
Ши Хуачжэ молчал.
Хотя Цю Хэнъян был младше его, они оба были первоклассными разработчиками видеоигр.
Редактируется Читателями!
Более того, Цю Хэнъян продолжал активно работать в передовых исследованиях.
Было бы некрасиво, если бы они начали перепалку.
Более того, Ши Хуачжэ чувствовал, что у него нет шансов выиграть спор с Цю Хэнъяном.
Поэтому он решил смириться с собственной гордостью и промолчать.
Ведущая также почувствовала, что атмосфера вокруг судей не совсем подходящая, и быстро отвела от них внимание.
Хорошо, спасибо за проницательные отзывы трёх судей.
Лично я не думаю, что существует игра, которая нравится всем.
Вполне нормально, что есть люди, которым твоя игра не нравится.
Нет цели быть хорошей или плохой.
В конечном счёте, решение всё равно остаётся за зрителями.
Далее — второй раунд рекомендаций!
Ши Хуачжэ немного успокоился после посредничества ведущего.
Зрителям снова была предоставлена возможность порекомендовать игру в следующем раунде.
Однако было очевидно, что основное внимание уделялось FlappyBird и Hunter Island.
Другие игры не могли обогнать FlappyBird.
Ключевым фактором стало количество рекомендаций, которые Hunter Island смогла получить в этом последнем раунде!
Зрители тоже колебались.
За кого вы голосуете?
Думаю, господин Ши был прав: не слишком ли проста FlappyBird?
Заслуживает ли она титула чемпиона?
То есть вы голосуете за Hunter Island?
Хм, не могу сказать точно.
Хотя в Hunter Island было вложено больше усилий, она не была такой увлекательной, как FlappyBird.
Тогда почему вы всё ещё колеблетесь?
Цю Хэнъян тоже был прав.
Я голосую за FlappyBird, несмотря ни на что.
Тогда я тоже проголосую за FlappyBird.
Давайте покончим с этим, не я же один выдержал эту пытку.
Вскоре после этого появилась обновлённая статистика.
У FlappyBird было тысяча тридцать семь рекомендаций!
У Hunter Island было пятьсот тридцать семь рекомендаций!
Hunter Island нужно было набрать ещё сто двадцать восемь голосов, чтобы занять первое место, на тот момент это было очевидно безнадёжно.
Более того, во втором туре FlappyBird получила почти пятьсот голосов, можно сказать, сокрушительное поражение!
Ведущий сказал: «Итак, окончательные результаты объявлены!»
Согласно правилам, FlappyBird зарекомендовала себя как фаворит по времени игры и количеству рекомендаций.
Однако нам всё ещё необходимо одобрение трёх судей.
Если они единогласно решат, что игра не достойна, её, к сожалению, придётся дисквалифицировать.
Три судьи, что вы думаете?
Ведущий посмотрел в сторону трёх судей.
Ши Хуачжэ и Линь Хай молчали.
Для признания игры недействительной требовалось единогласное решение.
Позиция Цю Хэнъяна была очевидна.
Даже если бы Ши Хуачжэ и Линь Хай заявили, что они против, это бы ничего не дало.
Поэтому оба промолчали.
Цю Хэнъян взял микрофон.
Я одобряю эту игру.
Думаю, она полностью заслужила первое место в этом соревновании.
Ведущий кивнул в знак согласия.
Отлично!
Это значит, что победитель конкурса дизайна видеоигр определён: FlappyBird дизайнера номер семь!
Пусть дизайнер номер семь поднимется на сцену за своими призами.
Они получили триста тысяч юаней на исследования, квалификацию D-класса для дизайнера видеоигр и собственный магазин игровых впечатлений!
Поздравляем!
Чэнь Мо встал со своего места и направился к сцене.
Зрители и участники гадали, что за человек придумал такую садистскую игру.
Возможно, половина зрителей хотела заглянуть ему в голову.
Вы асоциальны?
Зачем вы придумали такую игру-самоистязание?
Зачем?
Конечно, это просто у них на уме.
