Так называемая «Команда Черепах» на самом деле произошла от презрительного названия Альянса для этого стиля боя.
Их также называли «Командой Черепах», высмеивая игроков Орды, как трусов.
Редактируется Читателями!
Что касается причины насмешек… Всё дело в том, что национальная команда Альянса потерпела сокрушительное поражение от команды Орды «Черепаха» и была крайне разгневана.
Это произошло потому, что у случайных команд Орды была особенно длинная очередь.
Они часто ждали по 30-40 минут, прежде чем наконец выйти на великое поле битвы горы Олимп.
В конце концов, они были разгромлены национальной командой Альянса и также погибли на кладбище.
Проиграв со скоростью света, они даже не добились особой славы.
Это была огромная потеря для многих игроков Орды.
Поэтому игроки начали ломать голову, как противостоять атакам сборной Альянса без голосовых команд.
Неважно, комфортно мне или нет, но я не могу позволить вам чувствовать себя комфортно.
После того, как игроки Орды в полной мере задействовали свой интеллект, они разработали стратегию, специально нацеленную на сборную Альянса, и она действительно сработала.
Так называемая команда «Черепаха» была трусливой черепахой.
Поскольку местность на поле боя племени была плотной снаружи и рыхлой внутри, он устраивал проблему на стыке льда и снега.
Основные силы Орды собрались на снежном стыке и заняли выгодную позицию.
Затем они использовали сигнальные ракеты, ловушки и метели, чтобы полностью перекрыть дорогу.
Ни один скрытный класс Альянса не мог пройти.
Если бы игроки Альянса ринулись в атаку, это означало бы потерю славы.
Если Альянс атаковал ледяные и снежные башни или капитанов, то, когда Альянс ворвался в башни или комнату капитана, и их строй рассеялся, основные силы сразу же атаковали. Сохраняя строй, они сосредоточили огонь на игроках Альянса, которые были одни, создавая таким образом сокрушительное численное преимущество.
Как только капитан и сторожевая башня были вне опасности, они отступали к перекрёстку и продолжали обороняться.
Конечно, это также означало, что они полностью отказались от возможности выскочить и сжечь башню Альянса, но что с того?
Игрокам Орды было всё равно.
Игроки Альянса могли мгновенно встать в очередь на гору AO, но игрокам Орды приходилось ждать 30–40 минут.
Если же игроки Орды быстро проигрывали и продолжали стоять в очереди ещё 30–40 минут, они не могли получить много чести.
Вместо этого они могли затянуть бой ещё на 20–30 минут и получить больше чести после победы.
Игроки Альянса, даже проигрывая в скорости, всё равно могли выйти на поле боя за считанные секунды и закончить битву за десять минут.
Они всё ещё могли вернуть себе честь.
Если бы они затянули это больше получаса и в итоге всё равно проиграли, это была бы поистине огромная потеря.
Игроки Орды могли позволить себе терять время, а игроки Альянса — нет.
Поэтому после патовой ситуации, длившейся более 10 минут, национальные команды лиги часто начинали нервничать.
Они либо бежали к дороге, чтобы снести головы, либо оставались на равнине и смотрели на Орду.
Но племя не боялось.
Они всё равно были бы здесь и обязательно победили, потому что их подкрепления падали быстрее.
Эта тактика быстро распространилась среди команд дикой орды.
Даже национальная команда Орды переняла её.
Независимо от силы противостоящего Альянса, они блокировали ледяную дорогу на десять минут, сначала черепахой, и противник быстро отступал.
В конце концов, Альянс прекратил атаку и ждал, когда выйдет Орда.
Орда тоже не вышла, а ждала, когда нападёт Альянс.
В этом порочном круге никто не хотел фармить очки чести.
Тот, кто выстроится на поле битвы Аошан, будет глупцом…
В результате сложился расовый стиль: лига занимает левое направление, а Орда – правое.
Ни одна из сторон не оборонялась, и всё зависело от того, кто быстрее.
Конечно, это будет обсуждаться позже.
Текущее положение Чэнь Чжао было практически таким же, как и у Орды черепах.
Они уже отступили на ледяную дорогу и явно собирались продолжать терять время.
Они не могли сражаться в командном бою.
В последний раз они потеряли много крови.
Хотя игроки Орды не понимали, почему Альянс, которого и так подавляли, вдруг стал таким свирепым, они понимали, что будут глупы, если сразятся с ними лицом к лицу.
Они могли сохранить свои жизни, только охраняя перекресток.
Чэнь Чжао, очевидно, не хотел оставаться на равнине и сражаться вместе с племенем.
Вместо этого он решил броситься на ледяную крепость и убить капитана племени.
Классическая стратегия Альтеракской долины — чистка лука, описанная в книге, входящей в игру.
Чтобы победить на поле боя, конечной целью было победить вражеского генерала, но характеристики генерала были связаны с имеющимися сторожевыми башнями.
Другими словами, если не сжечь ни одной башни и сразу напасть на генерала, все 40 будут уничтожены.
Таким образом, тактика чистки лука означала, что игрокам нужно было начать с самой дальней оборонительной башни, уничтожить сторожевую башню противника, занять кладбище, продвигаться шаг за шагом и, наконец, убить генерала вражеского лагеря.
Это было похоже на игры MOBA, где игроки могли толкать первую и вторую башни или поднимать землю.
Это также был единственно верный способ ведения боя в текущей игровой механике.
Так называемый обман вражеских подкреплений изначально был лазейкой в дизайне.
Таким образом, стратегия, на которую наткнулась Орда, действительно стала для неё лучшим решением в сложившейся ситуации.
Если бы лидером Альянса стал кто-то другой, возможно, в этой войне не было бы необходимости.
В то же время Чэнь Мо уже привёл игроков Альянса ко входу в ледяную крепость.
Орда тоже отреагировала и выскочила из входа.
Альянс определённо собирается убить капитана.
Идите и защищайте!
Чэнь Чжао повёл основные силы Альянса в атаку на капитана племени.
Орда не бросилась сразу, но многие были готовы к атаке.
Увидев, что восточная и западная башни снова заняты, вождь племени вздохнул с облегчением.
Он был готов возглавить основные силы, чтобы ворваться и уничтожить Альянс, когда тот уже наполовину сражался с капитаном.
Но в этот момент флаг сторожевой башни был сожжён!
Вождь племени тоже был в замешательстве.
Разве они только что не отбили сторожевую башню и не отправили охотников её защищать?
Охотник набрал в канале боя: «У сторожевой башни отряд Альянса больше, чем просто небольшая группа!»
Эта скрытная команда, продолжающая использовать партизанскую тактику, очевидно, доставляла Орде немало хлопот.
Если бы обороняющихся было меньше, флаг был бы украден.
Если бы людей было больше, линия фронта опустела бы, и они вообще не смогли бы остановить наступление Альянса.
Основные силы Орды явно колебались.
Часовая башня находилась недалеко от снежного кладбища, и многие игроки в тылу подсознательно хотели поддержать его.
В то же время Альянс сражался с капитаном, в то время как игроки Орды хотели игнорировать возвышенность сторожевой башни и сражаться с Альянсом в лоб.
Они хотели уйти, но медлили.
Строй Орды распался, и несколько любопытных малышей подошли ко входу в ледяную крепость, чтобы понаблюдать.
В конце концов, их мгновенно захлестнуло волной Альянса.
Альянс лишь притворился, что атакует Вождя племени.
Увидев, что строй Орды в хаосе, они выскочили вперёд и решили уничтожить Орду на стыке снега и льда.
