Причина, по которой Восточные и Западные Чумные земли так глубоко укоренились в сердцах людей, заключалась в том, что они слишком много отражали историю и чувства Азерота.
Многие игроки, увидев гробницу Утера, подумали: «Ах, вутер!
Редактируется Читателями!
Я знаю его, разве это не паладин из Warcraft!»
Я слышал, что его убил Артас и похоронили недалеко от Андорала.
Значит, он был здесь!
Это чувство было уникальной магией World of Warcraft.
После долгой и напряжённой битвы первая партия королей печени наконец достигла 60-го уровня.
Оглядываясь назад на время, проведённое в этой игре, было действительно сложно объяснить это в двух словах.
Многие вспоминали, что в начале хотели купить кредитные карты!
Это же Ши Лечжи…
К тому же, неужели вы думаете, что игра почти закончена после достижения максимального уровня?
Хе-хе, он просто слишком много ляньцинил.
Игроки осознали, сколько всего нужно сделать, только достигнув 60-го уровня…
Хотя все достигли максимального уровня, им всё ещё было далеко до завершения всех заданий.
Их ждало ещё множество заданий в таких местах, как Чумные земли, Долина Зимних Ключей и Силитус.
Было также много классических заданий с хорошими наградами.
Более того, чтобы улучшить своё снаряжение, им приходилось отправляться в различные Подземелья 60-го уровня, такие как Стратхольм, Некроситет, Бездна Чёрной Скалы и так далее.
Многие игроки формировали постоянные группы, чтобы ходить в Подземелья и собирать полный комплект синего снаряжения.
Деньги также были большой проблемой.
Многим игрокам приходилось копить деньги, чтобы купить лошадь за тысячу золотых, что было немалым расходом.
Главное, игра вышла совсем недавно, и первая группа игроков только что достигла 60-го уровня. Все ждали, когда накопится денег на лошадей, и теперь, если они хотели купить золото за деньги, на него, по сути, был спрос, но не было предложения, и никто не хотел продавать его за большие деньги.
Поэтому эти игроки начали думать о способах заработка, например, о развитии своих профессиональных навыков, продаже минералов и трав, изготовлении сумок и снаряжения и так далее.
Чернокнижники и паладины были очень рады, ведь им не нужно было покупать лошадей.
Они могли напрямую получать своих драгоценных лошадей через задания.
Однако этот процесс был не менее мучительным.
Например, чернокнижникам приходилось отправляться на Пылающие Равнины, чтобы получить задания, затем в Лес Фелвуд и Долину Зимних Ключей, чтобы убивать монстров, и, наконец, в Некроситет, чтобы поговорить по душам с Ледяным Шепотом, и, наконец, к Молоту Несчастья.
Только после серии сложных операций они могли получить своего собственного эксклюзивного ездового животного.
В это время всем было нелегко сражаться в Стратхольме и Некроситете.
Лучшие игроки могли пройти их, но это было очень сложно.
Многие боссы зависели от удачи.
Если они проходили в этот раз, то в следующий раз их убивали.
Более того, в Некроситете нельзя было просто так идти – нужен ключ.
Объяснить этот ключ в двух словах было ещё сложнее.
Нужно было бежать из Чумных земель в Прибамбасск, затем к кратеру Анголо и, наконец, к руинам Андорала, чтобы убить Араки, прежде чем они могли получить ключ от скелета.
Без проблем, если не выполняли квест, но в команде должен был быть вор с навыком взлома замков 300…
Что ж, многие игроки считали, что им лучше пройти это задание…
Навык взлома замков вора тоже был очень сложным в освоении.
Это происходило потому, что, когда вор только начинал повышать свой уровень, он не уделял особого внимания изучению взлома.
Все они были заняты повышением уровня.
Когда он понял, что ему нужно освоить навык взлома замков, ему пришлось бегать по всему Азероту.
От Озерного края до Западного края, до храма Атакки, до Зул Фаррака, до пика Черной горы…
Некоторые воры считали это хлопотным и покупали ящики у игроков, изучавших инженерное дело, что было ещё одной немалой статьей расходов.
