
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 1121: Почему не упало оборудование! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 1121: Почему не упало оборудование!
Все больше и больше начинающих игроков входят в»World of Warcraft» и начинают ощущать неповторимое очарование Азерота.
Редактируется Читателями!
На самом деле, когда дело доходит до самых ценных воспоминаний в»World of Warcraft», у каждого будет свой ответ.
Может быть, друг, который находится в зоне для новичков, сражается бок о бок с ним;
Может быть, в темнице, улыбаясь и передавая кусок хлеба товарищам по команде;
возможно, Когда вас охранял вражеский лагерь, прохожий, который вытащил ваш меч, чтобы помочь;
Может быть, этот прохожий тоже охранялся. Вы двое болтали и болтали вместе, сражаясь с несколькими игроками из противоположного лагеря.
Возможно, вы всегда будете помнить большого мага, который прошел мимо вас, решив алого монстра и дал вам несколько мешков;
запомнит прохождение и даст вам положительный эффект Священник.
Я до сих пор помню, что, когда я наконец купил лошадь после долгого накопления, я с удовольствием проехал на ней по главному городу и все еще удивлялся, почему она не умеет плавать;
Или, может быть, он живет подсчетом медных пластин, очевидно, что в пакете не несколько квадратов, но я не хочу выбрасывать мусор, и я должен вернуться в город и продать его торговцу;
Паника Главы, когда он заблудился в сумеречном лесу;
Волнение Главы при входе в Ревущую пещеру;
Бесчисленные безумцы PVP сражались на поле битвы, сражаясь за звание высокопоставленный военачальник;
Чтобы сразиться за дикого босса, Альянс и Орда собрали несколько полков, поражали трупы повсюду на дикой карте, от одного конца карты до другого;
Чтобы завершить профессиональная миссия, получить эпическое оружие, Охотники и жрецы отчаянно работали, чтобы отточить свои навыки, и не собирались сдаваться после неоднократных неудач;
Глава Появилось оранжевое оружие»Флаги, Рука Рагнароса», и до сих пор ходят слухи о»Громовой ярости, благословляющем мече Охотника за ветром», который взволновал бесчисленное количество воинов и рыцарей;
При открытии Логова Крыла Тьмы было распространено распространение»Меч брата», затем»Нет братьев»;
Все игроки на сервере работали вместе, чтобы открыть дверь Ан»Киража, что сделало это событие открытия дверей самым запоминающимся мировым событием в истории»World of Warcraft»;
Наксрамас вошел в сеть, некрополь Плети был по всему Азероту, и тень Плети предстала перед каждым игроком;
была горящая экспедиция, ведьма Гнев Король демонов
В то время хлеб и вода мага нужно было тереть один за другим;
Книгу черепах можно было продать по заоблачным ценам;
вор исчез и принес слепому все необходимые материалы;
Охотник может насильно направить Дьяволрона в Оргриммар;
В сумке чернокнижника много фрагментов души;
Рыцари и шаманы не могут появляться в одной команде;
Альянс и Орда должны сражаться, когда встречаются, и единственный раз, когда они не сражаются, это Ан»Ки открыл дверь;
В Тернистой долине в городе Наньхай часто происходят крупномасштабные сражения;
Гора Блэк Рок в шутку называют вершиной PVP;
Бесчисленные люди несут песок в Силитус, столь же сознательные, как и шахтер;
В»World of Warcraft» тоже появилось много трогательных правдивых историй.
Хранитель последнего короля;
songnide, yubiediu;
Герой, желаю тебе любви без сожалений;
World of Warcraft не стал Люди становятся монстрами;
Самая ценная экипировка»Костюм Алого Крестоносца»;
Босс, у меня не было возможности пролить тебе кровь раньше, теперь позволь мне добавить тебе одну;
Сколько WOWers мы потеряли в результате землетрясения в Вэньчуань? Ни один из них, они просто упали.
Причина, по которой игра бессмертна, заключается в том, что она несет в себе теплые воспоминания бесчисленных игроков.
