Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1124. Это действительно было QTE? Ранобэ Новелла

Хотя Чэнь Мо создал множество игр в жанре «hack-and-slash», таких игр было очень мало.

В большинстве случаев монстры рубили игроков, словно траву.

Редактируется Читателями!


Однако God of War действительно была игрой в жанре «hack-and-slash».

В этот момент Сюэ Линь переживала начало God of War 1. От God of War 1 до God of War 3 игроки играли в одном стиле, и общее ощущение оставалось главным.

В любом случае, будь то бог, призрак или демон, Куй убивал их всех без лишних слов.

После завершения начального обучения Сюэ Линь получила контроль над Кратосом и начала сражаться так, как ей хотелось.

До этого Линь Сюэ неоднократно знакомилась с боевым стилем Кратоса, в основном с атаками, основанными на двух цепных клинках, такими как горизонтальный взмах, вертикальный удар, резкий взмах, атака в воздухе, мощный удар и так далее.

Пока Линь Сюэ переживала битву, техника имплантации сознания постоянно усиливала ощущение битвы в её сознании.

Теперь, когда она начала, ей оставалось лишь воспроизвести предыдущий боевой стиль.

Конечно, игроки могли делать всё, что угодно, например, фиксировать ноги цепными клинками.

Однако, чтобы уничтожить огромное количество монстров, стандартный боевой стиль Кратоса, очевидно, был наиболее эффективным.

Поэтому Линь Сюэ быстро привыкла к такому брутальному стилю боя.

Она размахивала цепным клинком и безжалостно пожинала жизни этих монстров.

Сюэ Линь чувствовала, как всё её тело наполняется силой.

Её скорость, реакция, прыжковая способность и так далее значительно улучшились.

Она даже могла совершать два прыжка в воздухе и ненадолго задержаться в воздухе.

Она была буквально Суперменом.

Боже мой… Если мне не изменяет память, Чэнь Чжао впервые проявил такую щедрость… Хм, Железный Человек не в счёт…

Неудивительно, что Линь Сюэ была так взволнована.

Чэнь Мо редко бывал таким щедрым…


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Игроки, привыкшие к заговору Сэлента, давно потеряли всякую веру в его честность и милосердие.

На самом деле, благодаря техническому уровню игрового консоля «Матрицы», вполне возможно было превратить обычного человека в сверхчеловека или даже бога в игровом мире.

Ведь игровая кабина «Матрицы» могла менять не только физические характеристики, но и течение времени.

Когда был выпущен режим сна, его обсуждали многие специалисты.

Этот режим мог даже изменять течение времени между игроками.

Разницу во времени между игроками и NPC было легко создать.

Всё, что ему нужно было сделать, — это замедлить течение времени вокруг себя, подобно эффекту bullet time, который существовал во многих играх.

Когда пуля NPC попадала в игрока, он активировал bullet time и замедлял всю игру.

Скорость реакции игрока оставалась прежней, что позволяло игроку легко уклоняться от пули.

Это было похоже на матрицу из прошлой жизни Чэнь Мо.

Однако разницу в течении времени между игроками невозможно было установить в прошлом, поскольку игровое время совпадало с реальным.

В PK между двумя игроками тот, кто отреагировал медленнее на 0,1 секунды, мог сразу же проиграть.

Однако с помощью режима сна система могла контролировать течение времени разных игроков.

Например, весь игровой мир, включая течение времени других игроков, становился стандартным течением времени.

Только течение времени одного игрока становилось течением времени режима сна, которое составляло 1:2.

Это означало, что система специально активировала Bullet Time для игрока.

Конечно, Чэнь Мо лишь сказал, что текущие игровые модули поддерживают эту модель, но он этого не делал.

В конце концов, это было крайне несправедливо по отношению к игрокам, поскольку это было своего рода официальное снаряжение.

Этот пример подразумевал, что с нынешним механизмом игровой кабины «Матрицы» обычные люди могли полностью стать богами в игре.

Они могли даже использовать магию словами и уничтожать звёзды руками.

Конечно, Чэнь Мо, как дизайнер, должен был разработать игру для игроков, прежде чем они смогли бы её опробовать.

Однако Чэнь Мо всегда был очень осторожен в создании игр.

Следующие несколько выпущенных им VR-игр были в основном предназначены для обычных людей.

В GTA, Blood Curse, Iron Man и World of Warcraft главными героями были, в основном, люди с особыми способностями, и не было никаких аномальных существ.

Iron Man, пожалуй, самая крутая игра, но Iron Man был крут только благодаря своему боевому костюму.

Без него игрок всё равно был бы обычным человеком.

Использовать такую мощную физическую систему и VR-технологию нового поколения, чтобы заставить игроков страдать, было отличной идеей.

Однако Линь Сюэ и другие игроки наконец-то нашли игру, которая могла сделать их богами.

Чэнь Мо также впервые щедро позволил игрокам испытать радость всемогущества в игре.

Расправившись с мелкими монстрами на палубе, Линь Сюэ уже почти отдышалась, когда увидела огромную голову, внезапно пронзившую палубу корабля.

Кратос тоже вздрогнул и вылетел, упав на бок.

Этого босса я собираюсь убить??

Хотя Линь Сюэ видела много крупных боссов, было ясно, что в God of War размеры монстров не ограничены.

Эта огромная голова была одной из голов девятиголовой змеи Гидры.

Её тело было покрыто слоями чешуи, а также имело жабры и плавники.

Она внезапно раскрыла пасть и укусила Кратоса!

В тот момент, когда змея укусила, течение времени вокруг Сюэ Линь замедлилось, запустив эффект «пули времени».

Сюэ Линь могла бы использовать это время, чтобы увернуться от атаки босса, но кровавая пасть монстра и острые, как кинжалы, зубы повергли её в панику, и она не смогла уклониться.

«Пуля времени» быстро пролетела.

Гидра взревела и подбросила Кратоса в небо.

Затем она раскрыла свою кровавую пасть и проглотила его!

Мне конец.

Я мёртв.

Сюэ Линь была готова начать всё сначала, но поняла, что игра ещё не окончена.

После того, как Гидра проглотила Кратоса, он не был ни раздавлен, ни проглочен.

Вместо этого он схватил верхнюю челюсть Гидры обеими руками и выдержал атаку!

Линь Сюэ почувствовала, как её руки, ноги и всё тело сжимает мощная сила.

Будучи одним из легендарных морских чудовищ, девятиголовая змея Гидра без труда прокусила дыру в прочном корабле.

Было видно, насколько невероятной была сила её укуса.

Однако в этот раз она ничего не могла сделать маленькому человеку.

Более того, Сюэ Линь почувствовала, что становится всё сильнее и сильнее.

Она стиснула зубы, открыла пасть Гидры и выпрыгнула!

Когда Кратос оказался в воздухе, он снова активировал эффект «пули времени».

Линь Сюэ отчётливо видела траекторию движения.

Тень Кратоса вонзила цепной клинок в правый глаз Гидры, а затем, размахнувшись на 360 градусов, попала в левый глаз Гидры справа.

На этот раз пуля достигла цели примерно за две-три секунды.

Линь Сюэ почти подсознательно следила за траекторией движения.

Это… Может быть… QTE??

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*