Была глубокая ночь.
Со второго этажа магазина впечатлений доносятся ужасающие крики.
Редактируется Читателями!
Что за фигня!
Дайте мне книги по навыкам раскадровки!!
Боже мой, почему это опять книга об анимации!!
Я хочу на второй уровень!
Перестаньте издеваться надо мной и дайте мне эту книгу по навыкам раскадровки!
Если бы в магазине впечатлений не было хорошей звукоизоляции, соседи, наверное, вызвали бы на него полицию.
Прошёл месяц с момента выхода Warcraft в сеть, и официальные продажи показали, что он продал семьсот сорок тысяч экземпляров, а это значит, что Чэнь Мо заработал почти сорок один миллион юаней.
Поскольку значительная часть продаж приходилась на игровую платформу Thunderbolt, значительная часть прибыли шла напрямую к нему, без отчислений в официальный магазин приложений, поэтому она оказалась выше ожидаемой.
Это также один из плюсов наличия собственной платформы.
Количество продаж действительно упало в последние пару дней месяца из-за ограниченного числа игроков в RTS, но, несмотря на это, Чэнь Мо сумел неплохо заработать, приблизившись к безубыточности в первый месяц.
Это неудивительно, ведь Warcraft — классика.
Количество таких игр ограничено, и Чэнь Мо был недоволен такими результатами.
Сложно было предсказать, сколько ещё копий он сможет продать, но Чэнь Мо посчитал, что его предыдущая оценка в двадцать миллионов была слишком консервативной.
Получив деньги, Чэнь Мо потратил их на спиннинг, пытаясь максимально прокачать свои навыки для перехода на второй уровень.
В итоге, чем больше денег было потрачено, тем больнее было тратить.
В основном потому, что навыки дизайнера Чэнь Мо уже были полностью заполнены, поэтому каждую последующую книгу приходилось конвертировать в кредиты.
Каждая книга навыков, которую он вытягивал, означала для него потерю семи тысяч юаней.
По сути, это было грабежом.
Среди специальных навыков, оригинальные рисунки, 3D-арты, анимация и так далее, ещё не были прокачаны до максимума, а ему всё ещё требовалось двести пятьдесят пять книг.
Согласно ранее рассчитанному соотношению 5:3:2, включая возможность вытягивать дублирующие книги навыков и возвращать эти книги в качестве кредитов, Чэнь Мо нужно было сделать ещё как минимум восемьдесят таких вытягиваний.
Все эти вытягивания напрямую обернулись деньгами!
Хотя у Чэнь Мо были деньги, он не хотел тратить их таким образом.
После ещё нескольких вытягиваний темп прогресса резко замедлился.
Поскольку он всё ещё был довольно далек от второго уровня, Чэнь Мо нерешительно решил пока остановиться.
На этом всё, подумаю об этом позже.
Единственным положительным результатом стало особое снаряжение.
Половина из них – зелья восстановления памяти, а всё остальное – сыворотки скорости реакции и зелья ускорения рук.
Сдерживая боль, Чэнь Мо поглотил всё это специальное снаряжение.
Какая польза от этих вещей?
Судя по названию, сыворотки скорости реакции улучшают скорость реакции, а зелья ускорения рук – скорость рук.
Это было важно для профессиональных игроков в видеоигры.
Кроме игр, эти вещи были бессмысленны.
Что это значит?
Это ли знак небес, призывающий меня отплатить обществу?
Чэнь Мо оказался в сложной ситуации. Разве не было бы пустой тратой всех этих сывороток скорости реакции и зелий ускорения рук, если бы он не играл?
Чэнь Мо лёг спать с этой мучительной мыслью.
Игроки в RTS не знали, какой кошмар им предстоит пережить в будущем.
Несколько игровых СМИ хотели взять интервью у Чэнь Мо в то время, но Чэнь Мо всем отказал.
Чэнь Мо также собрал множество поклонников на своей странице в Weibo, число которых теперь превысило миллион. Он считался довольно известным дизайнером.
