Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1102 Альтеракская долина Ранобэ Новелла

В первой версии Альтеракской долины не было такого понятия, как подкрепление.

В той версии решающим фактором победы была не тактика, а количество людей.

Редактируется Читателями!


Поскольку концепции подкрепления не было, всё поле боя у горы Олимп, вероятно, шло днём и ночью.

В то время не существовало концепции кросс-серверных полей боя.

На серверах с несбалансированным составом фракций победа определялась, когда у одной из сторон не хватало людей посреди ночи.

В более поздних версиях Альтеракская долина претерпела ряд изменений, в основном в двух аспектах:

Во-первых, различные сложные механизмы были существенно ослаблены, включая удаление большинства нейтральных NPC, ослабление характеристик стражников и исчезновение многих сильных призываемых NPC.

Вторым шагом было добавление концепции подкреплений, чтобы контролировать продолжительность каждого сражения.

В целом, эти изменения были направлены на ускорение темпа битвы.

В конце концов, битва могла длиться день и ночь без каких-либо результатов, поэтому сложно было сказать, насколько приятным был игровой процесс.

Кроме того, очки чести на поле боя в основном присуждались за ключевые моменты, такие как захват крепости и победа.

Альянс и Орда находились в бесконечном противостоянии на Равнинах Войны.

Ни одна из сторон не могла получить много очков чести, что было серьёзной тратой времени.

В первоначальном дизайне Ао Шань задумал масштабную интерактивную PvE-игру.

PvP занимало лишь её часть.

Игрокам приходилось выполнять различные задания и оказывать ключевое влияние на поле боя с помощью множества ключевых NPC.

Например, после того как игроки спасали командира ВВС и передавали всевозможные предметы, они слышали рёв ВВС и вылетали на вражескую территорию, чтобы начать бомбардировку.

Или игроки могли захватить своих животных в хлеву и убить вражеских.

Затем они могли вызвать собственную кавалерию для атаки.

Кроме того, они могли призвать специальные войска для поддержки, улучшить защиту армии и даже призвать сильнейший отряд для командования полем боя.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После того, как друиды собрали достаточное количество крови или кристаллов бури, они прибывали на равнины войны.

Игроки помогали им с ритуалом призыва, чтобы призвать короля леса, Ифуса, или короля снегов, Рокхолу.

Другими словами, Битва за Олимп в той версии была не просто битвой между игроками Альянса и Орды.

Им приходилось полагаться на различные средства для увеличения боевой мощи своих союзников, чтобы выиграть войну.

Конечно, это звучало хорошо, но на самом деле, по мере смены версий, возникали некоторые проблемы.

Это было связано с тем, что выполнение этих заданий занимало много времени.

Например, игрокам приходилось разделяться, чтобы поймать волков и овец.

Собрав различные предметы, им приходилось бежать обратно, чтобы передать их.

Это создавало противоречие:

Если NPC были слабее, противники немедленно собирались, чтобы разрушить вашу сторожевую башню, и вы всё равно были заняты сбором предметов, прежде чем вас пронзили.

Если NPC были сильны, обе стороны рисковали жизнями, собирая ресурсы, и поле боя превращалось в войну между NPC.

Более того, продолжительность битвы удваивалась, что противоречило цели ускорения темпа сражения.

В результате эти сложные механизмы практически игнорировались всеми.

Альянс и Орда были более склонны к динамичному наступлению и обороне, и каждый игрок был особенно важен.

Разделение людей для сбора этих предметов было равносильно замедлению темпа.

Таким образом, версия Альтеракской долины Чэнь Мо сохранила механику NPC, но добавила концепцию подкрепления.

В конце концов, если бы битва длилась целую ночь, она была бы бессмысленной.

Например, Альянс находился в явно невыгодном положении, а затем защищал мост насмерть.

В итоге ни одна из сторон не победила.

Звучало довольно захватывающе, но в начале сражения всё оказалось совсем не так.

