Всё больше новых игроков входили в World of Warcraft и начинали познавать неповторимое очарование Азерота.
На самом деле, когда речь заходила о самых дорогих воспоминаниях о World of Warcraft, у каждого были разные ответы.
Редактируется Читателями!
Возможно, это был его хороший друг, сражавшийся вместе с ним в зоне для новичков.
Возможно, это был его товарищ по команде, который с улыбкой протянул ему кусок хлеба в подземелье.
Возможно, это был прохожий, который вытащил меч, чтобы помочь, когда его возродили вражеские войска.
Возможно, труп этого прохожего тоже стоял лагерем, и вы вдвоем весело болтали, сражаясь с несколькими игроками противоположной фракции.
Возможно, вы вспомните высокоуровневого мага, который убил монстра с красным текстом и спас вам жизнь, а затем дал вам несколько сумок.
Вы вспомните священника, который проходил мимо и дал вам усиление.
Он всё ещё помнил, как, наконец, купив лошадь после долгих коплений, он счастливо катался на ней по городу, удивляясь, почему она не умеет плавать.
Или они жили, считая медные монеты, и, хотя в их сумках было мало слотов, они не хотели выбрасывать всякий хлам и настаивали на возвращении в город, чтобы продать его торговцам.
Страх, когда он впервые по ошибке попал в Сумеречный лес.
Восторг, когда он впервые ступил в пещеру плача.
Бесчисленные фанатики PvP сражались на поле боя, сражаясь всю ночь без сна за звание высокоуровневого военачальника/генерала.
Чтобы сражаться с дикими боссами, Альянс и Орда собрали несколько групп и сражались на диких картах, от одного конца карты до другого.
Чтобы выполнить классовые задания и получить оружие эпического уровня, охотники и жрецы упорно трудились, оттачивая своё мастерство, не желая сдаваться, сколько бы неудач они ни терпели.
Появление первого оранжевого оружия, руки Рагнароса и, по слухам, меча благословения Преследователя Ветра, гнева Грома, вызвало бурную реакцию у бесчисленных Воинов и Рыцарей.
Когда они исследовали гнездо Чёрных Крыльев, ходила поговорка: как только меч брата обнажится, братьев больше не будет.
Все игроки усердно трудились вместе, чтобы открыть врата Ан-Киража, и это событие стало самым незабываемым мировым событием в истории World of Warcraft.
Когда naxxxramas вышел в онлайн, кладбище Армии Бедствия заполнило небо над Азеротом.
Тень Армии Бедствия настигла каждого игрока.
После этого был Пылающий крестовый поход и гнев Короля-лича…
В то время магам всё ещё приходилось перебиваться своими хлебами и водой группами.
Книгу о черепахе можно было продать за заоблачные деньги,
Требовались материалы, чтобы заставить воров исчезнуть и ослепить.
Охотники могли кайтить мифических тираннозавров в Оргриммар,
В сумке чернокнижника лежала большая куча Осколков душ,
Рыцарь и шаман не могли быть в одной команде.
Альянс и Орда сражались при каждой встрече, и только когда Энджи открывала дверь, они не сражались.
В Тернистой долине и Южнобережье часто происходили масштабные сражения.
Гора Чёрная Скала была прозвана вершиной PVP.
Бесчисленные люди в Силитусе носили песок на спинах, такие же добросовестные, как шахтёры.
В World of Warcraft было много трогательных историй из жизни.
Последний защитник короля,
Сонг ни дэю бие диу,
Герой, надеюсь, твоя любовь без сожалений,
World of Warcraft не превращал людей в магических зверей,
Самым ценным снаряжением был комплект Алого ордена.
Босс, раньше у меня не было возможности исцелить тебя, но теперь позволь мне сделать это за тебя.
Сколько вауеров мы потеряли во время землетрясения в Вэньчуане?
Ни одного, они просто отключились.
Причина бессмертия игры заключалась в том, что она хранила прекрасные воспоминания бесчисленных игроков.
Игрокам параллельного мира невероятно повезло.
