Игроки, впервые ощутившие радость PvP, никогда не уставали от неё.
Альянс и Орда затеяли долгую перетягивание каната.
Редактируется Читателями!
Игроки Орды изо всех сил старались оттеснить линию фронта к вратам Южнобережья, а игроки Альянса — оттеснить линию фронта к мельнице Таррен.
Поначалу игроков Орды было больше, и Альянс находился в невыгодном положении.
Однако, благодаря двум альянсам с особенно длинными названиями в тылу, им удалось сохранить равновесие в битве.
Когда из Болотины подошло подкрепление Альянса, силы сторон постепенно выровнялись.
Более того, фронт битвы простирался не только между Южнобережьем и мельницей Таррен.
Альянс и Орда уже воевали, так как же игроки, выполнявшие задания в дикой местности, могли избежать этой войны?
Если он кого-то убивал, то получал почётное убийство.
Более того, между Альянсом и Ордой была вражда.
Почему бы ему не убить вражеского игрока?
В результате образовался порочный круг.
Игроки, выполнявшие задания, больше не могли их выполнять и присоединялись к PvP-лагерю.
PvP-игроки становились всё злее и злее по мере сражения, отчаянно призывая новых игроков…
Линия фронта снова была оттеснена к Южнобережью, и у Цзоу Чжо внезапно возникла идея.
Кажется, у меня есть задание, которое я могу выполнить недалеко от Южнобережья?
Прикройте меня, мне нужно сдать задание, — сказал Цзоу Чжо, направляясь к кладбищу в Южнобережье.
Старик П и Линь Сюэ были в шоке: «Вы шутите?
Мы были в самом разгаре ожесточённого боя, и вы собираетесь сдать задание?»
Цзоу Чжо ответил: «Главное — выполнить задание в городе Южного моря!»
Если я не отдам его сейчас, как я смогу отдать его сам в будущем?
Здесь так много высокоуровневых стражников.
Теперь, когда Альянс отвлечён, поторопитесь и помогите мне.
Старик П и Линь Сюэ были беспомощны, но слова Цзоу Чжо имели смысл, поэтому четверо членов команды подбежали и помогли Цзоу Чжо отвлечь высокоуровневых NPC Альянса с кладбища.
Быстрее… Чувствую, меня сейчас зарубят насмерть…
Старик П подгонял его на бегу.
Их уровень был невысоким, и если бы эти высокоуровневые NPC догнали их, то были бы убиты с нескольких ударов.
Цзоу Чжо подошёл к гробнице и направил на неё свой полностью заряженный жезл из Гелькулы.
Из жезла вырвался мощный поток энергии.
В тот же миг Цзоу Чжо почувствовал, как земля под его ногами задрожала!
Месть!!!
Раздался незнакомый голос.
Цзоу Чжо был потрясён.
Он увидел, как гробницу распахнули, и надгробие упало набок.
Из гробницы вышел некромант в чёрной мантии и дико взревел.
Элитная нежить 44-го уровня!
В то же время на окружающем кладбище начал появляться непрерывный поток скелетов, и их число продолжало расти!
Сам Цзоу Чжо был напуган до смерти.
Эта сцена была слишком странной.
К счастью, все скелеты были зелёного цвета, иначе толстяк бы обмочился.
Игроки Альянса и Орды, сражавшиеся за пределами Южнобережья, тоже были ошеломлены.
Игроки Альянса отлично проводили время, когда увидели, что их дома исчезли!
Хотя уровень стражников Южнобережья был очень высоким, они не могли сдержать столько скелетов-монстров.
Более того, Эркюль явно призывал скелетов бесконечным потоком.
Если бы они ничего не предприняли, ситуация вышла бы из-под контроля.
Игроки Орды были в восторге: «Вот же бык, молодец!
Какого хрена ты это сделал?»
Цзоу Чжо быстро объяснил в общем канале: «Это миссия, месть Геркулы.
Вы все можете!»
Игроки Орды почувствовали себя так, будто разработали атомную бомбу во время Мировой войны.
Они мгновенно поняли, что это чертовски мощное оружие убийства!
Очень быстро игроки Орды решили выполнять эту миссию партиями!
Выберите по одному человеку из каждой команды для выполнения задания, а остальные продолжат сотрудничать с Гелькулой, атакуя её и блокируя лигу дома!
Игроки Альянса быстро отступили обратно в Южнобережье и заблокировали бесконечный поток скелетов с помощью стражников Южнобережья.
В первой версии World of Warcraft, в прошлой жизни Чэнь Мо, Гелькула была чрезвычайно сильным монстром.
Это был квест 30-го уровня, но он мог призывать только элитных NPC 44-го уровня, и он мог непрерывно призывать маленьких скелетов.
Часто случалось, что один NPC мог уничтожить Южнобережье.
Позже команда разработчиков, вероятно, посчитала эту миссию слишком безумной.
Если племени нечего было делать, они бы этим занимались, и Альянс бы не играл.
Именно поэтому квест Гелькулы перестал призывать скелетов и атаковать Южнобережье.
Чэнь Мо сожалел, что задание отменили.
Это задание могло повлиять на мир, поэтому оно сохранило настройки призыва нежити Гелькулой и нападения на Южнобережье.
Это лишь ослабило характеристики Гелькулы и вызываемой ею нежити, а также добавило публичный перезаряд.
Но игроки Альянса не знали об этом и были в отчаянии.
Что это за чёрт?
Почему Орда может призывать таких тварей?!
Давайте отступим в Южнобережье и придумаем, как противостоять атаке скелетов!
Это никуда не годится.
Если мы не убьем этого элитного монстра, этим скелетам не будет конца!
Ох, чёрт, Альянс спешит!
Два игрока Альянса выбежали из Южнобережья.
Один был магом, а другой — охотником.
Они бросились на Гелькулу.
Охотница кокетливо притянула к себе всех скелетов вокруг Геркулеса стрелами, а затем маг использовала Ледяное кольцо, Метель и Магический взрыв, чтобы убить всех скелетов низкого уровня.
Без вмешательства маленьких скелетов Охотница выпустила стрелы прямо в голову Геркулеса.
Игроки Альянса, сражавшиеся со сверчками, и игроки Орды были шокированы.
Эти двое действительно не боялись смерти!
Он хотел сразиться с этим элитным монстром?
Проблема была в том, что никто её не лечил, так как же она могла сражаться?
Затем все увидели необычную сцену.
Гелькула сделала два шага вперёд и собиралась произнести заклинание, но эльфийская Охотница сделала великолепный рывок, так что дальности заклинания Гелькулы оказалось недостаточно.
Стрела попала Хелькуле в голову, и он отскочил на два шага.
Эльфийская Охотница тоже бросилась вперёд…
У Охотников дальность атаки была больше, чем у магов, но эта эльфийская Охотница держала дистанцию и продолжала атаковать.
Звучало просто, но на деле оказалось очень сложно.
Эльфийский Охотник бежал спиной к Эркюлю.
В прыжке он развернулся на 180 градусов и выпустил в Эркюля стрелу.
Затем он снова развернулся на 180 градусов в воздухе и приземлился на землю.
Он продолжил бежать вперёд и вытащил из спины ещё одну стрелу.
И так продолжалось.
Игроки Альянса и Орды, наблюдавшие издалека, были шокированы.
Ночные эльфы были очень ловкими, и в прыжке они делали сальто вперёд, что было просто великолепно.
К тому же, дважды выстрелить в воздухе на 180 градусов, сохраняя максимальную точность, был ли он всё ещё человеком?