Чэнь Чжао увидел, что у Альянса осталось всего около 100 подкреплений, а у Орды — около 400. Это было слишком жалко.

Дело не в слабости Альянса.

Было много причин, по которым Орда имела преимущество на ранних этапах битвы.

Из-за внешнего вида племени большинство игроков, выбравших его в начале, были чистыми людьми, любящими убивать.

Те же, кому нравился внешний вид и пейзажи, обычно не выбирали племя.

Именно поэтому племя было более сплоченным в начале.

Конечно, в более поздних версиях Альянс одержал верх, и завоёванный остров стал островом Альянса.

Было ясно, что силы в этой битве были очень неравны.

Альянс в начале потерял много башен, поэтому им оставалось только отступить к мосту.

Командир, очевидно, мало что знал о поле боя.

К счастью, он всё ещё хорошо справлялся со своей задачей и постоянно спамил экран, надеясь, что все смогут быстро вернуться к мосту для защиты.

Мост было очень легко оборонять, поскольку территория Альянса была рыхлой снаружи, но плотной внутри.

Линия обороны первой и второй башен, можно сказать, была полна дыр, но мост определённо было легко защищать и трудно атаковать.

В любом случае, учитывая всевозможные метели, огненный дождь и дальнобойные умения, обрушивающиеся на мост, даже мухе было бы трудно перелететь, не говоря уже об орде.

Стороны оказались в патовой ситуации.

Хотя Альянсу удалось отстоять мост, благодаря системе подкрепления Орда могла обменять три головы на одну.

Чэнь Мо отправил сообщение в канале поля боя: «Дайте мне лидера поля боя».

Он боялся, что текущий лидер поля боя не заметил его, поэтому обновил сообщение ещё два раза.

В конце концов, в следующую секунду ранг часа был изменён на него.

Очевидно, предыдущий лидер поля боя тоже жаждал, чтобы кто-то побыстрее вышел и взял вину на себя.

Чэнь Мо быстро разделил команды, распределив вора и друида по командам 7 и 8. Команды, находящиеся впереди, также сосредоточились на сочетании классов, обеспечив в каждой команде класс дальнего боя и целителя.

Всем слушать мою команду.

Команда 1234 продолжит охранять мост.

Команда 56, следуйте за мной к мосту и прикрывайте команду 78. Команда 78, используйте скрытность, чтобы пройти линию обороны Орды.

Не атакуйте никого, кого видите, и используйте скрытность до самого поля боя посередине.

Оставайтесь скрытными и ждите моей следующей команды.

Тем, кто ещё снаружи, если вы скрытны, отправляйтесь прямо на поле боя.

Если нет, быстро умрите и возвращайтесь.

Скорее, двигайтесь.

Чэнь Мо говорил, печатая стратегию в канале поля боя.

Следует отметить, что звание лидера поля боя всё ещё было полезно.

Большая часть Альянса уже ждала поражения, потому что чувствовала, что так не победят и не смогут отступить.

Теперь, увидев такую сильную команду, они начали двигаться.

Хотя многие из них всё ещё ленились и не знали, что делают, по крайней мере, игроки Альянса, защищавшие мост, собрались, как и просил Чэнь Мо.

Орда уже заняла кладбище Громового Копья по другую сторону моста.

Две точки воскрешения находились очень близко, их разделял лишь мост.

Поэтому Чэнь Чжао не мог рисковать и идти ва-банк.

Если первая волна не спустится и будет уничтожена Ордой, то, как бы ни был хорош Чэнь Чжао, он не сможет спасти ситуацию.

Большинство игроков команды 78, замаскировавшихся под натиском, были дома.

Были и те, кто выскользнул и рассредоточился повсюду.

Остальные ждали приказа Чэнь Чжао за мостом.

Они ждали, когда команда 56 бросится вперёд, чтобы проскользнуть к ним, пока оборона племени отступала.

Хотя он не знал, будет ли сейчас какое-либо сопротивление, раз уж дело дошло до этого, он всё же мог попробовать.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*