Даже особенно опытным игрокам требовалось пять-шесть часов, чтобы освоить только навык взлома.
Однако вор, действительно прокачавший свой навык взлома до 300, пользовался большим спросом, куда бы он ни отправлялся.
Это было связано с тем, что в 1960-х годах для входа в большинство высокоуровневых подземелий требовались ключи.
Будь то Стратхольм, Некроситет или Несчастье на ранних уровнях или Принцесса Чёрного Дракона и Гнездо Чёрных Крыльев на поздних уровнях, большинству игроков было лень бегать, учитывая сложность заданий Некроситета.
Пока существовал вор с навыком взлома замков 300, он мог беспрепятственно проникать в большинство подземелий с запертыми дверями.
Это сделало игру на несколько уровней удобнее, а для игроков-воров упорный труд по развитию навыка взлома был вознагражден.
Это было прекрасное чувство.
Это также было одним из лучших элементов World of Warcraft в 1960-х годах — различие между классами.
Это различие отражалось не только на навыках класса, но и в незаменимости некоторых классов.
Например, задание на разблокировку воров, задание на эпический лук для охотников, задание на эпический посох для жрецов, задание на драгоценную лошадь для чернокнижников и паладинов и так далее.
В то время шаманам даже приходилось выполнять задания, чтобы изучить тотемы земли, ветра, воды и огня.
Задание с тотемами воды требовало от них пересечь три карты и войти в море.
Это было просто ужасно.
Конечно, после этой миссии признание игроков за их профессию также возросло.
Они будут считать мою профессию уникальной и незаменимой.
Тем временем Цянь Кунь был занят убийством монстров в Глубинах Черной горы.
Я задавался вопросом, почему эта миссия была внезапно прервана.
Если бы я тайком не заглянул в список заданий Чжэн Хунси, её действительно можно было бы пропустить…
На самом деле, Цянь Кунь уже несколько раз зачищал Глубины Черной горы, так что ему больше не требовалось много снаряжения.
Так почему же он вернулся…
Это была долгая история.
Хотя Цянь Кунь отвечал за битвы и уровни, он ничего не знал о сюжете и миссиях.
Поскольку Чжэн Хунси отвечал за всю систему заданий, а это было строго конфиденциально, сам Цянь Кунь не знал, как развивалась каждая цепочка заданий и какие награды за неё давали.
Когда он повышал уровень на Пылающих Равнинах, он получил задание убить Чёрного Дракона.
После его выполнения NPC заставил его бегать по поручениям как сумасшедший.
Он бежал из города на берегу озера в Штормград, затем из Штормграда обратно в город на берегу озера, а затем обратно на Пылающие Равнины…
Цянь Куня чуть не стошнило от бега.
Если бы не тот факт, что это задание казалось довольно сложным и могло бы дать хорошую награду, ему не пришлось бы так много бегать.
Проще говоря, Пылающим Равнинам угрожали дракониды и дворфы Чёрного Железа, которые могли поставить под угрозу безопасность Красногорья, поэтому мэр города на берегу озера отправил его в Штормовой город за помощью.
В конце концов, графиня Штормграда хорошенько его избила и выгнала.
Герцог сказал ей, что если графиня недовольна, то она сама сможет решить эту проблему.
Преодолев столько трудностей, Цянь Кунь наконец нашёл ключевую фигуру — маршала Виндзора.
В конце концов, приложив немало усилий, чтобы найти его в темнице бездны Чёрной Скалы, он обнаружил, что тот, похоже, сошёл с ума, поэтому миссия была прекращена.
Цянь Кунь был ошеломлён.
И это всё?
Цянь Кунь не мог с этим смириться.
Он так долго бежал, а вы даже не дали ему задания, а теперь цепочка заданий оборвана?
Он не мог поверить.
Он тайком просмотрел список заданий Чжэн Хунси и обнаружил, что там были дополнительные задания, но они случайно выпадали при убийстве мелких монстров в бездне Чёрной горы…
Цянь Кунь выругался и ему ничего не оставалось, как вызвать другую команду из Гильдии, чтобы снова войти в Глубины Чёрной горы.
