Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 1100 1099 — Божественный меч СУСАС Ранобэ Новелла

Ценность этого низкоуровневого фиолетового снаряжения заключалась не только в его характеристиках, но и в редкости.

В 1960-х годах многие игроки-воины даже продавали свои карты, чтобы купить адский топор.

Редактируется Читателями!


Большая карта продавалась за 300 золотых, а 100 золотых они тратили на покупку адского топора.

С более поздней точки зрения, это было просто неразумно.

Согласно игровому процессу World of Warcraft, любое низкоуровневое фиолетовое снаряжение имело ценность только своим внешним видом, в то время как зыбучая мантия использовалась для создания иллюзий.

Какими бы хорошими ни были характеристики низкоуровневого фиолетового снаряжения, могло ли оно быть лучше полноуровневого синего снаряжения?

Это явление было обусловлено главным образом атрибутом «быстрая еда» в поздних версиях.

По мере того, как версии продолжали обновляться, фарминг, по сути, превратился в универсальный сервис.

Достигнув примерно 11-го уровня, можно было сразу прокачивать шахты смерти, крепость Теневого Клыка, кровавый Зул Фаррак, Стратхольм, крепость Адского Пламени, водохранилище Пангья и так далее, вплоть до максимального уровня.

Это занимало всего несколько дней.

Для этих любителей фастфуда низкоуровневое фиолетовое снаряжение действительно было бессмысленным.

Однако в 1960-х годах игрокам требовалось очень много времени, чтобы подняться с 20-го до 60-го уровня. В течение этого процесса хороший комплект фиолетового снаряжения мог обеспечить очень комфортные условия для сражений с монстрами и повышения уровня на следующие несколько десятков часов.

Он также был очень полезен при столкновении с вражеской фракцией в дикой природе.

Кроме того, характеристики снаряжения в 1960-х годах были не столь однородными, как позже.

Например, у оружия были ограничения по урону, скорости, характеристикам и особым эффектам.

Всё это напрямую влияло на качество оружия.

Например, главный меч вора 51-го уровня, Клинок Кроу, был одним из божественных предметов.

Его скорость составляла 2,8, а предел атаки — 149. Его единственным свойством было увеличение шанса нанести смертельный удар на 1%.

Его характеристики составляли +7 к силе и +5 к выносливости.

Можно сказать, что все характеристики идеально совпадали.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Конечно, если бы они захотели купить его, им пришлось бы конкурировать с другими ворами, воинами и рыцарями.

Если бы оно было зачаровано на Крестоносцев или 15 ловкости, этого оружия хватило бы ворам, чтобы жить в огненном ядре с 51-го уровня.

Повышение уровня в 1960-х годах было очень медленным, особенно после 50-го. Получение этого оружия означало, что можно было без проблем выполнять задания до достижения максимального уровня.

Вы могли выполнять задания, как угодно, убивать врагов, и даже испытывать трудности, если вам попадался аккаунт максимального уровня с плохой экипировкой.

Вот почему многие говорили, что достижение максимального уровня в World of Warcraft — это только начало.

Эта поговорка имела определённый контекст: игроки World of Warcraft начинали изучать PVE и основы PVP только после достижения максимального уровня.

Только тогда они могли по-настоящему столкнуться с эпическими командными подземельями.

Многие считали, что контент в World of Warcraft до достижения максимального уровня скучен, и игроки могли повышать уровень с помощью других, что было абсолютной ошибкой.

На самом деле, в низкоуровневые задания и подземелья World of Warcraft было вложено немало усилий.

Хотя эти низкоуровневые подземелья были не такими сложными из-за своей сложности, их сюжетная структура и стиль игры были не слабее, чем в высокоуровневых подземельях.

Например, история Зул Фаррака, который Цзо Чжо и другие собирались исследовать, восходит к древним временам Азерота.

В то время тролли были абсолютными правителями континента, но некоторые жрецы троллей постоянно использовали медиумизм для призыва демонов с целью создания громких новостей.

