начал искать силу Ящика Пандоры и постоянно получал помощь от богов.
Он выбрался из подземного мира и в конце концов победил Ареса.
Кратос надеялся, что боги помогут ему восстановить душу и забыть эти мучительные воспоминания, но Афина солгала ему.
Боги не захотели стирать его кошмары, а лишь простили грехи.
Кратос в отчаянии спрыгнул с вершины Олимпа, но не умер.
После смерти Ареса, бога войны, место бога войны опустело, и богам нужен был новый бог войны.
В конце концов, Кратос ступил на Олимп и, наконец, воссел на трон бога войны.
Однако, использование богами и обман Кратоса посеяли в его сердце семена ненависти.
Олимпийские боги отвергли его, и его спартанская армия начала одну за другой войны.
Во время войны Кратос вышел на поле боя, но был обманут богами и отнял у него всю божественную силу.
Кратос, убитый Зевсом мечом Олимпа, выполз из подземного мира, полный ненависти, но меч Олимпа лишил его божественной силы.
Гея сказала Кратосу, что, только найдя Трёх Сестёр Судьбы и вернувшись к Зевсу, чтобы предать Кратоса, она сможет вернуть себе божественную силу и всё изменить.
Поэтому Кратос и титан, побеждённый Зевсом, заключили временный союз и получили силу от великого титана Кроноса.
В конце God of War 2 Кратос убил Трёх Сестёр Судьбы и успешно вернулся во времена, когда Зевс строил заговор против него.
Однако, когда он собирался убить Зевса, Афина заблокировала меч Зевса.
Афина открыла ему правду перед смертью.
Кратос был сыном Зевса.
Зевс боялся, что Кратос последует его примеру и убьёт его отца, поэтому он задумал убить Кратоса.
Однако смерть Афины не заставила Кратоса отказаться от мести.
Он решил атаковать Олимп с помощью титанов и положить конец правлению богов.
В конце God of War 2 и начале God of War 3 все боги собрались на Олимпе, чтобы избавиться от Кратоса.
Титан Гея поднялась на Олимп, и Кратос, держа в руках меч Олимпа, воскликнул: «Зевс, твой сын вернулся!
Я принесу разрушение Олимпу!»
От God of War 1 до God of War 3 вся история развивалась в эпическую историю со всё более и более величественными волнами.
В God of War 1 Кратос только что стал богом войны и завершил великий замысел – убийство бога, будучи смертным.
Чем больше он развивался, тем сильнее становились его враги.
От обычных морских чудовищ до могущественных титанов, а затем и знаменитых олимпийских богов – каждая битва с боссом имела свои особенности, и битва в полной мере использовала окружающий мир.
Например, в битве с Аресом Кратос убрал мост с края поля боя и использовал его как оружие.
Его насыщенные QTE и дизайн сражений делали каждую битву с боссом невероятно захватывающей.
Места его сражений располагались по всему миру людей, в преисподней и на вершине богов.
Эти сцены были обширными и грандиозными, а некоторые головоломки были сделаны просто идеально: не слишком громоздкими, но и не слишком простыми.
Помимо разгадывания загадок сцены, ему также приходилось эффективно использовать окружающее пространство для сражения с врагом.
Помимо клинка хаоса, Кратос также начал получать различные божественные предметы, такие как солнечный щит, голова Медузы, лук Аполлона, крылья Икара и коготь Аида…
Игры God of War 1 и God of War 3 были основаны на греческой мифологии.
Они рассказывали историю о приключении, в котором смертные становились богами и начинали убивать богов.
В God of War 3 война богоубийств подошла к концу.
Это были настоящие Сумерки Богов.
Кратос сражался с могущественными богами и свергал их с трона одного за другим.
Для игроков такой замечательный сюжетный ход отражался главным образом на их кошельках.
Вы не купите God of War 1 после ожесточенной битвы с Гидрой?
Купив God of War 1, вы не хотите покупать God of War 2?
В God of War 2 вы попали в засаду, и God of War 3 собирается отомстить богам Олимпа.
Вы не собираетесь его купить?
Хм… Раз вы уже купили God of War 123, цена практически такая же, как у альбома.
Вы уверены, что не хотите купить альбом?
Многие игроки считали по пальцам, и казалось, что… Чэнь Мо всё ещё был лучшим…
Однако игроки, купившие серию God of War, вскоре поняли, что потраченные деньги того стоили.
Это так весело!
Когда Serente стал таким щедрым?
Он действительно создал игру в жанре «hack-and-slash», чтобы игроки могли получать удовольствие.
Многие игроки играли в God of War бесстрашно, опасаясь, что это будет то же самое, что и издевательства над монстрами.
Поначалу всё было нормально, но потом их мучил рогатый дракон.
Однако в God of War этого не было.
По крайней мере, в God of War 3 игроки могли спокойно косить траву на низком уровне сложности.
Более того, битву с боссом в этой игре можно назвать дикой и захватывающей, особенно в режиме вида через плечо.
Камера постоянно переключалась между дальними и ближними планами, наглядно показывая всю сцену.
