Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1112 1111 — история цепочки заданий и Чумных земель Ранобэ Новелла

Цзоу Чжо и остальные отдали честь Дэйви после столь долгой битвы.

Хотя они были из разных лагерей, всех их объединяло стремление к прекрасному и ненависть к напасти.

Редактируется Читателями!


Цзоу Чжо подошёл к Памеле, которая радостно прыгала. Битва окончена!

Я слышал, как отец разговаривает со мной.

Он распугал всех духов и сказал, что едет домой!

Я так счастлив!

Поэтому я заварил чай.

Надеюсь, ты любишь чай с большим количеством сахара.

Памела раздала всем по чашке чая с большим количеством сахара.

Сюэ Линь посмотрела на чашку в своей руке и чуть не расплакалась.

Бедная девочка.

Наверное, она думала, что чай с сахаром — лучший напиток на свете.

Никто не пил.

Вместо этого все положили чашку чая в свои волшебные мешочки, готовые хранить её вечно.

Памела дала каждому ключ, который открывал сундук с сокровищами в глубине комнаты.

Цзоу Чжо открыл его и увидел: «Боже мой, три синих предмета!

Ожерелье, кольцо и вспомогательный предмет!

Жаль, что мне подходит только это кольцо».

Сюэ Линь ударил Цзоу Чжо по голове: «Толстяк, ты разрушитель атмосферы!»

Душа маленькой девочки теперь свободна, а ты всё ещё думаешь о снаряжении, ничтожество!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Старик П посмотрел на второстепенный предмет в своей руке. «Вау, все эти предметы хорошего качества, особенно это ожерелье».

О, правда?

Я тоже посмотрю.

Сюэ Линь радостно надел ожерелье и кольцо.

В этот момент к ним подошла чья-то фигура.

Папа?

Памела на мгновение замерла, а затем радостно выбежала.

Джозеф Редпат спросил: «Памела?»

Дорогая, ты там?

Памела Редпат: Ты вернулась!

Папа, пойдём играть!

Я расскажу тебе историю!

Нет, пойдём собирать цветы и пить чай.

Я нашёл свою куклу…

Я очень скучаю по тебе… Папа…

Я тоже скучал по тебе, дорогая.

Наконец-то я дома… — сказал Джозеф Редпат.

Отец и дочь крепко обнялись, и их души постепенно исчезли.

Сюэ Линь почувствовала, как у неё свело нос.

Если бы это был не игровой мир, а реальный, она бы, наверное, плакала навзрыд.

Итак, отец больше не обременён грехом, а дочь больше не одинока… Это здорово.

Надеюсь, они смогут счастливо жить на небесах…

Линь Сюэ посмотрела в руководство к приключениям: «Так, поторопимся и прокачаемся!

Мне ещё нужно отправиться в Стратхольм, чтобы помочь старику Фейдину вернуть ту картину!»

Первой реакцией многих игроков на Чумные земли было их возненавидеть.

И действительно, эти две карты были непростыми для игроков.

Это место было ещё более раздражающим, чем Тирисфальские леса.

Повсюду была выжженная земля, изъеденная нашествием нежити.

Город лежал в руинах, и нежить была повсюду.

На фермах были установлены чумные котлы, и, помимо нежити, здесь были только адские гончие, летучие мыши и отвратительные черви.

Более того, монстры здесь появлялись группами и были полны решимости атаковать.

В Андорале, что в Западных Чумных землях, было много заданий, но это место занимал лич по имени Араки.

Игроки, проходившие мимо, также подвергались нападениям без разбора и погибали здесь, если не были осторожны.

Многим приходилось проходить через перекрёсток Корлин в восточных Чумных землях, чтобы добраться до Серебряного Рассвета, но он также был полон всевозможной нежити.

Проходя здесь, приходилось быть осторожным, и если их случайно сбивали с коня, им приходилось бежать с трупами.

Более того, воскрешаться посреди толпы монстров было настоящей головной болью, поэтому обычно приходилось тащить труп, чтобы воскресить его.

Можно сказать, что восточные Чумные земли были крайне недружелюбны к игрокам.

На этой карте игрокам приходилось сталкиваться с мощными бедствиями нежити, терпеть её дискомфорт, выполняя всевозможные квесты, и часто сталкиваться с враждебными лагерями с дурными намерениями.

Игровой опыт был крайне неприятным.

Однако это также напоминало игрокам: вы уже 55-го уровня и скоро станете взрослым.

Вам нужно стараться быть сильным.

Такой рост был скорее изменением менталитета.

Выполнение миссий и повышение уровня без какого-либо давления было всего лишь детским опытом.

Только попав в Чумные земли и Силитус, игроки по-настоящему взрослели.

Однако, даже приобретя глубокий опыт, большинство игроков всё ещё помнили миссию в Чумных землях.

Поскольку сюжет Чумных земель и королевства Лордерон, можно сказать, проходит через начало и конец истории Короля-лича, это место определённо было не просто картой, которую можно было использовать для повышения уровня.

В Чумных землях Востока и Запада игроки могли увидеть множество элементов, связанных с сюжетом.

Всё это место было тесно связано с историей Азерота.

К югу от Западных Чумных земель, на западном берегу озера Далонмир, находился знаменитый город Андорал.

Это было одно из первых поселений людей в королевстве Лордерон, заражённых чумой нежити.

Когда-то он был центром торговли зерном, но теперь стал местом сбора нежити.

В Третьей войне Артас сражался не на жизнь, а на смерть и спас город от надвигающейся нежити.

Однако, став рыцарем смерти, Артас сам разрушил город.

Именно здесь Утер Светоносный был убит Артасом.

Артас забрал ларец с прахом короля Теренаса и использовал его, чтобы воскресить лича Кела Тузада.

Элитный монстр 61-го уровня, Лич Араки, обосновался в этом городе.

Игроки получали задание под названием «Ах, Андорал».

Целью задания было победить Араки и забрать его шкатулку с талисманом.

К северу от Западных Чумных земель находилась Долина Очагового Огня, ставшая военной штаб-квартирой Алого Ордена.

Они нападали на всех, кого считали заражёнными чумой.

Сын Старого Фордринга, Тиран Фордринг, формально контролировал это место, но фактическим лидером Алого Ордена был верховный инквизитор Изенрион.

А в Кэлдароне, курорте, куда старый Фордринг часто приводил своих детей, семья Баровых заключила контракт с Кел Тузадом на защиту своих сокровищ.

Так их особняк стал Психической Академией.

По особняку бродили грязные монстры, а верующие в Тьму проводили ритуалы днём и ночью.

Декан тёмной Академии, Гадин, отправлял своих выпускников в Стратхольм работать на благо нежити.

На юге Хребта Печали находилось место, освящённое Святым Светом, – гробница Утера.

Здесь спал Утер, первый паладин и основатель ордена Рыцарей Серебряной Длани.

Высокопоставленный жрец Серденис охранял его день и ночь.

Как только приближались воины Орды, он атаковал их любой ценой.

Расположение восточных Чумных земель было ещё более привычным.

Это был знаменитый Стратхольм, где Артас поднял свой мясницкий нож на свой народ и решил отправиться в поход на Несцент.

Вокруг Стратхольма возвышались всевозможные духовные башни.

Деревья здесь были сильно повреждены эрозией, поэтому его называли Больным лесом.

Дарроушир, безымянная гробница, шрам от магических клинков, перекресток города Колин, рука Тира, часовня Светлой Надежды… У каждого места была уникальная история, которую можно было проследить до того периода, когда катастрофа нежити сеяла хаос в Лордероне.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*