Удивительно, но Чэнь Мо выглядел равнодушным, без тени радости, словно он с самого начала знал, что так и будет.
Для него выход на сцену за призом был лишь необходимой частью ненужного ритуала.
Поздравляем!
Ведущий пожал Чэнь Мо руку и передал ему кубок.
После того, как вы уйдёте со сцены, с вами свяжутся сотрудники, чтобы перевести деньги на ваш счёт.
Что касается магазина впечатлений, обсудите это с сотрудниками.
Чэнь Мо кивнул в ответ.
Ведущий громко сказал: «Ну что ж, давайте ещё раз поаплодируем седьмому дизайнеру, Чэнь Мо!»
Зрители разразились бурными аплодисментами, вокруг вспыхнули вспышки журналистов.
Чэнь Мо проявила невероятную готовность к сотрудничеству и приняла подходящую позу, держа кубок.
В этот момент кто-то заговорил.
Хм, ведущий, можно на пару слов?
Ведущий был шокирован, увидев Ши Хуачжэ, когда тот обернулся.
— Что это значит? —
Ведущий на мгновение задумался.
Согласно структуре мероприятия, соревнование закончилось, дали оценки, что ещё можно было сказать?
Однако, раз Ши Хуачжэ представился, перебивать его было бессмысленно.
Поэтому ведущий кивнул: «Конечно, продолжайте».
Аплодисменты в зале постепенно стихли, зрители гадали, что же скажет Ши Хуачжэ.
Ши Хуачжэ прочистил горло и сказал: «Прежде всего, поздравляю с победой».
Чэнь Мо кивнул: «Спасибо».
Ши Хуачжэ продолжил: «Как человек из прошлого, я хотел бы поделиться своим опытом.
Хотите послушать?»
Чэнь Мо кивнул с улыбкой.
Конечно.
Ши Хуачжэ сказал: «Думаю, молодой человек, ваши взгляды действительно уникальны».
Процесс разработки игры тоже был совершенно иным, я очень впечатлён.
Однако нельзя создавать игры, просто имея отличные идеи.
Это может обернуться против вас, когда ваши идеи слишком хороши.
При создании игр лучше придерживаться стандарта, не слишком вычурно.
Невозможно постоянно находить такие возможности.
Возможно, однажды это получится, но вечно так продолжаться не будет.
Возьмём, к примеру, вашу игру.
Я по-прежнему верен своим словам: вы не тронули аудиторию и не сделали её счастливой.
Вы вызвали у неё негативные эмоции, чтобы удержать её в игре.
Я это категорически не одобряю.
Надеюсь, вы сможете сойти с выбранного пути.
Пожалуйста, не продолжайте в том же духе только потому, что на этот раз выиграли.
Это только навредит вам, понял?
После того, как Ши Хуачжэ произнес эти слова, атмосфера стала странной.
Хотя по сути это было поздравление, подразумевалось вполне очевидно: Чэнь Мо добился этого результата благодаря лазейке, обману и чистой удаче.
Создание ещё одной подобной игры привело бы лишь к тупику.
Очевидно, Ши Хуачжэ не проглотил оскорбление от Цю Хэнъяна.
Он не мог сказать это самому Цю Хэнъяну, и, очевидно, признание своей неправоты было исключено.
Именно поэтому он решил дать совет Чэнь Мо.
Ши Хуачжэ знал, что противостояние с Цю Хэнъяном сопряжено с риском.
Если бы Цю Хэнъян разозлился, и они начали бы ссориться, это не принесло бы никому никакой пользы.
Однако противостояние с Чэнь Мо было безопасным.
Как разработчик видеоигр, только что пришедший в индустрию, он мог лишь кивнуть в знак согласия: «Спасибо за руководство!».
Любое мнение останется при себе.
Как Цю Хэнъян мог не понять намерений Ши Хуачжэ?
Однако, поскольку Ши Хуачжэ не был целью самого Цю Хэнъяна, он не мог ответить.
Оставалось лишь наблюдать, как Чэнь Мо проглотит оскорбление!