Для игроков параллельного мира им очень повезло.
Потому что они могут отправиться в более совершенный»World of Warcraft», чтобы познакомиться с миром Азерота, созданным с помощью VR следующего поколения, и продолжать писать свои собственные легенды в этом мире.
Они могут по желанию общаться с неигровыми персонажами в дикой природе или посетить легендарных героев в главном городе. Они также могут пройти через каждое подземелье и каждое приключение.
На огромном континенте Азерот бесчисленные трубы доносились от перекрестка до Рэтчета и от Ясеневого леса до болот; королевы ехали на золотых конях. В спешке, собираются на Пылающих равнинах, Силитусе и Пылевых топях, и бросьте вызов дракону и древним богам, как героям. На поле битвы воины Альянса и Орды неустанно сражаются и устремляются к безграничному. Много врагов.
Возможно, каждый игрок по-разному понимает Warcraft, как тысяча читателей и тысяча Гамлет.
Однако, вероятно, больше всех скучали по этому особому чувству.
Хотя время изменилось, все не вернулось к тому хорошему времени, по крайней мере, у игроков остались самые лучшие воспоминания, не так ли?
С ростом популярности»World of Warcraft» продажи модулей для матричных игр снова выросли.
Самая большая разница между онлайн-играми и автономными играми заключается в чрезвычайно долгом сроке жизни самой игры.
В прошлой жизни Чен Мо было бесчисленное количество MMORPG-игр, которые использовали Beyond Warcraft в качестве уловки в начале своего запуска. Однако одна игра появилась и исчезла. уже не один. Игра может достичь пика»World of Warcraft».
Фактически, от классического старого мира до Wrath of the Lich King существующего контента»World of Warcraft» хватит на 2–3 года. За это время»World of Warcraft» как дойная корова. Может продолжать вносить свой вклад в доход по балльной карте Чен Мо.
После того, как в эту игру влилось большое количество игроков, кажется, что у нее появилась своя собственная жизнь. Пока дизайнер слегка отодвигается за спину, она будет продолжать работать как вечный двигатель.
Однако игрокам в параллельном мире нужно многое испытать, прежде чем они смогут по-настоящему исполнить свое давнее желание победить Короля-лича.
Но Чен Мо никуда не торопится, просто позвольте игрокам ощутить это медленно.
Огненное Сердце, племенная команда.
Два дверных бога рухнули на землю. Огромные тела заставили всех почувствовать, что земля под их ногами трясется. Было также несколько игроков, которые не могли увернуться, были поражены головой и легли прямо.
«Черт! Как тебя может убить труп? Где твои глаза? Убирайся быстро.»
«Те Ньянг, это кошмар. Мы оба открыли пустоши больше недели, и наконец мы избавились от них. Это непросто. Босс у этой команды другой.»
Руководитель группы — вульгарный человек. Он ругается и прикасается к трупу.
Остальные члены команды сели есть и пить и, наконец, выиграли двоих за неделю. Эта дверь Боже, все чувствуют облегчение и очень счастливы.
«Эти две большие вещи наконец уничтожены! Лидер классный!»
«Эй, я просто не знаю, что будет отброшено. Я с нетерпением жду этого.»
«Хотел бы я сбросить фиолетовый наряд, верно? Мы играем уже неделю!»
Члены команды все еще обсуждали, они увидели, что выражение лица лидера было немного неправильным.
Всегда беззаботный лидер стал очень тихим, касаясь тел двух лавовых гигантов., продолжал сидеть на корточках там, не говоря ни слова.
Члены группы внезапно занервничали и поговорили наедине.
«Что ты имеешь в виду? Это из-за потери хорошего снаряжения лидер собирается взломать?»
«Невозможно, как лидер мог быть таким?»
«Почему руководитель группы еще не встал?»
Я видел, как лидер группы возился внутри трупа лавового гиганта. Коснувшись его несколько раз, он, наконец, закричал:»К черту его мать.»Да, почему я не уронил оборудование? Что происходит!!!»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 1121: Почему не упало оборудование! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence