Тактика убийства с помощью ямы была разработана вместе с концепцией подкрепления.
Строго говоря, до появления подкрепления тактика убийства с помощью ямы также могла использоваться, но преимущества были не столь велики, как позже, поэтому она не получила широкого распространения.
Редактируется Читателями!
Что касается того, снизит ли стратегия убийства с помощью ловушек удовольствие от игры, это было очевидно.
В конце концов, для группы, которую убивали, это была совершенно односторонняя битва.
В таких обстоятельствах у игрока не было никаких сил дать отпор.
Ключевым моментом было то, что Чэнь Мо добавил новый механизм в эту версию World of Warcraft: лидер поля боя мог отключить механизм воскрешения определенного кладбища.
В оригинальной версии Wrath of the Lich King, несмотря на наличие резервной системы в Альтеракской долине, погибшие игроки автоматически воскрешались на ближайшем кладбище.
Единственным способом сменить могилу было переместить души.
Однако, переместить душу на другое кладбище, безусловно, означало бы потерю большого количества времени.
Большинство игроков были ленивы и не знали, как это сделать, поэтому многие ненавидели тактику убийства с помощью ловушек.
После добавления этого механизма, тактика убийства с помощью ямы перестала быть неразрешимой, и Чэнь Мо не мог полагаться на неё для получения подкрепления.
Следовательно, эта версия тактики убийства с помощью ямы на горе Орианна не была такой непобедимой, как многие думали.
Её можно было использовать только в ситуациях, когда между двумя сторонами была огромная разница в силе.
Другими словами, только команда лесников национальной сборной могла использовать тактику убийства с помощью ямы.
Для выполнения ловушки необходимо одновременно выполнить три условия:
Во-первых, команда должна была сокрушить противника в лобовой схватке и сохранить огромный разрыв в боевой мощи при продвижении к вражескому кладбищу.
Это был единственный способ заблокировать только что воскресшего моба.
Во-вторых, у них не было ни новичков, ни стукачей, которые могли бы выполнить боевую миссию.
В-третьих, лидеру противника было всё равно на убитых.
Если он не выполнял хотя бы одно из трёх условий, он не мог выполнить ловушку.
Многих игроков обманывали при входе на гору Олимп, поскольку эти игроки часто играли в одиночку.
Встреча с национальной командой приводила к взрыву их ментальности.
Однако это изначально не было честным и равным боем, и оно не отражало истинный стиль игры на поле боя горы Орианна.
Поэтому тактика ловушки-убийства была на самом деле очень хорошей тактикой.
Включая концепцию подкреплений, все они подчёркивали стратегическую направленность на уничтожение живой силы противника.
Решающим фактором в войне были ресурсы обеих сторон.
К ним относились стратегические материалы, снаряжение, солдаты, линии снабжения и так далее.
Некоторые говорили, что война — это сжигание денег.
Это была правда.
На таких крупных полях сражений, как гора Орсо и остров Завоевателей, необходимо было ограничивать ресурсы обеих сторон, иначе ситуация зашла бы в тупик.
В реальности исход битвы решался, когда у одной из сторон заканчивались боеприпасы и припасы.
Из-за особенностей игры игроки воскрешались после смерти.
Поэтому, как только возникала ситуация, подобная обороне моста, это означало, что у обеих сторон были неограниченные ресурсы.
Атакующий, имеющий определённое преимущество, не мог закончить бой, что было ненормальным и нездоровым способом игры.
Это было похоже на игру MOBA.
Если атакующий уже прорвал три линии обороны, а обе стороны всё ещё находились в патовой ситуации, даже если битва длилась часами, это было очевидным провалом игрового дизайна.
Концепция подкреплений на поле боя была эквивалентна ресурсам обеих сторон.
Ресурсы Альянса и Орды были ограничены, и тот, у кого они заканчивались первым, проигрывал.
Поэтому уничтожение живых сил противника стало одной из тактик.
Если бы силы Альянса и Орды были равны, битва Ао Шаня не была бы просто убийством с помощью ловушек.
Если Альянс хотел использовать стратегию «ловушек-убийств», это была бы не просто случайная атака на кладбище Орды.
Командиру Альянса на поле боя необходимо было провести ряд подготовительных мероприятий, и эти приготовления составляли суть стратегии «ловушек-убийств».
Само убийство с помощью ловушек было лишь результатом этих подготовительных мероприятий.