Несмотря на сложившийся образ, Чэнь Мо на самом деле вёл себя довольно скромно: целый месяц ничего не публиковал на своей странице в Weibo и отказывался от всех интервью.
Многие фанаты подозревали, что он, возможно, взял деньги и исчез.
Дело не в скромности Чэнь Мо, он просто не привык слышать о себе хорошие отзывы.
Хм, думаю, мошеннические игры — это больше в моём вкусе!
Рейтинги Чэнь Мо на движке Illusion Game Engine резко выросли.
Чэнь Мо: Дизайнер видеоигр
Творчество: 78
Система: 67
Числа: 76
Дизайн уровней: 77
Написание сюжета: 85
Оригинальная графика: 77
3D-графика: 46
Ежемесячная квота ресурсов: 0 КБ/180 ГБ
Каждый отдельный параметр показал стремительный рост, а написание сюжета достигло восьмидесяти пяти баллов.
Чэнь Мо наконец-то стал разработчиком видеоигр категории B после выпуска такой классики.
Конечно, его способности превосходили способности некоторых никуда не годных разработчиков видеоигр категории A. Но поскольку Чэнь Мо был ещё слишком молод, руководство не рассматривало возможность сразу же повысить его до разработчиком видеоигр категории A.
Однако Чэнь Мо не заботили подобные произвольные игры.
Он считал, что рейтинги в Illusion Game Engine совершенно бессмысленны, и у него были свои оценки для выпущенных им игр.
На следующий день Чэнь Мо проснулся в то же время, что и обычно.
Люди уже ждали у магазина опыта ещё до его открытия.
Он был полностью заполнен уже через десять минут после открытия.
После того, как Warcraft стал популярным, магазин опыта Чэнь Мо также привлёк к себе много внимания.
Игроки поблизости решили посетить его магазин игровых впечатлений, чтобы поиграть в Warcraft, а не в близлежащих интернет-кафе.
Чэнь Мо планировал поиграть сам, но передумал, так как всё равно хотел посетить интернет-кафе.
Поговорив с несколькими фанатами, Чэнь Мо покинул магазин игровых впечатлений.
В этот момент Чэнь Мо получил звонок с неизвестного номера.
Алло?
— ответил Чэнь Мо.
Это был человек, о котором он никогда раньше не слышал: «Здравствуйте, вы мистер Чэнь Мо, дизайнер Warcraft?»
Чэнь Мо прочистил горло: «Ага, вживую».
После двухсекундного молчания звонящий сказал: «Здравствуйте, я звоню из зарубежного отдела Meteorite Technology.
Я звоню сегодня, чтобы обсудить возможности работы с Warcraft».
Чэнь Мо был шокирован. «Meteorite Technology?»
Meteorite Technology была довольно известной компанией в Китае.
Они специализировались на переводе китайских игр на другие языки для отправки за границу.
В их услуги входили переводы, выпуск и процедуры утверждения за рубежом, так что дизайнеру почти ничего не приходилось делать.
Чэнь Мо как раз подумывал о зарубежной дистрибьюторской компании, и на этот раз они появились как раз вовремя.
Это неудивительно, ведь Warcraft так хорошо продавался в Китае.
У игры уже был потенциал превзойти Legion Conquest, да и тематика вестерн-фэнтези тоже была бы очень популярна на западном рынке.
Поэтому такие компании также всерьёз рассматривают возможность получения прав на распространение Warcraft за рубежом.
Чэнь Мо немного подумал, прежде чем ответить: «Хорошо, мы можем обсудить это.
Давайте обсудим это лично завтра в магазине опыта».
Определившись с временем, звонивший покинул звонок, полный радости.
Попасть к Чэнь Мо раньше других компаний было для них совершенно неожиданной возможностью.
Чэнь Мо не придал этому особого значения, поскольку считал, что, судя по качеству Warcraft, она будет иметь успех, независимо от того, какая компания этим займётся.
Зная это, единственное, о чём нужно было думать, — это цена.
Взяв банку напитка в магазине опыта, Чэнь Мо направился в интернет-кафе Fates.
