Популярность Warcraft продолжает расти. Творчество Чэнь Мо, история Азерота, революционная стратегия в реальном времени, отличная китайская игра — всё это стало трендом, который обсуждается на крупных игровых форумах и стриминговых сайтах.
В частности, если бы вы были в сообществе RTS и не знали о Warcraft, над вами бы, вероятно, посмеялись.
Редактируется Читателями!
Как только эта тема появилась, она начала набирать обороты.
Warcraft удалось продать сорок три тысячи на третий день, что вдвое больше, чем в первый.
Это означает, что на третий день было почти сто тысяч загрузок, что принесло восемь миллионов юаней прибыли.
Экстраполируя эти данные, можно сказать, что за первый месяц Warcraft продал восемьсот тысяч игр, что принесло около семидесяти миллионов прибыли.
Это свело с ума игровое сообщество, и жаждущие драм фанаты были в полном восторге.
С компьютерными играми было связано много, ведь ролевые игры могли приносить десятки миллионов долларов прибыли в месяц.
Но Warcraft был игрой в жанре RTS, которую продавали по копии, а китайские компании даже близко не стояли с RTS!
Сообщество считало, что Чэнь Мо невероятно крут, войдя в экосистему компьютерных игр с такой яркой игрой в жанре RTS, да ещё и покорив такую зарубежную игру, как Legion Conquest.
Более того, отзывы о Warcraft были невероятно высокими как от игроков, так и от профессионалов индустрии.
Рейтинги Warcraft стабильно превышали 9,5, и многие компании, выпускающие обзоры видеоигр, не скупились на похвалы.
Качественная китайская RTS-игра: Warcraft!
Врывается в классику ПК с размахом!
Вы не поверите, что это китайская игра, судя по этим роликам!
От I Am MT до Warcraft, сколько ещё может предложить World of Azeroth?
Рейтинг 9,5 — это может стать важной вехой в истории RTS-игр!
Легенда RTS-игр: Эта игра уничтожила Legion Conquest!
Профессионалы говорят: Невероятно качественная игра!
Вся игровая пресса не скупилась на похвалы, и всего за несколько дней большинство из них стали преданными фанатами Чэнь Мо, снова и снова восхваляя Warcraft.
Многие игроки посвящали своё время продвижению Warcraft среди других игроков.
В мгновение ока Warcraft стал невероятно популярен.
Даже игроки, не игравшие в RTS, узнали об этой великолепной игре.
Пятого числа Seven Heroes вышла на открытое тестирование.
Десятого числа Ain World вышла на закрытое тестирование.
Эти игры должны были стать горячими темами для обеих игр, но так и не привлекли особого внимания.
На самом деле Seven Heroes собрала меньше игроков во время открытого бета-тестирования, чем в закрытом.
Ain World пришлось ещё хуже: когда игра вышла на закрытое бета-тестирование, Warcraft был на подъёме.
При сравнении двух игр статистика Ain World была просто отвратительной.
После знакомства с сюжетом и кинематографическими роликами Warcraft у игроков сформировался особый вкус.
Те, кто попробовал Ain World из-за его западной фэнтезийной тематики, не выдержали долго и бросили игру.
Что это за дизайн персонажей и эта причёска?
Настолько очевидно, что это дешёвая подделка.
Этот вступительный ролик выглядит так, будто он для детей.
Вам стоит взглянуть на вступительный ролик Warcraft.
Emperor Dynasty Entertainment создали игру такого качества?
Вы, ребята, огромная компания, но не смогли конкурировать с разработчиком видеоигр посредственного уровня, который пришёл в индустрию всего год назад?
Вы меня смешите.
Серьёзно, историю написал подросток?
Пошучу: RPG-игра уничтожена в пух и прах RTS-игрой.
Даже ярые фанаты Emperor Dynasty Entertainment не смогли найти ни одного оправдания провалу Ain World.
Возможно, без Warcraft игра была бы лучше.
Но с учётом того, что все думают о Warcraft, все недостатки Ain World стали очевидны.
Вставки и сюжет были совершенно другого уровня.
Больше всего раздражало то, что Warcraft принадлежал жанру, где сюжет не имел значения.
С другой стороны, Ain World была RPG!
Тан Даган оказался в затруднительном положении.
Не вините меня, Emperor Dynasty Entertainment вообще не дала мне достаточно ресурсов!
Внутри Emperor Dynasty так и не удалось достичь консенсуса относительно Ain World.
Цю Цзян и Цинь Сяо были категорически против Ain World, но Янь Чжэньюань и Линь Чаосюй довольно осторожно поддерживали её, не желая вкладывать слишком много ресурсов в Tang Dagang.
Тан Даган злился на то, что Emperor Dynasty Entertainment не предложила ему лучшего, что могла предложить в таких областях, как написание сюжета и графика.
Но на самом деле?
Ну и что, что он получил лучшее?
Чэнь Мо даже глазом не моргнул.
«Семь героев» и Ain World не пользовались популярностью.
Их полностью затмил Warcraft в трендовых темах Weibos.
Emperor Dynasty Entered и Zen Entertainment не ожидали, что их проект, в который они вложили столько времени и сил, будет повержен какой-нибудь RTS-игрой.
Хуже громкой смерти было только тихое фиаско.
У Ain World поначалу были ненавистники, но со временем никто и глазом не моргнул.
Эта MMORPG, которая пыталась скопировать World of Azeroth, с треском провалилась.
В то время фанаты RTS рвали на себе волосы, пытаясь разобраться в стратегиях Warcraft.
Они были шокированы тем, насколько сложнее игровой процесс, чем они изначально думали.
Поначалу все просто пытались тренировать кучу высокоуровневых юнитов для одного масштабного сражения.
Игроки были сосредоточены на создании сильных юнитов и совершенно забыли о героях.
Позже, более сильные игроки открыли для себя героев, сосредоточившись на прокачке навыков и гринде мобов.
Стратегии, связанные с преследованием игроков, пока те развивались, используя навыки мастера клинка или охотника на демонов, стали более распространёнными.
После этого стали появляться разведка, групповой фарм, раш и распределение сбора ресурсов.
Игроки RTS из Legion Conquests играли в Warcraft изо дня в день, пытаясь найти новые стратегии.
Чэнь Мо внедрил в Warcraft полноценную систему рейтингов и систему повторов.
Игроки могли наблюдать за сражениями сильных игроков, узнавая стратегии из первых рук, а также пересматривать старые, что позволяло разрабатывать новые ещё быстрее.
За неделю Сюэ Кай и другие титаны RTS набрали две тысячи четыреста очков.
Они были готовы пожертвовать сном ради достижения ещё более высоких результатов.
Warcraft проник даже в сообщества, которые не играли в RTS.
Игроки, никогда не игравшие в Legion Conquest, начали играть в Warcraft из-за его богатого сюжета.
