Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1125 1124 — потрясающе! Ранобэ Новелла

Цепной клинок пронзил правый глаз гигантской змеи.

По мановению руки Сюэ Линь цепной клинок описал в воздухе пылающую дугу и вонзился в нижнюю часть левого глаза гигантской змеи.

Редактируется Читателями!


Сюэ Линь ясно видела, что её движения сильно отклонялись от цели, навеянной Фантомом.

Согласно стандартному приёму, цепной клинок должен был попасть в левый глаз гигантской змеи, но Сюэ Линь промахнулась.

Однако это не сильно повлияло на змею.

Движение змеи было завершено, и её огромная голова ударилась о палубу, временно потеряв сознание.

Однако Гидра не потеряла много здоровья, поэтому не ослепла.

Этот мощный удар снизил здоровье гигантской змеи примерно на треть, а также вызвал продолжительное оглушение.

Линь Сюэ атаковала потерявшую сознание голову змеи, вспоминая сцену мощного удара.

Это был явно неизвестный приём.

Может быть, это… QTE?!

Линь Сюэ вспомнила предыдущую сцену.

Разве это не игра, появившаяся давным-давно?

QTE?

Так называемый QTE был более примитивным боевым режимом.

Его полное название — «быстрое реагирование» (quick response event), то есть система, проверяющая мгновенную реакцию игрока.

Во время игры игрок должен был быстро реагировать на кнопки на экране и нажимать соответствующую кнопку.

После этого персонаж использовал эффектный добивающий приём.

Например, во многих традиционных играх, в битвах с боссами, когда босс находился в определённом состоянии, на экране отображалось очень короткое время действия и несколько специальных кнопок.

В этот момент, если игрок точно нажимал соответствующую кнопку, персонаж использовал особый набор приёмов, чтобы победить босса.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если игрок нажимал не ту кнопку или не ту кнопку, он упускал возможность специальной атаки и даже был избит боссом.

QTE когда-то был широко распространённым боевым режимом в компьютерных экшенах в параллельном мире.

Его главным преимуществом было то, что он позволял отображать некоторые специально разработанные боевые приёмы, делая битву более напряжённой и захватывающей, придавая ей мощный визуальный эффект.

То, с чем только что столкнулась Линь Сюэ, можно было считать вариантом QTE.

Это был тот же эффект «bullet time», и в поле зрения появлялись те же подсказки.

Разница заключалась в том, что игрок больше не нажимал клавиши, а следовал траектории движения для выполнения желаемого действия.

Если бы это был обычный игровой процесс, игрокам бы не пришло в голову размахивать цепным клинком на 360 градусов, чтобы сбить змею, пока она в воздухе.

Но с этим новым QTE-методом игрокам достаточно было просто следовать траектории Фантома и выполнять те же действия, и они могли выглядеть круто.

Линь Сюэ понял, что игра действительно дружелюбна к игрокам.

У змеи было несколько способов атаки.

Он мог открывать пасть, чтобы укусить, махать головой и крушить землю.

У Кратоса было больше способов справиться с ним.

Он мог быстро уклоняться, поднимать цепные клинки в руках для блокировки, и даже если его укусила змея, он мог нанести взрывной урон с помощью QTE.

Можно сказать, что, пока игроки не бездействовали после того, как их проглотили, существовало 10 000 способов убить эту Гидру.

Более того, Линь Сюэ также могла видеть героическую боевую стойку Кратоса через плечо.

Когда он использовал QTE, его мышцы набухали, и он красиво переворачивался в воздухе.

Так круто, это действительно чисто мужская игра.

Жаль, что я не чистокровный…

Сюэ Линь была невероятно довольна, убив Гидру.

Давно она не видела такого захватывающего сражения.

Плавное управление, великолепные спецприёмы, идеальное чувство боя и фоновая музыка, смешанная со звуками боевых барабанов и горнов, делали боевые ощущения в этой игре непревзойдёнными.

По мере продвижения вперёд Линь Сюэ ждали всё более масштабные сцены.

Кратос взобрался на мачту корабля, полного врагов.

Другие головы Гидры продолжали атаковать команду.

Огромные змеиные головы были даже выше мачты, и огромный корабль был надёжно опутан Гидрой, не давая ему двигаться.

Кратос продолжал двигаться вперёд и наконец добрался до самой большой головы девятиглавого змея.

Битва с боссом на этот раз была похожа на предыдущую, но разница заключалась в том, что на этот раз было три головы: одна большая и две маленькие.

Большая змеиная голова постоянно воскрешала две маленькие, поэтому каждый раз, когда они убивали одну, им приходилось использовать якорь, чтобы пригвоздить её к палубе.

Убив две маленькие змеиные головы, Кратос взобрался на самую высокую точку мачты и встретился с огромной Гидрой.

Сюэ Линь почувствовала себя такой маленькой.

По сравнению с гигантской Гидрой, Кратос был ростом даже не в один её зуб.

К счастью, Кратос уже получил Ярость Посейдона.

После ожесточенной схватки огромная голова Гидры тяжело упала перед Кратосом, и он снова вошел в режим «замедленного движения».

Это был особый QTE в битве с этим боссом.

Кратос выбросил два цепных клинка и глубоко пронзил ими левый лик Гидры.

Затем он начал изо всех сил отступать и вонзил их в мачту рядом с собой!

Гидра продолжала сопротивляться и пыталась использовать силу в противоположном направлении, но сила Кратоса полностью сокрушила ее.

Огромная змеиная голова все же ударила по мачте.

Когда из левого лица Гидры хлынула кровь, крепкая мачта также издала оглушительный взрыв.

Из мачты торчал деревянный шип, демонстрируя признаки повреждения.

Второй QTE-удар пришёлся на мачту с другого направления.

После этих двух ударов мачта полностью деформировалась.

Следующий удар мгновенно сломал бы её!

Третий удар сломал мачту.

В отличие от предыдущего QTE, Кратос прыгнул на голову Гидры, пока она была без сознания, и вонзил цепной клинок ей в левый глаз!

Пронзительная боль заставила Гидру яростно сопротивляться.

Кратоса бросили вниз, но в момент падения он выбросил цепной клинок и зацепил Гидру за подбородок.

Затем он уперся ногами в нижний край мачты и начал изо всех сил тянуть огромную змеиную голову вниз!

БУУМ!

Острая мачта пронзила челюсть змеи и вытекла из её левого глаза.

Огромная Гидра была пронзена сломанной мачтой!

Грязная кровь девятиголовой змеи хлынула фонтаном.

Она всё ещё билась на грани смерти, и её горло издало пронзительный вопль, но это было бессмысленно.

Вскоре он умер таким унизительным образом.

В тот момент, когда умерла самая большая змеиная голова, две другие, маленькие, прибитые к палубе, тоже взорвались и погибли.

Камера отъехала, и перед ней открылась очень красивая сцена.

Кратос стоял на палубе, а перед ним была пригвождена девятиголовая змея.

Её раскрытая пасть могла проглотить даже небольшой корабль.

Помогите!

Помогите!

Из пасти девятиголовой змеи раздался слабый крик о помощи.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*