Командиру на поле боя приходилось решать, где сражаться с основными силами Орды?
Какую боевую формацию им следует использовать для лобового боя?
Хотите разделиться и преследовать их?
Стоит ли нам послать небольшой отряд, чтобы окружить их?
Какое кладбище выбрать для уничтожения?
Стоит ли разрушить Башню племени?
Должны ли вожди племени организовать команду для сражения?
Было очевидно, что эта серия операций требовала очень строгих условий.
Чэнь Мо смог возглавить Альянс, завершив её благодаря огромной разнице в их командирских навыках.
Два рудника постоянно увеличивали подкрепления Альянса, в то время как основные силы кладбища Громового Копья постоянно гибли.
Разрыв между подкреплениями обеих сторон постоянно сокращался.
Многие племена с удивлением обнаружили, что количество подкреплений от Альянса всё ещё медленно растёт.
Однако вождь племени быстро осознал всю опасность ситуации. После двух-трёх смертей он немедленно отдал решительный приказ: «Я закрыл точку воскрешения на кладбище Громового Копья.
Всем немедленно собраться на ледяном кладбище!»
Нет идеальной тактики.
Избежать гибели было легко.
Всё, что им нужно было сделать, — это сменить кладбище.
В это время Альянс уже открыл кладбище каменных печей.
Орда решила закрыть кладбище Копья Молний, и бойцы на передовой автоматически вернулись на снежное кладбище для возрождения.
Однако разрыв между двумя сторонами всё ещё был огромным.
Ключевым моментом было то, что Орда не потеряла ни одной башни, в то время как Альянс уже потерял две.
Видя, что возродившаяся на кладбище Громового Копья Орда исчезла, Чэнь Чжао сказал в канале боя: «Ладно, все садитесь на коней и готовьтесь к выступлению».
Воры Альянса в Орде всё ещё пытались преследовать и захватить башни.
После того, как игроки Орды несколько раз потушили огонь, им наконец удалось защитить башни возле снежного кладбища.
Однако у них не было выбора, кроме как разделить свои силы, чтобы занять башни, особенно среди охотников и магов высокого уровня с хорошим снаряжением, которые были вынуждены защищать свои дома.
Благодаря удобному голосовому чату, скрытные группы Альянса старались общаться через него.
Кроме того, друиды обладали определёнными способностями к исцелению, поэтому Орда не могла сражаться меньшим числом людей.
Хотя Орда отвоевала первую и вторую башни, а также снежное кладбище, Восточная и Западная башни так и не были отбиты.
Обратный отсчёт до уничтожения Восточной и Западной башен продолжался.
На канале поля боя племени царил бардак.
Несколько охотников племени продолжали печатать: «Кто-нибудь, скорее!
Здесь как минимум одна команда скрытных наёмников!
Похоже, их две команды, мы с ними не справимся!»
В это время часть основных сил Орды готовилась собраться у снежного кладбища.
Небольшая их часть всё ещё была заперта в Громовом Копье и как раз готовилась к переезду на снежное кладбище для воскрешения.
Также возле снежных сторожевых башен и сторожевых вышек собралась большая группа людей, опасаясь, что Альянс придёт украсть флаг.
Однако скрытная команда Альянса уже пробралась в Форт Северного Волка.
Обе команды собрались вместе, полные решимости забрать предметы из башни часового Северного Волка.
Способность вора наносить удар первым и его индивидуальная боевая мощь не стоило недооценивать, особенно в узком пространстве башни.
Практически не было возможности кайтить.
Когда несколько воров получали по одному удару в спину, даже класс латников не смог бы долго продержаться.
Более того, даже если бы у охотников была сигнальная ракета, способная выдать скрытных воров, воры могли бы просто подойти и напасть на них.
В этой ситуации единственным выходом было сражаться группой.
Племя также нашло полную команду для атаки, но вождю племени было сложно решить, сколько людей отправить обратно.
В этот момент кто-то указал на равнину войны и сказал: «Альянс уже здесь!»
Все посмотрели и поняли, что основные силы Альянса действительно собрались на равнине войны.
После того, как погибшие племена сменили свои кладбища, Альянс не стал просто стоять и ждать.
Они открыли свои кладбища и ринулись на равнины войны.
Вождь племени на мгновение задумался: «Две команды, возвращайтесь и отвоюйте башню!»
Остальные, следуйте за мной и охраняйте внешнюю сторону снежного кладбища.