Они неоднократно играли с огнём и, наконец, пробудили лидера зергов, Кичиза, спящего в Силитусе.

Это непосредственно привело к официальному созданию раковой опухоли Азерота, Империи зергов-ахеков, и началу войны, длившейся тысячи лет.

В конце концов, Кичиз сам себя заиграл.

Чтобы продолжать следить за зергами Силитуса, Гурабаш построил свой город в пустыне Танарис, Зул Фаррак, охраняемый племенем Песчаной Ярости.

Однако с течением времени появлялось всё больше и больше рас, которые вторгались на земли троллей.

Троллям Песчаной Ярости оставалось только отступить в Зул Фаррак.

Они надеялись создать здесь армию нежити или даже различных злых существ, чтобы завоевать их территорию.

В битве с боссом подземелья игроки также начали сталкиваться со всё более сложными испытаниями.

Например, в Монастыре Алого ордена пара B* звёзд получила титул B* звёздной пары от многих игроков после того, как была воскрешена на месте.

Босс Зул Фарракс был ещё сильнее и обладал более разнообразными боевыми стилями.

Например, у алтаря колдуна Зум Ра было множество могил, заполненных всевозможными мумиями троллей.

Когда игроки впервые попадали сюда, они могли сразу же идти к боссу, не зная зачем.

В это время мумии на кладбище заканчивались, и игроки возвращались на кладбище.

Если они хотели убить этого босса, им пришлось бы терпеливо вскрыть все могилы за пределами алтаря и уничтожить всех мумий.

Перед огромным алтарём Зул Фаррака игроки столкнулись с редким боевым навыком, характерным для боссов-хранителей.

Здесь, после убийства палача, игроки обнаружили запертую в клетке экспедиционную группу.

Их капитан, сержант Брэд, попросил игроков спасти их.

Тролли Песчаной Ярости уже окружили алтарь и атаковали.

Отчаявшись, игроки могли сражаться с армией троллей только вместе с сержантом Брэдом.

Причина, по которой это место называлось «убиением сотни», заключалась в том, что внизу находилось почти сто троллей Песчаной Ярости.

Однако эти монстры представляли собой комбинацию элитных и обычных монстров, поэтому многие маги отлично проводили время, используя «Магический взрыв» для атаки по площади.

Эта битва не была простой.

Здесь было пять разных NPC, и у каждого из них были разные навыки.

Например, орки-чернокнижники могли использовать заклинания, а гоблины-инженеры — закладывать бомбы в землю.

В это время игрокам нужно было помечать головы NPC и постоянно следить за безопасностью ключевых NPC.

Гоблин-инженер не должен был погибнуть, потому что он поможет игрокам взорвать дверь к финальному боссу.

Что касается остальных… После битвы с боссом они дезертировали.

Игроки могли решить, оставить ли их до конца, в зависимости от их потребностей.

И самым ценным предметом, пожалуй, был двуручный меч, выпавший из Зул Фаррака: Божественный меч СУСАС.

Этот двуручный меч не выпадал напрямую.

Вместо этого его нужно было объединить с двумя синими одноручными мечами, выпавшими из двух боссов.

Более того, эти два меча были связаны друг с другом при подборе.

Похоже, в World of Warcraft было уникально объединять одинаковые мечи из комплекта в один.

Конечно, причина, по которой этот двуручный меч был редким, заключалась в очень низкой вероятности его выпадения.

В первой версии шанс выпадения его компонентов, двух синих мечей, составлял всего около 0,5%.

Можно только представить, сколько удачи требовалось, чтобы собрать и соединить эти два меча.

Однако история этого меча показала, насколько большое значение в World of Warcraft придавалось подземельям низкого уровня и построению мира, и игроки того времени были гораздо счастливее получить этот фиолетовый двуручный меч, чем большую часть фиолетового снаряжения, которое они получали после выпуска.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*