Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1122 1121-Бог Войны Ранобэ Новелла

Чэнь Мо испытывал… Совершенно особенное чувство.

В реальной жизни, если кто-то случайно натолкнётся на кого-то во время прогулки, его бы отругали: «Чего смотришь?

Редактируется Читателями!


Глаза что, на затылке растут?»

Теперь Чэнь Чжао чувствовал, что его глаза действительно находятся на затылке.

Перед ним стоял лысый мужчина с ярко-красной татуировкой на затылке.

У него были крепкие мышцы, крепкое телосложение и острый топор.

Это был классический игровой образ — Кратос из God of War.

Чэнь Чжао попытался поднять руку.

Мускулистый мужчина перед ним сделал то же самое.

Он обернулся и схватил топор за рукоять.

Он небрежно взмахнул им дважды.

Текстура и вес топора в его руке были точно такими же, как и в тот момент, когда он его держал.

Это было следующее поколение VR, где игроки полностью разделяли свои действия и чувства с игровыми персонажами.

Единственное отличие заключалось в том, что перспектива изменилась на вид через плечо.

Чэнь Чжао на мгновение задумался. Хм… Гораздо лучше, чем я думал.

На самом деле, Чэнь Мо много раз использовал вид от третьего лица в традиционных VR-играх, таких как «End of the United States», но никогда не пробовал его в VR-игре следующего поколения, например, в игровом модуле Matrix.

Это было связано с тем, что традиционные игровые модули считывали сигналы сознания игрока для выполнения определённых операций.

Например, если игрок хотел атаковать, игровой персонаж автоматически завершал атаку.

Однако игроки в игровой кабине Matrix имели более точный контроль над своими персонажами и могли даже управлять ими определённым пальцем.

Поэтому всегда были сомнения, подходит ли вид через плечо для следующего поколения VR.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После нескольких экспериментов Чэнь Мо обнаружил, что использование такой перспективы в игровом модуле оказалось гораздо лучше, чем он думал.

Как он мог описать это ощущение… Строго говоря, это было похоже на игру с куклой.

Другими словами, перед вами стояла кукла.

Что бы вы ни делали, она делала это, и вся полученная обратная связь синхронно отображалась на вас.

Или можно представить себе пару глаз на затылке, которыми можно было наблюдать за всем миром.

Поначалу Чэнь Мо чувствовал себя некомфортно, потому что такой вид противоречил человеческому инстинкту, но, привыкнув, он почувствовал себя прекрасно, потому что его поле зрения стало гораздо шире.

Почему Чэнь Мо сделал игру с видом через плечо…

Если бы от использования камеры и действий главного героя отказались, впечатления от игры значительно ухудшились бы.

Представьте, что игрок управляет безжалостным персонажем, готовым убить любого, кто встанет у него на пути, обладающим превосходными боевыми навыками, непревзойденной силой, мастерским владением различным оружием и побеждающим всевозможных врагов…

В конце концов, когда она начала сражаться, она кричала, как девчонка, размахивая топором.

Её боевые приёмы были совершенно как у обычного человека, никогда не проходившего никакой боевой подготовки.

Вряд ли она смогла бы достичь состояния «Я — Бог Войны».

Поэтому самой насущной проблемой для игры было заставить игроков почувствовать себя Богом Войны.

Имплантация сознания была одним из способов, подобно тому, как он учил игроков стрелять: когда игрок прицеливался и стрелял, имплантированное сознание тонко корректировало движения игрока с оружием, постепенно делая его движения более точными.

После того, как проблема движения была решена, оставалась проблема обзора.

Многие движения Кратоса были прекрасны, словно картины, но в режиме от первого лица игроки могли почувствовать, что мои движения крутые, но не могли увидеть, насколько.

Более того, во многих битвах с боссами крутые экшены приходилось демонстрировать с помощью особого языка камеры, чтобы максимально подчеркнуть красоту происходящего.

Таким образом, Чэнь Мо надеялся сохранить суть языка камеры оригинала и продолжить преимущества игры по мотивам фильма.

Конечно, игра поддерживала переключение между двумя перспективами.

Если некоторые игроки не могли принять перспективу «из-за плеча», они могли играть в режиме от первого лица.

Чэнь Мо следил за обсуждениями других разработчиков видеоигр о будущем индустрии, но, будучи давним наблюдателем, больше не участвовал в таких дискуссиях.

Главная причина заключалась в том, что, учитывая его нынешнее влияние, каждое его слово могло быть многократно интерпретировано другими разработчиками видеоигр и игроками, а то и вовсе понято неверно.

Поэтому Чэнь Мо не хотел тратить время на разговоры и даже не давал никаких интервью.

Какими будут игры в далёком будущем?

Никто не знал, но это была богатая и яркая эпоха.

Благодаря постоянному развитию технологий и развитию человеческого воображения различные игровые жанры, вероятно, продемонстрируют свой блеск.

Например, MMORPG, такие как World of Warcraft, которые, казалось, вымирали, снова стали доминирующим игровым жанром с помощью следующего поколения VR.

Очевидно, было слишком рано говорить об исчезновении определённого игрового жанра.

Точно так же, как многие разработчики видеоигр подозревали, что игры по фильмам больше не подходят для следующего поколения VR, Чэнь Мо собирался доказать их неправоту этой особенной игрой.

Каково будущее игр?

Возможно, игры и есть само будущее.

Чэнь Мо посмотрела на древо технологий на виртуальном браслете и, глубоко задумавшись, произнесла:

Линь Сюэ вышла из игровой капсулы «Матрицы» и зевнула.

Это был особняк на берегу моря.

Хотя Сюэ Линь приходилось заходить сюда раз в день, когда она заходила в World of Warcraft, она приходила сюда только из спальни ко входу в World of Warcraft.

Она давно не прикасалась к другим интересным вещам.

Следовало признать, что World of Warcraft действительно был токсичным.

Теперь, когда Сюэ Линь стала лидером гильдии, она выходила в сеть в определённое время каждый день, чтобы организовать мероприятия, даже более пунктуальные, чем её прямые трансляции.

Пухлым парнем, который получал всего два голубя раз в три дня, тоже развивался в направлении главного танка гильдии.

Многие зрители жаловались, что игровая интернет-зависимость может эффективно избавить стримера от лени…

Хотя он и так был довольно уставшим за день, он чувствовал, что его психическое состояние значительно улучшилось после сна.

Линь Сюэ потянулся.

Если бы она не помнила, как лежала в игровом отсеке «Матрицы», то подумала бы, что это обычное утро.

Сегодня я выполню несколько заданий и заработаю немного денег.

Потом подготовлюсь к событию Гильдии…

Линь Сюэ, размышляя, направилась к Тёмному Порталу у входа в World of Warcraft.

Однако, когда она не успела подготовиться, перед ней внезапно обрушилась толстая каменная колонна!

БУУМ!

Толстая каменная колонна была похожа на небольшую гору, рухнувшую вниз.

Сюэ Линь даже почувствовала, как задрожала земля.

Сюэ Линь в панике подняла голову и увидела восьми-девятиметрового огра, разинувшего окровавленную пасть и обнажившего клыки.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*