Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1117 1116 — уничтожены до такой степени, что усомнились в жизни Ранобэ Новелла

Как повезло, мне обычно нужно выходить из пещеры, чтобы найти еду!

Как только они вошли в логово Ониксии, гигантская чёрная драконица проснулась.

Редактируется Читателями!


Из её горла вырвался глубокий рёв, от которого у всех зазвенели барабанные перепонки.

БУУМ!

БУМ!

БУМ!

Огромный Драконий Коготь ступил на землю, и, казалось, все почувствовали лёгкую дрожь земли.

Из трещин в земле даже вытекла лава.

Иду, исцели меня!

Гордыня взяла инициативу в свои руки.

В конце концов, как главный танк, он должен был как можно скорее вызвать агрессию босса.

Толпа сзади хлынула вперёд и последовала за Гордыней.

В лицо Ониксии полетели всевозможные ледяные стрелы, теневые стрелы и огненные шары.

В конце концов, лидеру гильдии удалось лишь дважды ударить босса, прежде чем тот с грохотом повернул голову и ринулся к толпе позади него.

Чёрт!

Прежде чем презирающий весь регион смог оттянуть Ониксию назад, они увидели, как в толпе погибло множество людей.

Пять минут спустя все снова оказались перед Ониксией.

Ладно, не буду развивать тему того, что в прошлый раз несколько бойцов атаковали раньше, чем ожидалось.

Это моя вина, что не сказал об этом заранее.

На этот раз не забудьте подождать, пока я наберу агро, прежде чем вы, ребята, начнёте.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вы получили все баффы?

Ладно, я пойду!

Гордыня снова взяла инициативу в свои руки и бросилась на босса.

На этот раз все усвоили урок.

Они молча ждали, пока основной танк оттянет их назад, прежде чем действовать.

Обычные атаки Ониксии не наносили большого урона, да и частота её атак была невысокой.

Поэтому всё было бы в порядке, даже если бы основной танк танковал какое-то время.

С таким количеством целителей, уставившихся на его полоску здоровья, вряд ли он был бы мгновенно убит обычной атакой.

В конце концов, все застыли в оцепенении, когда увидели, как Ониксия слегка приподняла голову.

Хуу!

Из её пасти вырвалось пылающее конусообразное пламя и мгновенно охватило толпу.

Толпа закричала.

Эти дальнобойные классы были совершенно не готовы.

Они видели лишь надвигающуюся на них всепоглощающую волну пламени.

Пламя охватило их со всех сторон, без единой слепой зоны.

Они словно приняли горячую ванну.

Многие уже лежали на земле, прежде чем успели понять, что происходит…

Чёрт, что случилось?

Этот дракон умеет дышать огнём!

Разве не разумно, что драконы могут дышать огнём…

Пять минут спустя толпа снова собралась.

Глядя вниз на окрестности, он размышлял, жуя хлеб: «Как насчёт этого?

На этот раз дальнобойщики не стоят сбоку.

Вы, ребята, просто встаньте… Ну, просто встаньте по обе стороны от дыры.

Что думаете?

В самый раз.

Я вырву голову дракона спереди, а вы, ребята, атакуйте с двух сторон.

Она как раз рядом с этими двумя маленькими дырами, так что её легко будет заметить.

Ладно, всем приготовиться!

Цянь Кунь, который в это время наблюдал за ходом войны гильдий, не мог смотреть на это.

В VR-версии World of Warcraft Чэнь Мо добавил новую функцию в модуль гильдий, которая позволяла игрокам наблюдать за сражениями.

Конечно, не все участники имели право наблюдать за битвой.

Лидер гильдии решал, участники какого уровня могли наблюдать за битвой.

Это в определённой степени предотвращало подглядывание со стороны шпионов из других конкурирующих гильдий.

Эта функция наблюдения была очень простой.

Когда команда организовывала рейд, участники, обладающие полномочиями, могли надеть очки «Божий глаз» и наблюдать за ходом рейда.

Они также могли слышать голосовые команды лидера команды в режиме реального времени.

Главная цель этой функции заключалась в том, чтобы дать большинству игроков возможность ощутить, как проходят командные подземелья.

Командные подземелья в 1960-х годах были очень суровыми.