Они могли отправиться в более совершенный World of Warcraft, чтобы погрузиться в мир Азерота, созданный виртуальной реальностью следующего поколения, и продолжить свои легенды в этом мире.
Они могли общаться с NPC в дикой природе или посещать главные города, чтобы отдать дань уважения легендарным героям.
Они также могли путешествовать во времени и проходить каждое подземелье и каждое приключение.
По всему огромному континенту Азерот бесчисленные смурфы бродили тут и там.
Они мчались от перекрёстка к городу Ротанг, затем из Серой долины к болотам.
Великие шишки спешно оседлали своих драгоценных коней и собрались на пылающих Равнинах, в Силитусе и Пылеглотных топях, бросая вызов драконам и древним богам, словно герои.
На поле боя воины Альянса и Орды сражались неустанно, без колебаний атакуя огромное количество врагов.
Возможно, у каждого игрока было своё представление о магических зверях, как и о тысяче деревень на тысячу читателей.
Однако больше всего всем, вероятно, не хватало этого особого чувства.
Хотя время изменилось, и всё было не так просто, у игроков, по крайней мере, остались самые лучшие воспоминания, верно?
С ростом популярности World of Warcraft продажи игровых консолей Matrix снова выросли.
Главное отличие онлайн-игр от однопользовательских заключалось в чрезвычайно долгом жизненном цикле самой игры.
В прошлой жизни Чэнь Мо существовало бесчисленное множество MMORPG, которые могли превзойти Warcraft на старте своего релиза, но они исчезали одна за другой.
В индустрии MMORPG не было другой игры, способной достичь уровня World of Warcraft.
От классического старого мира до Lich King’s Fury, текущего контента World of Warcraft хватало на два-три года.
В это время World of Warcraft был подобен денежному дереву, непрерывно приносящему Чэнь Мо очки.
Как только в игру хлынуло большое количество игроков, она, казалось, обрела собственную жизнь.
Разработчику оставалось лишь слегка подтолкнуть её за спину, и она продолжала работать, как вечный двигатель.
Однако игрокам из параллельных миров ещё многое предстояло пережить, прежде чем они смогли по-настоящему осуществить свою давнюю мечту – победить Короля-лича.
Но Чэнь Мо не спешил, он просто хотел, чтобы игроки испытали это.
Огненные Недра, определённая группа орды.
Два бога дверей упали на землю, и их огромные тела заставляли всех чувствовать, как земля дрожит под ногами.
Несколько игроков не смогли вовремя увернуться и получили удар по голове, лёжа замертво.
Бл*дь!
Как его мог убить труп?
Куда ты смотрел?
Скорее спасай его.
Чёрт возьми, это кошмар.
Мы зачищали этих двух боссов больше недели и наконец-то победили.
Босс этого командного подземелья действительно отличается.
Лидер был грубым человеком.
Он ругался, обыскивая тело.
Остальные участники сели есть и пить.
После недели первопроходцев они наконец-то победили этих двух богов дверей.
Все почувствовали облегчение и огромную радость.
Мы наконец-то убили этих двух громил!
Лидер гильдии, ты великолепен!
Эх, интересно, что же выпадет.
Очень жду.
Надеюсь, выпадет фиолетовое снаряжение?
Мы так усердно работали целую неделю!
Участники группы всё ещё обсуждали, когда заметили, что выражение лица их лидера немного изменилось.
Капитан, который всегда был беззаботным, притих.
Он коснулся двух трупов лавовых гигантов и промолчал, продолжая сидеть на корточках.
Члены группы внезапно занервничали и начали обсуждать это наедине.
Что вы имеете в виду?
Может быть, он уронил хорошее снаряжение, и лидер гильдии хочет его забрать?
Невозможно!
Как наш лидер может быть таким человеком?
Тогда почему лидер гильдии до сих пор не встал?
Они увидели, как их лидер шарит вокруг трупа лавового гиганта.
Пошарив несколько раз, он наконец выругался: «Чёрт, почему они не уронили снаряжение?
Что происходит!»
Glava 1120 1119 — Pochemu vy ne sbrosili snaryazheniye?