Помимо запасных игроков, многие игроки даже не имели права быть заменой, поскольку их уровень и снаряжение были ниже требуемого.

У этих игроков могло не быть возможности войти в командные подземелья высокого уровня в течение нескольких месяцев.

Было сложно даже встретиться с могущественными боссами, не говоря уже о том, чтобы бросить им вызов.

На самом деле, командные подземелья в 1960-х годах были доступны лишь очень небольшому числу хардкорных игроков, и большинство игроков не могли испытать это на себе.

Именно поэтому в предыдущих версиях Чэнь Мо Blizzard решила заменить подземелья на 40 игроков на подземелья на 10 или 25 в более поздних версиях.

Они также разделили уровень сложности на обычный и героический, чтобы большинство игроков могли пройти подземелья в команде.

В конце концов, командные подземелья были сутью World of Warcraft, и дизайнеры потратили на них большую часть времени и сил.

Было бы пустой тратой времени, если бы их могла пройти лишь небольшая группа людей.

Следовательно, крещение огнём Ониксии пережили не только члены группы.

Многие в Гильдии тоже следили за этим рейдом в подземелье.

Шиш… Меня вырубил этот хвост.

Больно даже смотреть на него…

Это огненное дыхание мгновенно спалило всё дотла!

Хорошо, что у этого дракона, похоже, невысокий IQ, иначе мы бы точно не смогли сражаться…

Стоя у двух входов?

Лидер — настоящий гений.

После того, как Ониксия отправила его в полёт, он наступил на драконье яйцо, и тут же появилась стая маленьких дракончиков, а затем он был уничтожен… Сердце разрывается.

Я совсем не вижу надежды.

Сколько часов мы будем сражаться?

Все беспомощно наблюдали, как Ониксия мучает первую команду, прошедшую зачистку.

Они не могли даже пройти во второй этап, не говоря уже о том, чтобы убить её…

Это было потому, что ни у кого не было стратегии победы над боссом.

Все начинали с нуля.

Например, основной танк прижимался к стене, чтобы притянуть босса, в то время как другие классы, наносящие урон, разделялись для атаки слева и справа.

Это были самые базовые позиции, которые им приходилось искать самостоятельно.

Ониксия могла легко уничтожить всю команду одним вдохом.

Например, Ониксия, делающая глубокий вдох, даже не была видна на втором этапе.

А самое обидное, что надежды на победу не было.

Вначале никто не знал, как контролировать свою ману.

Когда у босса оставалось 70-80% здоровья, некоторые целители уже израсходовали всю ману.

Им оставалось лишь неуклюже стоять на месте и метать жезлы, играя как в шутере.

Строго говоря, первый этап битвы с Ониксией не был слишком сложным.

Главная проблема заключалась в том, что экипировка текущей партии игроков была не на должном уровне.

Они не могли исцеляться, а их урон был недостаточным.

Все ошибочно полагали, что не смогут победить, поскольку не знакомы с навыками.

Однако, освоив их, они поняли, что… им всё равно не победить.

Однако все были в приподнятом настроении.

Хотя им приходилось возрождаться в среднем каждые несколько минут, и все ресурсы были потрачены, никто не жаловался.

Напротив, они были очень рады каждый раз, когда снимали ещё 5% здоровья босса.

Цянь Кунь неловко отстранился от наблюдения за битвой, раздумывая, не стоит ли сказать им сначала фармить Огненное ядро.

Игроки Орды уже готовились исследовать Огненное ядро.

В эти несколько дней самая трудолюбивая группа игроков в основном находилась в Стратхольме, Некроситете и Чернокаменной пагоде, пытаясь получить все T0.

Лучшие гильдии добились аналогичного прогресса и все готовились к зачистке командного подземелья.

Стоит отметить, что игроки в параллельном мире прошли крещение во многих играх, поэтому их игровой IQ был довольно высоким, и они быстро к нему привыкли.

Однако многие гильдии начали сомневаться в себе после того, как лавовый гигант у входа в расплавленные ядра в течение семи-восьми часов уничтожал их.

Это особенно касалось танков.

Изначально они считали себя довольно сильными, но когда гигант наступил на них, они почувствовали, будто их броня сделана из бумаги…

В эту… В эту игру можно играть?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*